МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН (артикул: 30475 29294)

Дата выхода отчета: 3 Сентября 2018
География исследования: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Период исследования: 2013-2017 гг.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит текущий анализ рынка ковров в РФ, Казахстане, Узбекистане. Описаны факторы, влияющие на рынок напольных покрытий, оценен его объем. Проведена ценовая градация рынка среди потребителей -  физических лиц. Оценены объемы экспорта и импорта, рассмотрены спрос и предложение на рынке. Выделены основные производители ковров и ковровых изделий.

    Выдержки из текста:

    … По составу, как и в мире, на рынке РФ xx% всех ковров синтетические, как правило, из полипропилена (РР), далее полиэфиров и полиамида (РА)…

    … После пикового 2013 года, кризисных явлений, девальвации и контрсанкций и санкций рынок ковров РФ начал снижаться по внутреннему потреблению на это повлияло так же снижение реальных доходов граждан и начало экономии на ремонтах и декоре (такая же тенденция прослеживается на рынке строительных и отделочных материалов…

    … На рынке РФ доминирует импортная продукция при этом последние годы условно импорт колеблется в диапазоне xx-xx% от всего рынка в денежном выражении.…

    … На 2017 год рынок по ряду прогнозов данных экспертами и участниками отрасли в 2103 году должен был составить xx млн. м. кв. Фактически рынок составил на xx% ниже …

    … Объем импорта за 2018 год предварительно оценивается в размере xx млн. долл. США или на xx% выше предыдущего года. Фактически на рынке наблюдается …

    … Экспорт из России товаров из группы «ковры и прочие текстильные напольные покрытия» за период 2013 - 2017 составил $xx млн., общим весом xx тыс. тонн.…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Основные характеристики рынка России                                                  7

    1.1.Общее описание и объем целевого рынка                                             7

    1.2.Структура и тенденции рынка РФ                                                           10

    1. Конкурентный анализ рынка РФ 13

    3.1.  Количество конкурентов в РФ                                                             13

    3.2. Объем импорта в РФ                                                                            15

    3.3. Объем экспорта российских производителей                                       17

    3.4. Соотношение экспорта и импорта на рынке РФ                                    19

    3.5. Ценовой анализ рынка РФ                                                                    19

    3.6. Дистрибуция и каналы продаж в РФ                                                     21

    3.8. География потребления в РФ                                                               22

    4.Потребители                                                                                             24

    5.Рынок Казахстана                                                                                     27

    5.1.Объем рынка РК                                                                                    27

    5.2.Динамика цен на рынке РК                                                                     28

    5.3.Импорт ковровых изделий в РК                                                             29

    5.4.Производители ковров в РК                                                                  29

    6.Рынок Узбекистана                                                                                   31

    7.Рынок Киргизии

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Основные производители ковров и ковровых изделий в РФ           13

    Таблица 2. Цены на рынке РФ в сегменте ковров и ковровых изделий, руб.    20

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Структура рынка напольных покрытий РФ, % за 2017 год        7

    Диаграмма 2. Структура мирового рынка напольных покрытий, %    7

    Диаграмма 3. Динамика объемов производства ковров и ковровых покрытий в РФ, млн. м. кв.     9

    Диаграмма 4. Объем внутреннего рынка РФ, млн. м. кв. за 2010-2017 годы 9

    Диаграмма 5. Структура продаж на рынке РФ по ковровым изделиям, % за 2017 год           10

    Диаграмма 6. Структура внутреннего рынка РФ, импорт/производство для внутреннего рынка, % за 2017 год      11

    Диаграмма 7. Структура внутреннего производства ковровых покрытий в РФ по участникам рынка, % за 2017 год          15

    Диаграмма 8. Динамика импорта ковровых изделий в РФ, млн. долл. США, за 2013-2017 годы          15

    Диаграмма 9.Структура импорта в РФ ковровых покрытий с 2013 по 2017 годы      16

    Диаграмма 10. Структура импорта в РФ по странам, % за 2013-2017 годы     16

    Диаграмма 11. Структура импорта в РФ по странам, % за 2017 год 17

    Диаграмма 12. Динамика экспорта ковровых изделий из РФ, млн. долл. США за 2013-2017 годы      17

    Диаграмма 13. Структура экспорта напольных покрытий из РФ, % за 2013-2017 годы         18

    Диаграмма 14. Структура экспорта из РФ по странам, % за 2013-2017 годы  18

    Диаграмма 15. Динамика оптовых цен российских производителей в сегменте ковров и ковровых покрытий, руб./м. кв. за 2010-2017 года 20

    Диаграмма 16. Динамика импортных цен на ковровые изделия в РФ, долл. США/кг за 2013-2017 года         20

    Диаграмма 17. Динамика розничных продаж ковровых изделий в РФ, % за период 2000-2016 годы   22

    Диаграмма 18. Ценовая градация рынка среди потребителей физических лиц в РФ, %        25

    Диаграмма 19. Ценовая градация рынка среди потребителей коммерческого сегмента ковров и покрытий в РФ, %  26

    Диаграмма 20. Динамика рынка РК по ковровым изделиям, млн. м. кв. за 2013-2017 годы      27

