МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ бизнес-моделей девелоперов жилой недвижимости, Мир (артикул: 30421 29294)

Дата выхода отчета: 14 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2018 г.
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит текущий анализ бизнес-моделей девелоперов жилой недвижимости в мире, приведены сравнительные характеристики моделей. Описаны успешные стратегии лидеров и проанализированы провальные проекты. Приведены пути интеграции из одних моделей в другие, описана их эффективность и проблемы взаимодействия.

    Выдержки из текста:

    … Использовал архитектурный дизайн в ранее совершенно несвойственной ему маркетинговой роли - как стартовый актив девелоперской деятельности …

    … Прогресс в основном происходит за счет facility management, так как владельцы недвижимости предпочитают осуществлять коммерческое управление самостоятельно. Комплекс услуг по обслуживанию зданий, сооружений и помещений предоставляют около десятка уже известных компаний, давно и успешно работающих на рынке…

    … Качество продукта, предлагаемого рынку, является очень высоким, цена реализации максимальная или близкая к максимальной. Однако, суммарные издержки по строительству объектов существенно выше среднерыночных значений. Большая часть прибыли проектов формируется за счет высоких цен продаж…

    … При этом если в структуре есть избыток товарного производства, то эти потоки являются дополнительной выручкой холдинга при условии 100%-го обеспечения основного строительного производства …

    … Количественное исследование связей меду элементами бизнес-модели компаний рынка жилой недвижимости Москвы позволило выяснить, что цепочка создания ценности связана с возможностью компании привлекать заемное банковское финансирование, значимая связь между другими элементами бизнес-моделей компаний-девелоперов подтверждена не была…

    … В мае 2017-го таких было xx, в январе 2018-го — уже xx. Количество компаний, отмеченных в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, в июне достигло xx. Общий объем незавершенного строительства в России в июне достиг xx млн кв.м. Больше всего банкротов приходится на…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. АНАЛИЗ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ                                                                   8

    1.1. Основные бизнес-модели девелоперов жилой недвижимости              8

    1.2. Сравнительные характеристики моделей                                              15

    1.3. Топ-5 компаний каждого типа модели. Описание деятельности            22

    1.3.1. Строительная модель.                                                                       22

    Balfour Beatty plc (Великобритания)                                                             22

    CENTRAL GROUP (Чехия)                                                                            22

    Imperio Properties (Кипр)                                                                              22

    «Киевгорстрой» (Украина)                                                                           23

    «Укрбуд» (Украина)                                                                                      23

    1.3.2. Риелторская модель.                                                                         23

    Laing O’Rourke (Великобритания)                                                                 23

    Bouygues Construction (Франция)                                                                 23

    Hochtief (Германия)                                                                                      23

    EKOSPOL (Чехия)                                                                                        24

    Aristo (Кипр)                                                                                                 24

    1.3.3. Девелоперская модель.                                                                     24

    Ferrovial, S.A. (Испания)                                                                               24

    Skanska (Швеция)                                                                                        24

    Koninklijke BAM Groep N.V. (Нидерланды)                                                   24

    CBS Холдинг (Украина)                                                                                25

    Pafilia (Кипр)                                                                                                25

    2. УСПЕШНЫЕ СТРАТЕГИИ ЛИДЕРОВ                                                        26

    2.1. Драйверы успеха состоявшихся глобальных компаний                        26

    2.2. Провальные аналогичные проекты. Причины неудач                            27

    2.3. Анализ бизнес-моделей крупнейших игроков                                        31

    Eiffage (Франция)                                                                                         31

    Skanska AB (Швеция)                                                                                   31

    Bouygues S.A. (Франция)                                                                             31

    ACS, Actividades de Construcción y Servicios, S.A. (Испания)                       32

    Vinci S.A. (Франция)                                                                                     32

    2.3.1. Вертикально-интегрирвоанные компаний РФ, которые включают производства стройматериалов    34

    2.4. Пути интеграции из одних моделей в другие. Эффективность и проблемы взаимодействия     36

    3. ВЫВОДЫ                                                                                                 39

    3.1. Выводы и рекомендации  39

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Компетенции девелопера на рынке строящегося жилья         20

    Таблица 2.Крупнейшие банкротства среди девелоперов жилья в России за последние 10 лет 28

    Таблица 3. Основные показатели девелоперов      33

    Таблица 4. Цепочка создания ценности с позиции компании-организатора цепочки     38

    Таблица 5. Принципы формирования эффективной бизнес-модели девелоперской компании            42

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.Число застройщиков-банкротов в России        27

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Схема 1. Бизнес-модель Canvas         8

    Схема 2. Девелоперская модель Olympia&York         9

    Схема 3. Девелоперская модель Дональда Трампа   10

    Схема 4. Девелоперская модель Дж.Хайнса  10

    Схема 5. Девелоперская модель корпорации “Жилищная инициатива    11

    Схема 6. Принципиальная модель девелоперской деятельности      13

    Схема 7. Взаимодействие управлений девелопмента, строительства и коммерции        16

    Схема 8. Технологический вертикальный промышленно-строительный холдинг       17

    Схема 9. Горизонтальный строительный холдинг с одним выходом.            18

    Схема 10. Горизонтальный строительный холдинг с несколькими выходами                         19

    Схема 11. Схема функционального взаимодействия управления девелопмента, управления строительства и управления коммерции      21

    Схема 10. Причины успешной девелоперской деятельности 26

    Схема 13.Основные элементы, формирующие стратегию и бизнес-модель девелоперской компании         39

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ РЯДА СТРАН ЮВА

Регион: Страны ЮВА

Дата выхода: 02.01.19

67 500
Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного строительства

Регион: Московская область

Дата выхода: 22.10.18

91 500
Маркетинговое исследование рынка торгово-офисной недвижимости

Регион: Москва

Дата выхода: 26.09.18

203 000
Обзор рынка торговой недвижимости Николаева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

61 500
Обзор рынка коллекторских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.03.17

50 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ КВАРТИР В БАКУ

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка жилой недвижимости в г. Баку
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Юридический аспект деятельности

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание процесса предоставления услуг
    5.2. Описание необходимого оборудования для оснащения офиса

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ э…
  • Бизнес-план агентства недвижимости (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана агентства недвижимости проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка недвижимости в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия агентства недвижимости; обоснование экономической эффективности открытия агентства недвижимости; разработка поэтапного плана создания и развития агентства недвижимости. Описание проекта: расположение в центре города, или деловом районе; целевая аудитори…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка жилой недвижимости Подмосковья, 2013-2018 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка жилой недвижимости в Подмосковье, 2013 г. (в обзоре рассматриваются рынок объектов жилой недвижимости ближайшего Подмосковья с наличием развлекательной инфраструктуры — водные аттракционы, гольф-поля, конные школы, заповедные парки, общественные пляжи и пр.)
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемого продукта
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Оценка объема и динамики рынка, 2013 г.
    2.1.4. Оценка емкости рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы жилой недвижимости Подмосковья, 2013-2018 гг. (7 схожих проектов по удаленности от Москвы и наличию развлекательной инфраструктуры — водные аттракционы, гольф-поля, конные школы, заповедные парки, общественные пляжи и пр.)
    3.1. Профили основных игроков
    3.2. Расположение проектов
    3.3. Описание объекта недвижимости и его особенности
    3.4. Типы квартир
    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6. Сроки реализации проектов
    3.7. Окружающая и внутренняя инфраструктура
    3.8. Динамика продаж (в целом по проектам и какие площад…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.