МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка электроприводов для воздушных заслонок и клапанов дымоудаления в России (артикул: 30462 29294)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2018 гг.
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка электроприводов для воздушных заслонок и клапанов дымоудаления в России.

    При классификации всего множества электроприводов следует рассматривать их назначение по двум направлениям:

    1. Электроприводы, с помощью которых производятся необходимые технологические операции (обрабатывающие, транспортирующие, маркирующие, сканирующие, наводящие и т. п.) — управление рабочими элементами машин.
    2. Электроприводы, управляющие положением регулирующих элементов, которое определяется внешним технологическим регулятором (задвижки, клапаны, рулевые механизмы и т. п.).

    Электроприводы необходимы для управления положением заслонки противопожарных и дымовых клапанов в системах вентиляции. Электропривод с возвратной пружиной предназначен для установки на противопожарных нормально-открытых и дымовых клапанах, а электромеханический реверсивный электропривод является целостным механизмом, который может устанавливаться прямо на ось заслонки. Он используется на дымовых и противопожарных нормально закрытых клапанах, а также на клапанах двойного действия. Преимущество приводов данного типа заключается в невозможности перемещения заслонки противопожарных клапанов из исходного положения в рабочее «открыто» при любых вариантах отключения напряжения на объекте, в том числе при тушении пожара подразделениями противопожарной службы. Есть еще электромагнитные приводы, которые представляют собой пружинный привод с электромагнитной защелкой. Такие устройства оснащаются микропереключателями для контроля положения заслонки. Подача тока на электромагнит служит сигналом на срабатывание клапана. Ег
    о плюсом является быстрое перемещение заслонки в защитное положение. Недостатком является необходимость ручного возврата заслонки в исходное положение.

    Всю используемую в России автоматику можно условно разделить на два типа:
    1. Минимально необходимая для работы климатической техники.
    2. Оборудование для включения систем ОВИК (Отопление, вентиляция и кондиционирование) в BAS (Building Automation Systems) здания. В 99% случаев оно используется с системами центрального кондиционирования, тогда как модульные системы вентиляции и пожарные клапаны практически не диспетчеризируются.

    Доля электроприводов для систем ЦКВ составляет порядка 35-40% от общей емкости рынка автоматики для ОВИК. При этом внутри данного сегмента растет доля электроприводов, используемая для оборудования ОВИК в BAS, а большая часть устройств, которые используются для автоматизации ЦКВ, по-прежнему приходится на воздухообрабатывающие установки.

    Сегмент рынка электроприводов для пожарных клапанов занимает существенную долю рынка и составляет примерно 25-30% от его общего объема. Необходимо учитывать, что автоматика, используемая в этом сегменте рынка, более чем на три четверти приходится на электромеханические приводы пожарных клапанов.

    Проведя тщательный анализ рынка электроприводов для воздушных заслонок и клапанов дымоудаления в России, аналитики Megaresearch установили, что фактически на 80-85% он состоит из зарубежных товаров. При этом отечественная продукция в свободной продаже практически отсутствует. Это связано с тем, что производители выпускают ее для оснащения собственных воздушных заслонок и клапанов дымоудаления и реализуют на рынке уже конечные изделия.

    В январе-июне 2018 г. оценочный объем российского рынка составил на 2% больше, чем за аналогичный период 2017 г. При этом в 2017 г. оценочный объем российского рынка стал на 4% больше показателей 2016 г. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц
    Таблица 1. Структура рынка электроприводов в России в 2017 г.   
    Таблица 2. Емкость рынка электроприводов в России в 2017 г.   
    Таблица 3. Структура импорта электроприводов в России в 2017 г. по производителям   
    Таблица 4. Структура импорта электроприводов в России в 2017 г. по получателям   
    Таблица 5. Структура импорта электроприводов в России в 2017 г. по странам-производителям   
    Таблица 6. Структура экспорта электроприводов из России в 2017 г. по производителям   
    Таблица 7. Структура экспорта электроприводов из России в 2017 г. по получателям   
    Таблица 8. Структура экспорта электроприводов из России в 2017 г. по странам Таможенного союза   
    Таблица 9. Структура производства электроприводов для России в 2017 г. ключевыми производителями   
    Таблица 10. Электроприводы компании ...
    Таблица 11. Электроприводы компании ...
    Таблица 12. Цены на электроприводы Belimo   
    Таблица 13. Цены на электроприводы Вилманн   
    Таблица 14. Цены на электроприводы Polar Bear   
    Таблица 15. Цены на электроприводы ...
    Таблица 16. Цены на электроприводы ...
    Таблица 17. Цены на электроприводы ...
    Таблица 18. Средние цены на электроприводы в России в 2018 г. в зависимости от величины крутящего момента, руб. за шт.   
    Таблица 19. Ключевые потребители электроприводов в России в 2016-2017 гг., тыс. шт., %   
    Таблица 20. Прогноз объема рынка электроприводов для воздушных заслонок и клапанов дымоудаления в России в 2018-2020 гг., тыс. шт.