    Диаграмма 21. Динамика производства ковров и ковровых изделий в РК, тыс. м. кв. за 2013-2017 годы    27

    Диаграмма 22. Динамика цен на импортные ковровые изделия в РК, долл. США, за кг          28

    Диаграмма 23. Динамика импорта в РК, млн. долл. США за 2010-2017 годы      29

    Диаграмма 24. Соотношение импорта и производства для внутреннего потребления в РК за 2017 год, %            30

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Паспорт рынка бытовой химии, подгузников, шампуней в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

148 650
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

32 850
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация магазина по продаже сантехники
    1.Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг 2.2. Общая информация о компании 3. Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 5. Организационный план 5.1. Организационная структура компании 5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение 6. Финансовый план 6.1. Затраты подготовительного периода 6.2. Затраты основного периода 6.3. Расчет поступлений 6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 6.5. Налоговые платежи 6.6. Календарный план работ 6.7. Отчет о прибылях и убытках 6.8. Прогноз движения денежных средств 6.9. Финансовые результаты 6.10 План выручки 7. Оценка рисков 7.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика 7.2. Анализ чувствительности Приложения
  • Российский рынок санитарно-гигиенической продукции в СЗФО
    . Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 г. 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка по сегментам 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сегментов рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка по сегментам: - туалетная бумага серая из вторсырья - туалетная бумага белая из целлюлозы - туалетная бумага цветная - полотенца бумажные белые, из целлюлозы - салфетки 3. Анализ производства санитарно-гигиенической продукции, СЗФО, 2014 год 3.1. Объем, структура и динамика производства санитарно-гигиенической продукции по сегментам рынка 3.2. Сегментация производства (по видам продукции и производителям) 4. Конкурентный анализ рынка санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 год: 4.1. Основные производители туалетной бумаги: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж. 4.2. Основные производители полотенец бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж. 4.3. Основные производители салфеток бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж. 4.4. Структура производства по сегментам продукции в разрезе основных игроков. 4.5. Насыщенность рынка. 4.6. Анализ ценовой политики производителей по сегментам рынка 4.7. Каналы сбыта произ…
  • Российский рынок бытовой химии. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Темпы роста Рынка в 2008 году составили … % в денежном выражении, что на … % больше, чем в 2007 и на … % больше, чем в 2006 году. Темпы роста Рынка в 2008 году составили … % в натуральном выражении, что на … процентных пункта больше, чем в 2007 году. Темпы роста сегмента синтетических моющих средств в 2008 году составили … %, что на … процентных пункта больше, чем в 2007 году. В 2008 году темпы роста данного сегмента в денежном выражении показали набольший результат за последние 5 лет. Темпы роста сегмента хозяйственного мыла в 2008 году составили … %, что на … процентных пункта выше, чем в 2007 году. В 2008 году темпы роста данного сегмента в денежном выражении также показали набольший результат за последние 5 лет. Темп роста рынка бытовой химии в натуральном выражении значительно ниже, чем темп роста в стоимостном выражении. Так темпы роста Рынка в натуральном выражении в 2007 году составили … %, тогда как в стоимостном этот показатель достиг – … %. Аналогично сложилась ситуация и в 2008 году – Рынок вырос преимущественно за счет роста цен. Конкурентный анализ рынка бытовой химии Конкуренция на Рынке Для Рынка характерно, что разделение всей совокупности бытовых гигиенических средств на средства отечественного и зарубежного производства весьма условно, так как крупные зарубежны…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка моющих и чистящих средств 2009-2012 гг. Перспективы развития до 2015 г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 6 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 14 2.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА 14 2.1.1. Объем и динамика рынка 14 2.1.2. Объем и динамика продаж моющих и чистящих средств 15 2.1.3. Сегментация рынка 16 2.1.4. Доля импорта в структуре рынка 17 2.1.5. Производство на внутренний рынок и на экспорт 18 2.1.6. Доли рынка основных игроков 19 2.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 21 2.2.1. Ценовые сегменты 21 2.2.2. Цены производителей на моющие, чистящие средства и стиральные порошки 21 2.2.3. Региональная динамика потребительских цен по видам 22 2.3. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ И СТРУКТУРА СБЫТА БЫТОВОЙ ХИМИИ 27 2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ 28 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 32 3.1. МОЮЩИЕ СРЕДСТВА 32 3.1.1. Объем и динамика производства 32 3.1.2. География производства МС 32 Производство в ФО 32 Региональная структура производства 33 3.1.3. Крупнейшие производители, их доли в производстве МС 35 3.2. ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА 36 3.2.1. Объем и динамика производства 36 3.2.2. География производства 37 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 39 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 39 4.2. ГЕО…
  • Строительство детского лагеря на 30 мест
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2. Особенности организации проекта 1.3. Информация об участниках проекта 1.4. Месторасположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка услуг летских лагерей 2.2. Основные тенденции на рынке 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Ценообразование на рынке 2.7. Концепция продвижения 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. План-график работ по проекту 3.3. Источники, формы и условия финансирования 3.4. Юридический аспект 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. План продаж 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.11.8. Точка безубыточности про…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.