МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план создание мобильного приложения Hamew для обмена фото в реальном времени на платворме iOS (артикул: 30432 29294)

Дата выхода отчета: 12 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2017 г.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ существующих перспективных и неудавшихся приложений для обмена фотографиями через мобильное приложение на платформе iOS. Выведены каналы продаж, приведены способы и методы монетизации приложений.

    В работе дано экономическое обоснование вывода и продвижения на рынке мобильных приложений нового продукта, приложения для обмена и сортировки фото. Рассчитаны необходимые инвестиции и сроки окупаемости проекта. Выполнен анализ целесообразности бизнеса и анализ рисков рисков проекта продвижения приложения.

    Выдержки из текста:

    … План продаж за первый год составит 172 тыс. долл. США. При выходе на 200 тыс.  скачиваний в месяц план продаж на второй год составит 287,52 тыс. долл. США…

    … С 2016 года в приложение позволяет обмениваться и видеороликами через слайд-шоу XX. Только за первый год через приложение было отправлено xx млн. фото. При этом в 2016 году отправка в месяц достигала xx млн. фото…

    … По состоянию на конец 20XX года около xx млрд приложений было загружено только из App Store с момента его открытия в 20XX году. По статистике, xx% из них оказываются неконкурентными еще на этапе запуска…

    … Общая динамика роста скачиваний и продаж (монетизации) приложения носят достаточно плавный характер без существенного взрывного спроса с первоначальным ростом продаж в xx% и выходом в течении года на xx тыс. скачиваний в месяц…

    … Представлена общая сумма планируемой монетизации по годам, согласно плана продаж, при этом xx-й год условно равен второму по количеству скачиваний и монетизации. На этапе после второго года возможна переработка приложения и внесение новых функций с введением дополнительных элементов монетизации…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ                                                                                                 7

    1.1. Цели и задачи проекта                                                                          7

    1.2. Потенциал коммерческого успеха проекта                                           7

    2. АНАЛИЗ РЫНКА                                                                                      8

    2.1. Бэнчмаркинг - успешные стратегии лидеров                                         8

    2.1.1. План и каналы продаж                                                                       8

    2.1.2. Драйверы успеха состоявшихся проектов                                         9

    2.1.3. Провальные аналогичные проекты. Причины неудач                          13

    2.1.4. Анализ бизнес-моделей крупнейших игроков                                     14

    2.1.5. Способы и методы монетизации                                                         15

    2.1.6. Общие тенденции и прогнозы                                                             17

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН                                                                         21

    3.1. Определение маркетинговой стратегии (SMART – цели)                       21

    3.1.1. Ценовая политика                                                                              21

    3.2. Концепция торговой марки                                                                    22

    3.2.1. Философия. Миссия. Ценности                                                          22

    3.2.2. Сильные стороны – конкурентные преимущества. Слабые стороны бренда – нивелирование рисков           23

    3.3. Программа продвижения бренда                                                          24

    3.3.1. Рекламная кампания                                                                           24

    3.3.2. Методы привлечения клиентов. Каналы маркетинговых коммуникаций            24

    3.3.3. Сезонные методы стимулирования продаж                                        25

    3.3.4. Медиаплан                                                                                         25

    4. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ                                                                         28

    4.3. Календарный план реализации маркетинговых средств с прогнозированием на финансовый результат          28

    5. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ           30

    5.3. Анализ продаж                                                                                      30

    5.4. Анализ эффективности маркетинговой политики                                  31

    5.5. Оценка бренда                                                                                      31

    5.6. Рекомендации относительно маркетинговой политики                          32

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН                                                                              33

    6.3. Инвестиционный план                                                                            33

    6.4. План доходов и расходов                                                                    33

    6.5. Отчет о прибылях и убытках                                                                 34

    6.6. Отчет о движении денежных средств                                                    34

    6.7. Выплаты на погашение займов                                                              35

    6.8. Финансовый анализ                                                                               35

    6.9. Инвестиционный анализ                                                                        35

    6.10.Оценка рисков                                                                                    36

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. План продаж за 1 год      8

    Таблица 2. Способы монетизации приложений      16

    Таблица 3. SW анализ приложения  23

    Таблица 4. Базовый медиаплан продвижения приложения в США, долл. США  25

    Таблица 5. План реализации маркетинговых средств        28

    Таблица 6. Расчет относительной доли рынка (монетизации) приложений для обмена фото в 2019 году        31

