МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ перспективных направлений в сфере объектов ландшафтной архитектуры (артикул: 30466 29294)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017-2018 гг.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой анализ перспективных направлений в сфере объектов ландшафтной архитектуры.

    В рамках исследования представлен обзор направления «детские игровые площадки из дерева. Приведена оценка ёмкости рынка, рассмотрены факторы, влияющие на рынок, а также оценка текущих тенденций. В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как ООО «Атрикс», ООО «Наш Двор», ООО «ВегаГрупп» и другие. Проанализированы текущие средние цены, маркетинговые мероприятия, проводимые компаниями-конкурентами, рассмотрены ключевые конкурентные преимущества анализируемых компаний-конкурентов, а также каналы сбыта.

    Кроме того, было рассмотрено направление «малые архитектурные формы из дерева (перголы, трельяж/шпалера, кашпо). Понятие «малые архитектурные формы» объединяет все небольшие постройки, которые являются частью ландшафтного дизайна: всевозможные беседки, сарайчики, навесы, колодцы, теплицы, перголы, шпалеры и т. д. Сегодня производство малых архитектурных форм ведется из различных материалов: дерева, бронзы, чугуна, гипса, каменной кладки, что дает большой простор для полета фантазии при оформлении какого-либо места. Из огромного разнообразия МАФ наибольшей популярностью у потребителей пользуются ограды, скамейки, скульптуры, питьевые фонтанчики и полноценные фонтаны, вазоны, садовая мебель, светильники, беседки и павильоны. При этом предпочтение чаще отдается образцам из прочных и долговечных материалов.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы:
    Таблица 1. Профильная информация о компании ООО ГК «ЗАБАВА»   
    Таблица 2. Профильная информация о компании ООО «Наш Двор»   
    Таблица 3. Профильная информация о компании ООО ...
    Таблица 4. Профильная информация о компании ООО ...
    Таблица 5. Профильная информация о компании ООО ...
    Таблица 6. Текущие средние цены на детские игровые площадки в разрезе возрастных групп   
    Таблица 7. Типы каналов сбыта   
    Таблица 8. Каналы сбыта конкурентов   
    Таблица 9. Профильная информация о компании ООО «АДАНАТ ГРУПП»   
    Таблица 10. Профильная информация о компании ООО «Хоббика»   
    Таблица 11. Профильная информация о компании ОАО ...
    Таблица 12. Профильная информация о компании ООО ...
    Таблица 13. Профильная информация о компании ООО ...
    Таблица 14. Текущие средние цены на рынке на малые архитектурные формы по видам   
    Таблица 15. Маркетинговые мероприятия, проводимые компаниями-конкурентами   
    Таблица 16. Каналы сбыта конкурентов   
      
    Диаграммы и схемы:
    Диаграмма 1. Введено в действие зданий жилого назначения, 2014-2017 гг., Москва и Московская область, тыс. кв. м.   
    Диаграмма 2. Динамика роста среднедушевых денежных доходов населения, 2014-2017 гг., Москва и Московская область, руб.   
    Диаграмма 3. Спрос на качели и детские комплексы со стороны В2С-потребителей (по данным онлайн-анкетирования), % от общего числа опрошенных   
    Диаграмма 4. Структура рынка детских площадок из дерева по типам потребителей, % от стоимостного выражения, 2017 год   
    Диаграмма 5. Насыщенность рынка детских площадок из дерева, 2017 год, %   
    Диаграмма 6. Спрос на кашпо, горшки и уличные вазоны со стороны В2С-потребителей (по данным онлайн-анкетирования), % от общего числа опрошенных
    Диаграмма 7. Спрос на садовые арки, шпалеры и подвесы для растений со стороны В2С-потребителей (по данным онлайн-анкетирования), % от общего числа опрошенных   
    Диаграмма 8. Структура рынка детских площадок из дерева по типам потребителей, % от стоимостного выражения, 2017 год   
    Диаграмма 9. Насыщенность рынка детских площадок из дерева, 2017 год, %   
    Диаграмма 10. Основные периоды приобретения товаров для озеленения и благоустройства, % от общего числа опрошенных   

    Рисунок 1. Варианты каналов сбыта продукции   

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок газовых котлов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Классификация отрасли 14 Котельное оборудование 14 Газовые котлы 15 Конъюнктура российского рынка газовых котлов 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 18 Производство 18 Импорт 19 Экспорт 21 Объем рынка 23 Цены 25 Анализ спроса 28 Участники рынка 30 Общие данные 30 Профили участников 41 ГК«Лемакс» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ОАО «Камбарский завод газового оборудования» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ОАО «Кировский завод» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ОАО «Жуковский машиностроительный завод» 47 Основные показатели деятельности компании 47 ЗАО «ЗИОСАБ» 49 Основные показатели деятельности компании 49 ОАО «Новосергиевский механический завод» 50 Основные показатели деятельности компании 50 «Ижевский котельный завод» 52 Основные показатели деятельности компании 52 ОАО «Борисоглебский котельно - механический завод» 53 Основные показатели деятельности компании 53 ОАО «Дорогобушкотломаш» 54 Основные показатели деятельности компании 54 «BaltGaz Групп» 55 Основные показатели деятельности компани…
  • Бизнес-план: Оптовая торговля кондитерской продукцией (конфеты)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание бизнеса и реализуемой продукции 2.2. Особенности организации бизнеса 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение офиса, география работы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка конфет в России 3.2. Основные тенденции на рынке конфет в России 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект деятельности 5.2. Описание и правила таможенного оформления товара 5.3. Перечень необходимый сертификатов и документов на продукцию 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Описание и подбор складских помещений 6.2. Логистика проекта: доставка, реализация товара 6.3. Описание необходимой техники и оборудования 6.4. Прочие технологические вопросы 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура продукции и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.1…
  • Маркетинговое исследование рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 г.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка.
    2.2 Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.3 Емкость рынка 2013 г.
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
    2.5. Структура рынка по типу спроса (государственный, коммерческий, частный).
    3. Конкурентный анализ рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО 2013 г.
    3.1 Рыночная концентрация
    3.2 Основные компании-конкуренты
    3.3 Профили компаний-конкурентов
    3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4. Анализ потребителей рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 г.
    4.1 Оценка объема потребления, 2013 г.
    4.2 Перечень основных потребителей
    4.3 Частота и динамика потребления
    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по расчистке территории от деревьев.
    5.1 Барьеры входа в отрасль
    5.2 Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование. Рынок резиновой крошки.
    1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация резиновой крошки 4. Характеристика российского рынка резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 4.1. Объем и динамика российского рынка резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 4.2. Структура рынка резиновой крошки: производство, экспорт, импорт, потребление 5. Характеристика внутреннего производства резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 5.1. Объем и динамика производства резиновой крошки в 2005 –2011 гг. 5.2. Структура производства резиновой крошки по регионам РФ 5.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 5.5. Основные производители резиновой крошки и их рыночные доли 5.5.1. ООО ЗАО «Тамплиер-Центр» 5.5.2. ОАО «ЭКО-РТИ-Холдинг» 5.5.3. ЗАО «ВРШРЗ» 5.5.4. ОАО «ЧРЗ» 5.5.5. ООО «КамЭкоТех» 5.5.6. ООО «Нижегородский переработчик РТИ» 5.5.7. ООО «АНТА» 5.5.8. ООО «Формавто» 5.6. Инвестиционные проекты в отрасли 6. Характеристика цен резиновой крошки 6.1. Динамика цен производителей резиновой крошки в 2005-2011 гг. 6.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ 7. Характе…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.