МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ОХЛАЖДЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ МЯСА ЖИВОТНЫХ (артикул: 30464 29294)

Дата выхода отчета: 30 Января 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2016 – 2018 гг.
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка колбасных изделий и охлажденных полуфабрикатов из мяса животных в Центральном и Южном федеральных округах.

    В первой главе исследования рассмотрены рынок колбасных изделий. ЦФО и ЮФО являются лидерами по потреблению колбасной продукции всех видов: вареной, варено-копченой и полукопченой групп, а также сосисок и сарделек. Эти регионы совместно занимают 39% в структуре населения России: в Центральном ФО проживает 39 млн чел. (самый крупный регион), а в Южном – 16 млн человек.

    Исследуемые регионы также являются лидерами по производству колбасной продукции с совокупной долей 47%: большинство производственных мощностей расположено в Центральном ФО (Белгородская, Липецкая, Владимирская, Московская области). Среди производителей представлены как крупные вертикально-интегрированные холдинги, так и комбинаты-переработчики без собственной сырьевой базы.

    Рынок охлажденных полуфабрикатов ЦФО и ЮФО близок к насыщению, имеет устоявшуюся структуру и развивается в сторону расширения ассортимента и открытия новых товарных ниш.

    Потребление колбасных изделий является неотъемлемой частью привычной структуры питания у большинства людей. К продуктам повседневного спроса относятся вареные колбасы и сосиски/сардельки. Поэтому несмотря на то, что в последние годы потребление сокращалось, ситуация, в которой население полностью прекратит покупать колбасную продукцию, в ближайшее время маловероятна.

    Во второй главе проведен анализ рынка полуфабрикатов из мяса животных. Рынок охлажденных полуфабрикатов ЦФО и ЮФО находится в стадии становления. В настоящее время у населения формируется спрос на данную продукцию, на рынки выходят новые игроки. Рынок начал расти сравнительно недавно в связи с популяризацией здорового образа жизни и потребления натуральных и полезных продуктов питания.

    Потребление полуфабрикатов активно развивается в больших городах, где насыщенный и быстрый темп жизни заставляет экономно расходовать время, в том числе и на приготовление пищи. По мнению экспертов, рынок охлажденных полуфабрикатов растет в среднем на 6% в год (также есть мнение о том, что среднегодовой рост рынка составляет 10%), причем в крупных городах, например, в Москве потребление полуфабрикатов обгоняет среднегодовые темпы (в Москве среднегодовой рост потребления охлажденных полуфабрикатов может достигать 15%).

    Особенность рынка полуфабрикатов из мяса животных заключается в структуре игроков. Это не только мясоперерабатывающие предприятия, но и ритейлеры, которые в последние 10-15 лет активно развивают направление кулинарии. Кулинарная продукция торговых сетей пользуется большим спросом у потребителей. В этом случае ассортимент продуктов «на полке» формируется по принципу 65/35: 65% — собственной продукции, 35% — продукции от сторонних производителей полуфабрикатов.

    Упакованные охлажденные полуфабрикаты пользуются большим спросом в тех сетях, где отсутствует собственное кулинарное производство. Активно развивается направление собственной розницы (фирменных магазинов производителей), а также интернет-продаж. Эксперты называют сегмент охлажденных полуфабрикатов одним из самых перспективных с точки зрения роста объемов онлайн-продаж.

    При том, что торговые сети занимают значительную долю рынка охлажденных полуфабрикатов, в данном отчете будут рассмотрены преимущественно производители — мясоперерабатывающие предприятия. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц
    Таблица 1. Факторы, влияющие на динамику рынка колбасных изделий   
    Таблица 2. Основные тенденции рынка колбасных изделий в 2017-2018 гг.   
    Таблица 3. PEST-анализ рынка колбасных изделий   
    Таблица 4. Сводная таблица PEST-факторов для рынка колбасных изделий   
    Таблица 5. Рекомендации по PEST-анализу рынка колбасных изделий   
    Таблица 6. Средние импортные цены на колбасные изделия в 2017 г.   
    Таблица 7. Средние экспортные цены на колбасные изделия в 2017 г.   
    Таблица 8. Общая профильная информация ...
    Таблица 9. Общая профильная информация ...
    Таблица 10. Общая профильная информация ...
    Таблица 11. Общая профильная информация ...
    Таблица 12. Общая профильная информация ...
    Таблица 13. Общая профильная информация ...
    Таблица 14. Общая профильная информация ...
    Таблица 15. Общая профильная информация ...
    Таблица 16. Общая профильная информация ...
    Таблица 17. Общая профильная информация ...
    Таблица 18. Общая профильная информация ...
    Таблица 19. Расчетная структура производства в разрезе компаний – производителей в 2017 г.   
    Таблица 20. Ассортимент продукции ведущих производителей колбасных изделий   
    Таблица 21. Текущие цены на колбасную продукцию в В2С сегменте в фирменных магазинах и торговых сетях   
    Таблица 22. Перечень маркетинговых мероприятий, проводимых производителям   
    Таблица 23. Ключевые преимущества ведущих компаний-производителей колбасных изделий   
    Таблица 24. SWOT анализ компании заказчика   
    Таблица 25. Особенности поведения потребителей по типам   
    Таблица 26. Потребительские предпочтения при выборе продукции   
    Таблица 27. Факторы влияния на рынок охлажденных полуфабрикатов в 2017-2018 гг.   
    Таблица 28. Основные тенденции на рынке охлажденных полуфабрикатов в 2017-2018 гг.   
    Таблица 29. PEST-анализ рынка охлажденных полуфабрикатов ЦФО и ЮФО   
    Таблица 30. Сводная таблица PEST-факторов для рынка охлажденных полуфабрикатов   
    Таблица 31. Рекомендации по PEST-анализу рынка охлажденных полуфабрикатов   
    Таблица 32. Общая профильная информация ...
    Таблица 33. Общая профильная информация ...
    Таблица 34. Общая профильная информация ...
    Таблица 35. Общая профильная информация ...
    Таблица 36. География присутствия ведущих компаний-производителей охлажденных полуфабрикатов   
    Таблица 37. Структура производства охлажденных полуфабрикатов по компаниям производителям   
    Таблица 38. Ассортимент продукции ведущих производителей охлажденных полуфабрикатов   
    Таблица 39. Текущие розничные цены на охлажденные полуфабрикаты, руб./кг   
    Таблица 40. Маркетинговые мероприятия, проводимые производителями полуфабрикатов   
    Таблица 41. Конкурентные преимущества производителей полуфабрикатов   
    Таблица 42. SWOT-анализ компании-заказчика   
    Таблица 43. Особенности поведения потребителей по типам   
    Таблица 44. Потребительские предпочтения при выборе продукции   