    Таблица 7. Инвестиционный план, долл. США.       33

    Таблица 8. План текущих расходов, долл. США      33

    Таблица 9. Монетизация за три года работы приложения, тыс. долл. США         34

    Таблица 10. Планируемая прибыль, тыс. долл. США         34

    Таблица 11. Движение денежных средств за 3 года проекта, тыс. долл. США      34

    Таблица 12. Финансовый анализ, тыс. долл. США 35

    Таблица 13. Оценка рисков проекта продвижения приложения    36

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика скачиваний и контактов в 1 год запуска приложения, тыс. скачиваний        8

    Диаграмма 2. Способы монетизации основных приложений в разделе фотография, %, по состоянию на 2018 год  15

    Диаграмма 3. Уровень дохода по мобильным приложениям в долл. США, %, 2017 г.          16

    Диаграмма 4. количество приложений на Apple App Store, тыс. шт. с 2010 по 2018 (июль) год        17

    Диаграмма 5. Возрастная градация потенциальных пользователей приложений по фото обмену сортировке, %, 2017  19

    Диаграмма 6. Половая сегментация потенциальных пользователей программ для обмена и сортировки фото, 2017   19

    Диаграмма 7. Структура затрат медиаплана, %                                           27

    Диаграмма 8. Структура инвестиций                                                            35

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Модель создания и продвижения приложения                              14

    Рисунок 2.  Зависимость частоты установок от размера файла приложения, 2017    20

    Рисунок 3. Матрица БКГ                                                                                     30

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ пользователей соцсетей в Иркутской области. Март, 2020

Регион: Иркутская область

Дата выхода: 30.03.20

129 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: шопинг - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: игры - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.04.19

75 000
АНАЛИЗ РЫНКА СКИДОЧНЫХ СЕРВИСОВ, 2016г.

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.10.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок интернет - торговли (выпуск 1)
    ожидать в ближайшем будущем дальнейшего увеличения объемов продаж через Интернет-каналы. Средний коэффициент конверсии по товарной группе – 0,91%. Данный показатель относительно низок для российского рынка Интернет-торговли, это означает, что значительная часть людей на сайтах Интернет-магазинов не совершают покупки, а посещают данные сайты лишь с ознакомительной целью. Средняя стоимость одной покупки (выполненного заказа) - 19 тыс.руб. На рынке присутствует значительное количество Интернет - проектов, в частности 003.ru, Whitegoods.ru, ProBT.ru, так и существующие ведущие розничные торговые сети активно осваивают данный сегмент. АВТОМОБИЛИ И ЗАПЧАСТИ Объем сегмента, ориентированного на торговле автомобилями, оценивается в $184 млн., что соответствует 18% объема рынка Интернет торговли. Общий объем российского рынка автомобилей и запчастей оценивает более чем в $9 млрд. Таким образом, на сегмент продаж в Интернете приходится всего 2% от всего российского рынка. Средняя стоимость одной покупки (выполненного заказа) - 49 тыс.руб. Следует отметить, что основные продажи в данном сегменте приходятся не на сами автомобили, а на запасные части к ним. Также в последнее время широкое распространение получили Интернет-магазины, специализирующееся на продаже шин и дисков. КНИГИ, CD, DVD Озо…
  • IT-services market. IT-outsourcing
    LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION OF RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Population number

    Largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2.Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2.SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Definition

    2.2.Classification

    Classification by Russian national classifier of economic activities

    Types of IT-outsourcing

    3.WORLD MARKET

    USA

    India

    Other countries

    4.DEVELOPMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN RUSSIA

    Training of staff

    Application of PC in organizations

    Network use in organizations

    4.1.Internet application

    4.2.Application of special software tools

    Application of ERP-systems

    Application of CRM-systems

    4.3.Sector “Activity with computing machinery and information technologies”

    5.VOLUME OF RUSSIAN MARKET

    5.1.IT market volume

    Volume of IT-services ma…
  • Рынок облачных технологий (IaaS, SaaS, PaaS): текущая ситуация, тенденции и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий Объем мировых затрат SaaS IaaS PaaS 3.4. США 3.5. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.6. Индия 3.7. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок облачных технологий IaaS SaaS PaaS 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование программных средств для управ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.