    Список рисунков
    Рисунок 1. Объем рынка электроприводов в России в 2016-2018 г., млн руб.   
    Рисунок 2. Структура рынка электроприводов в России в 2017 г., млн руб., %   
    Рисунок 3. Доля крупнейших импортеров электроприводов в России в 2017 г.   
    Рисунок 4. Доля крупнейших получателей электроприводов в России в 2017 г.   
    Рисунок 5. Доля крупнейших стран-производителей поставщиков электроприводов в России в 2017 г.   
    Рисунок 6. Доля крупнейших производителей в экспорте электроприводов из России в 2017 г.   
    Рисунок 7. Доля крупнейших получателей в экспорте электроприводов из России в 2017 г.   
    Рисунок 8. Средние цены и объемы импорта ключевыми производителями в Россию в 2017 г.   
    Рисунок 9. Средние цены и объемы экспорта ключевыми производителями из России в 2017 г.   
    Рисунок 10. Доля стран-получателей Таможенного союза в экспорте электроприводов из России в 2017 г.   
    Рисунок 11. Средние цены и объемы экспорта в страны Таможенного союза из России в 2017 г.   
    Рисунок 12. Потребление воздушных заслонок и клапанов дымоудаления в России   

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.02.18

67 500
Анализ рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.05.16

82 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических электротехнических шкафов (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических электротехнических шкафов (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России
    Цель исследования Провести анализ российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг. Определить объем и темпы роста производства электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в 2009-2014 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Охарактеризовать структуру потребления электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрических (электротехнических) шкафов и…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных (2011г.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для прачечных
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для прачечных
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для прачечных
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для прачечных
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Се…
  • Маркетинговое исследование рынка гидравлических систем мобильной техники и подъемных механизмов, 2009-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гидравлических систем в РФ, 2009-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая ситуация в отрасли 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка в динамике, 2009-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.3. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям 3. Описание мирового рынка гидравлических систем 3.1. Оценка объема мирового рынка, 2011 г. 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Мировые конкуренты (ТОП 5) 4. Анализ внешнеторговых поставок гидравлических систем в РФ, 2011 г. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по регионам получения 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и динамика экспорта 4.4. Структура экспорта 4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.2. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.3. по к…
  • Исследование рынка электролюминесцентных, светодиодных источников света
    1. Обзор рынка электролюминисцентных светодиодных источников света в России 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Страны лидеры в производстве электролюминисцентных светодиодных источников света 1.1.3 Объем и динамкиа рынка электролюминисцентных светодиодных источников света по России за 2012 гг 1.1.4 Емкость рынка на 2012 год 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электролюминисцентных и светодиодных источников света 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок электролюминисцентных светодиодных источников света 1.2 Структура рынка: 1.2.1 Структура рынка по производителям аналогичной продукции 1.2.2 Структура рынка по потребителям 2. Анализ производства электролюминисцентных светодиодных источников света в России 2.1 Объем и динамика производства электролюминисцентных светодиодных источников света с 2006-2012 гг (с использованием графиков) 2.2 Доля импорта в производстве электролюминисцентных светодиодных источников света (с указанием средней цены импорта) 2.2 Конкурентный анализ: 2.2.1 Насыщенность рынка электролюминисцентных светодиодных источников света в России 2.2.2 Основные компании-конкуренты: Россия, Европа, Азия, Северная Америка 2.2.3 Анализ ценовой пол…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку смазочных материалов
    В сфере авиаперевозок в период кризиса особенно остро встали проблемы с разного рода задолженностями. Так платежеспособность потребителей ярко характеризуют дебиторская задолженность, а возможность компаний отвечать по своим обязательствам - кредиторская. Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на данный вид работ. На диаграмме 3.4. показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Деятельность воздушного транспорта» по России. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и работы (или услуги) еще не
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.