МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка замороженных тортов и десертов (артикул: 30442 29294)

Дата выхода отчета: 21 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014–2017 гг.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка замороженных тортов и десертов в России.

    Замороженные торты и десерты – кондитерская продукция, которая подвергается шоковой заморозке и хранится при температуре -180С. Торты и десерты завоевали популярность потребителей в странах Западной Европы и США благодаря своим вкусовым и потребительским качествам. Данные десерты изготавливаются из натуральных ингредиентов, а шоковая заморозка позволяет сохранить их качество в течение 1 года. Приготовить такой десерт легко: достаточно достать его из морозильной камеры и разморозить при комнатной температуре.

    В России рынок замороженных тортов и десертов начал формироваться более 10-12 лет назад и при отсутствии внутреннего производства был полностью обеспечен импортной продукцией. С появлением внутреннего производства и после падения курса рубля в 2014 году ситуация на рынке изменилась в пользу отечественных производителей.

    По итогам 2017 года доля российских производителей на рынке составила 75%, доля импорта – 25%. При этом, как видно из диаграммы, в 2014 году доля импорта была значительно выше - 38% рынка.

    В структуре производства экспорт занимает незначительную долю: 9,6% от общего объема. Продукция российских производителей пользуется популярностью на рынке СНГ, в Китае и странах Азии (Корея) и Ближнего Востока (Саудовская Аравия). На рынках Западной Европы традиционно представлены европейские производители, что наряду с санкционной политикой ЕС делает этот рынок закрытым для российской продукции. Участники рынка оценивают рынок замороженных тортов и десертов как перспективный со стабильно растущим спросом.

    В отчете перечень основных каналов продаж с оценкой объемов продаж замороженных тортов и десертов по каждому каналу.

    Во второй главе исследования рассмотрен рынок замороженных полуфабрикатов. Проанализирована динамика рынка по категориям: котлеты, пельмени, вареники, блинчики, сырники, тесто. Рассмотрены профили основных производителей (Морозко, Лина, Талосто и другие).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы
    Таблица 1. Общая профильная информация о компании
    Таблица 2. Общая профильная информация о компании
    Таблица 3. Общая профильная информация о компании
    Таблица 4. Общая профильная информация о компании
    Таблица 5. Общая профильная информация о компании
    Таблица 6. Общая профильная информация о компании
    Таблица 7. Общая профильная информация о компании
    Таблица 8. Общая профильная информация о компании
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании
    Таблица 10. Продуктовая линейка основных игроков рынка   
    Таблица 11. Средние цены на продукцию основных игроков рынка в рублях   
    Таблица 12. Динамика продаж замороженных тортов и десертов в натуральном выражении, тонн   
    Таблица 13. Динамика продаж замороженных тортов и десертов в денежном выражении, млн. руб.   
    Таблица 14. Результаты анкетирования потребителей   
    Таблица 15. Перечень основных каналов сбыта замороженных тортов и десертов с оценкой общего объема продаж   
    Таблица 16. Общая профильная информация о компании
    Таблица 17. Общая профильная информация о компании
    Таблица 18. Общая профильная информация о компании
    Таблица 19. Общая профильная информация о компании
    Таблица 20. Общая профильная информация о компании
    Таблица 21. Общая профильная информация о компании
    Таблица 22. Общая профильная информация о компании
    Таблица 23. Общая профильная информация о компании
    Таблица 24. Общая профильная информация о компании
    Таблица 25. Общая профильная информация о компании



    Диаграммы
    Диаграмма 1. Динамика рынка замороженных тортов и десертов в натуральном выражении, тонн   
    Диаграмма 2. Динамика производства замороженных тортов и десертов в натуральном выражении, тонн   
    Диаграмма 3. Динамика импорта замороженных тортов и десертов в натуральном выражении, тонн   
    Диаграмма 4. Динамика структуры импорта замороженных тортов и десертов по странам в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 5. Динамика импорта замороженных тортов и десертов по странам в натуральном выражении, тонн   
    Диаграмма 6. Структура рынка замороженных тортов и десертов по игрокам, 2018 г.   
    Диаграмма 7. Динамика экспорта ООО «...» в натуральном выражении, тонн   
    Диаграмма 8. Структура экспорта ООО «...» в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 9. Динамика рынка замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении, тыс. тонн   
    Диаграмма 10. Динамика производства замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении, тыс. тонн   
    Диаграмма 11. Структура производства замороженных полуфабрикатов в 2017 г. в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 12. Динамика импорта пельменей в натуральном выражении, тонн   
    Диаграмма 13. Динамика экспорта пельменей в натуральном выражении, тонн   
    Диаграмма 14. Динамика экспорта замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении, тонн   


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.07.24

90 000
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.23

88 500
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.12.22

75 000
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.07.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Russian market of frozen semi-finished products: current situation and forecast for 2013-2015
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Population number

    Largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2. CLASSIFICATION OF FROZEN SEMI-FINISHED PRODUCTS

    2.1. Classification of frozen semi-finished products by all-Russian classification of products by types of economic activities

    2.2 Classification of frozen semi-finished products by all-Russian classification of products

    2.3 Classification as per commodity nomenclature for foreign economic activities

    3. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF SEMI-FINISHED PRODUCTS

    3.1. Dynamics of Russian market volume

    3.2. Structure of Russian market

    3.3. Share of import on the Russian market

    3.4. Dynamics of import share on the Russian market

    3.5. Consumption of the product in Russia

    4. TRENDS ON RUSSIAN MARKET OF FROZEN SEMI-FINISHED PRODUCTS
    /*');/*]]>*/
  • Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Определение продукции
    Методы консервирования продуктов заморозкой
    Классификация замороженных полуфабрикатов
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
    Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
    Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов
    ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ»
    ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ»
    ЗАО «ПОКОМ»
    ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ»
    ООО «ШЕЛЬФ-2000»
    ООО «СИБИРСКИЙ ГУРМАН – НОВОСИБИРСК»
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫ…
  • Рынок замороженных полуфабрикатов: прогноз на 2013-2015 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    2.1. Классификация замороженных полуфабрикатов по ОКПД

    2.2 Классификация замороженных полуфабрикатов по ОКП

    2.3 Классификация по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    3.1. Динамика объема российского рынка

    3.2. Структура российского рынка

    3.3. Доля импорта на российском рынке

    3.4. Динамика доли импорта на российском рынке

    3.5. Потребление продукта в России

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    5. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    6. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    6.1. Замороженные мясные полуфабрикаты

  • Обзор рынка замороженных полуфабрикатов. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 4
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.