    Список рисунков
    Диаграмма 1. Динамика и прогноз продаж колбасных изделий в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тыс. тонн   
    Диаграмма 2. Емкость рынка колбасных изделий в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тыс. тонн   
    Диаграмма 3. Структура рынка колбасных изделий в ЦФО по видам в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 4. Структура рынка колбасных изделий в ЮФО по видам в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 5. Структура импорта колбасных изделий по видам продукции в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 6. Структура импорта колбасных изделий по странам в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 7. Структура экспорта колбасных изделий в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 8. Структура импорта из стран Таможенного Союза в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 9. Структура экспорта в страны Таможенного Союза в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 10. Динамика производства колбасных изделий в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тонн   
    Диаграмма 11. Структура рынка колбасных изделий в ЦФО по производителям в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 12. Структура рынка колбасных изделий в ЮФО в 2017 г. по производителям, в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 13. Структура рынка колбасных изделий по каналам продаж в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 14. Сезонные тренды потребления колбасных изделий, в натуральном выражении   
    Диаграмма 15. Распределение предпочтений потребителей по брендам   
    Диаграмма 16. Структура рынка колбасных изделий по потребительским предпочтениям   
    Диаграмма 17. Структура потребительских предпочтений по частоте закупок   
    Диаграмма 18. Прогноз потребления колбасных изделий в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тыс. тонн   
    Диаграмма 19. Динамика и прогноз потребления охлажденных полуфабрикатов в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении   
    Диаграмма 20. Емкость рынка охлажденных полуфабрикатов в натуральном выражении, тыс. тонн.   
    Диаграмма 21. Структура рынка ЦФО по видам полуфабрикатов в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 22. Структура рынка ЮФО по видам полуфабрикатов в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 23. Динамика производства охлажденных полуфабрикатов в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тыс. тонн   
    Диаграмма 24. Структура рынка охлажденных полуфабрикатов в ЦФО в 2017 г., по производителям, %   
    Диаграмма 25. Структура рынка охлажденных полуфабрикатов в ЮФО в 2017 г. по производителям, в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 26. Структура рынка охлажденных полуфабрикатов по каналам продаж в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 27. Сезонность потребления охлажденных полуфабрикатов   
    Диаграмма 28. Распределение предпочтений потребителей по брендам   
    Диаграмма 29. Структура потребительских предпочтений по продуктам   
    Диаграмма 30. Структура потребительских предпочтений по частоте закупок   
    Диаграмма 31. Прогноз потребления охлажденных полуфабрикатов в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тыс. тонн   

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.02.19

75 000
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Обзор рынка полукопченых и варено-копченых колбас в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка мясной консервации в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.06.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мясных консервов России. Перспективы развития сегмента
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики российского рынка мясных консервов. Настоящий отчет выполнен на 44 страницах и содержит 6 таблиц и 13 рисунков. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке мясных консервов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на данном рынке и, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с производством мясных консервов. Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения целесообразности выхода на рынок мясной консервации. Для реализации цели исследования были решены нижеперечисленные задачи: Анализ рынка мясных консервов России: исследование объемов и структуры производства, объемов и структуры импорта и экспорта. Изучение тенденций рынка мясной консервации Исследование крупнейших производителей мясных консервов в России Анализ цен производителей и потребителей на мясные консервы Изучение основных каналов сбыта мясных консервов Исследование потребительских предпочтений Прог…
  • Обзор рынка говядины и свинины Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 3
  • Рынок мяса. Текущая ситуация и прогноз
    3.4. Поголовье овец 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА 4.1. Объем российского рынка мяса птицы Динамика объема рынка мяса птицы по годам Доля импорта на рынке мяса птицы Динамика доли импорта на рынке мяса птицы Потребление мяса птицы на душу населения 4.2. Объем российского рынка свинины Динамика объема рынка свинины по годам Доля импорта на российском рынке свинины Динамика доли импорта на рынке свинины Потребление свинины в России 4.3. Объем российского рынка говядины Динамика объема рынка говядины по годам Доля импорта на рынке говядины Динамика доли импорта на рынке говядины Потребление говядины на душу населения 4.4. Объем российского рынка баранины Динамика объема рынка баранины по годам Доля импорта на российском рынке баранины Динамика доли импорта на рынке баранины Потребление баранины на душу населения 5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МЯСА 5.1. Анализ розничных продаж мяса птицы Динамика розничных продаж мяса птицы по годам Динамика розничных продаж мяса птицы по кварталам Структура розничных продаж мяса птицы по федеральным округам РФ Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам мяса птицы Региональная структура розничных продаж мяса птицы 6. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА (В УБОЙНОМ ВЕСЕ) В РОССИИ 6.1. Производство мяса птицы Динамика объемов производства мяса птицы по годам Динамика объем…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.