МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (артикул: 30443 29294)

Дата выхода отчета: 21 Октября 2018
География исследования: Севастополь
Период исследования: 2017-2018 гг.
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы
    Таблица 1. Объем платных услуг населению по видам, млн.руб.   
    Таблица 2. Объем платных медицинских услуг населению в г. Севастополь за 5 лет (легальный сегмент), млн.руб.   
    Таблица 3. Объем рынка медицинских услуг Севастополя, млн.руб.   
    Таблица 4. Структура рынка частных медицинских центров г. Севастополь по специализации в стоимостном выражении, %   
    Таблица 5. Критерии отнесения медицинских центров к ценовым сегментам   
    Таблица 6. Потребность жителей Севастополя в медицинской помощи   
    Таблица 7. Обращение за стоматологической помощью населения Севастополя   
    Таблица 8. Характеристика населения Севастополя и пациентов частных клиник по полу   
    Таблица 9. Оценка финансового положения домашних хозяйств г. Севастополь (по материалам выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств)   
    Таблица 10. Динамика структуры потребительских расходов домохозяйств г. Севастополь в стоимостном выражении, %   
    Таблица 11. Соотношение государственных лечебно-профилактических учреждений и численности населения по районам города Севастополь в 2017 году   
    Таблица 12. Характеристика конкурентов. Лаборатории и диагностические центры   
    Таблица 13. Характеристика конкурентов. Широкопрофильные центры   
    Таблица 14. Характеристика конкурентов. Узкоспециализированные клиники   
    Таблица 15. Характеристика конкурентов. Стоматологии   
    Таблица 16. Характеристика конкурентов. Косметологические кабинеты   
    Таблица 17. Индекс цен на медицинские услуги в г. Севастополь в 2018 году, %   
    Таблица 18. Сравнение цен на первичный прием специалистов и некоторые виды диагностики в г. Севастополе (частные клиники)   
    Таблица 19. Сравнение цен на услуги стоматологий  в г. Севастополе   
    Таблица 20. Сравнение цен на первичный прием специалистов и некоторые виды диагностики в г. Севастополе (государственные учреждения)   
    Таблица 21. Прогноз объема рынка медицинских услуг в Севастополе. Сектор государственного финансирования   
    Таблица 22. Прогноз объема рынка медицинских услуг в Севастополе до 2023 года   

    Диаграммы
    Диаграмма 1. Сезонность спроса на платные медицинские услуги в г. Севастополь (2016-2017 год)   
    Диаграмма 2. Сезонность спроса на платные медицинские услуги в РФ (2015-2017 год)   
    Диаграмма 3. Объем медицинских приемов по видам медпомощи в РФ 2016 г.в денежном выражении, % на конец года   
    Диаграмма 4. Объем медицинских приемов по этапам медпомощи в РФ в 2016г. в денежном выражении, % на конец года   
    Диаграмма 5. Структура рынка г. Севастополь по типу  медицинских центров в количественном выражении, %   
    Диаграмма 6. Структура медицинских центров г. Севастополь по специализации в количественном выражении, %
    Диаграмма 7. Структура узкоспециализированных клиник г. Севастополь по направлениям в количественном выражении, %
    Диаграмма 8. Заболеваемость населения по основным классам болезней (на 1000 чел.)   
    Диаграмма 9. Оценка жителями г. Севастополь состояния своего здоровья   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Апрель 2007
    6. Биологически активные добавки Биологически активные добавки занимают второе место после ГЛС по объему продаж на коммерческом аптечном рынке. В феврале 2007 года в аптечных учреждениях России продавалось 4313 торговых наименований БАД, которые представляют 605 производителей. На графике 6 представлена динамика объема коммерческого рынка БАД России с февраля 2006 г. по февраль 2007
  • Фармацевтический рынок России. Итоги 1 полугодия 2006
    РЕЗЮМЕ За период с 1995 г. по 2005 г. фармацевтический рынок РФ в розничных ценах вырос почти вдвое: с $4,6 млрд. до $9 млрд. Объем рынка ГЛС в I полугодии 2006 г. достиг $4,3 млрд. (с НДС) в розничных ценах, а его рост по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. составил 34%. При этом объем коммерческого сектора ГЛС в розничных ценах вырос на 16%, а объем государственного сектора – почти вдвое (в основном за счет Программы ДЛО, которая в I полугодии 2005 г. находилась еще на стадии внедрения). При этом в натуральном выражении в I полугодии 2006 г. произошло снижение объема коммерческого рынка ГЛС на 2,7%. Это связано в первую очередь с тем, что благодаря росту доходов и общего уровня жизни населения наблюдается тенденция к переключению на более эффективные дорогостоящие аналоги дешевых препаратов. Кроме того, по ряду препаратов заметно переключение на более крупные формы упаковки. Ну и последним фактором, повлиявшим на снижение объема коммерческого сегмента ГЛС в натуральном выражении, является развитие рынка БАД, являющихся конкурентами многих витаминов, относящихся к ГЛС. Таким образом, согласно прогнозам DSM Group на основе результатов I полугодия 2006 г., объем фармрынка в 2006 г. достигнет $12,3 млрд. (с НДС) в розничных ценах, а его рост в этом случае составит 37%. При эт…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: апрель 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в апреле 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Рынок систем для медицинской визуализации Российской Федерации, январь 2017г.
    В настоящем отчете описаны основные характеристики российского рынка систем для медицинской визуализации. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 116 страницах и содержит 76 рисунков и 42 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке систем для медицинской визуализации/лучевой диагностики, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в производстве, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта медицинского оборудования. Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи: дать описание основных методов медицинской визуализации; представить основные типы оборудования, использующиеся для медицинской визуализации и диагностики; провести обзор ситуации на российском рынке медицинского оборудования; проанализировать ситуацию в сегменте систем для медицинской визуализации; исследовать оснащенность медицинских учреждений, находящихся на территории Российской Федерации, системами для медицинской визуализации и сравнить полученные данные с нормами оснащенности, выявить существующую потребность в оборудовании; проанализировать структуру оборудован…
  • Бизнес-план: Организация производства композитных труб (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства композитных труб.
    Предметом исследования являются стеклопластиковые бесшовные трубы, используемые в качестве опор освещения, опор ЛЭП, опоры ВОЛС, мачт различных типов, вышек сотовой связи и др.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    В настоящий момент в России наблюдается динамический рост объемов производства композитных материалов, огромные средства вкладываются в развитие производств композитных материалов. На наш взгляд этот рынок имеет огромный потенциал роста в ближайшие годы. В мире данные материалы активно применяются в России данный рынок на начальной стадии развития.

    Показатели эффективности проекта:
    • Индекс доходности (PI), 4,57 ед.
    • Период окупаемости (PB), 21,3 мес.
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 21,4 мес.

    Композитные трубы - это изделия из стеклопластика или базальтопластика, которые производятся методом непрерывной намотки при одновременной пропитке связующим веществом с последующей термической обработкой сформованных изделий. Применяются в различных …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.