МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка графитированных электродов в России (артикул: 30413 29294)

Дата выхода отчета: 14 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 гг.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка графитированных электродов.

    Основными потребителями графитированных электродов являются металлургические предприятия, обладающие электродуговыми печами. Графитированные электроды поставляются на территорию Российской Федерации, а с 01.01.2010 г. – на территорию Таможенного союза по одному из следующих кодов ТН ВЭД: код ТН ВЭД 8545110020 - электроды графитированные круглого сечения диаметром более 520 мм, но не более 650 мм, или иного поперечного сечения площадью более 2700 кв.см., но не более 3300 кв.см. Данный товар облагается ввозной таможенной пошлиной, равной 5%; код ТН ВЭД 8545110089 - прочие электроды, используемые в печах. Данный товар облагается ввозной таможенной пошлиной, равной 8%. 

    Графитированные электроды применяются в электродуговых печах переменного и постоянного тока различной мощности для производства электростали, в рафинировочных ферросплавных и руднотермических печах - для выплавки ферросплавов, чугуна, медных и никилевых штейнов, плавленых огнеупоров, синтетических шлаков, фосфора, карбида кальция, кремния и.т.д.

    Существует единая международная условная классификация электродов на виды в зависимости от мощности дуговых печей, для которых электроды предназначены:

    Электродуговые сталеплавильные печи (ДСП=EAF) делятся условно на следующие виды.
    1. Сверхмощные (Ultra High Power - UHP) электродуговые сталеплавильные печи - мощность трансформатора - до 140 МВА, токовая нагрузка на электродах - до 85 кА, ёмкость печи от 30 до 160 тонн. В сверхмощных печах применяются графитированные электроды марки UHP, российским аналогом которых являются графитированные электроды марки ЭГСП (электроды графитированные специальные пропитанные). Графитированные электроды марки UHP (ЭГСП) являются самой дорогой и высокотехнологичной маркой электродов.
    2. Мощные (High Power - HP) электродуговые сталеплавильные печи - мощность трансформатора - до 45МВА, токовая нагрузка на электродах - до 50-60 кА, ёмкость печи от 15 до 30 тонн. В мощных печах применяются графитированные электроды марки HP, российским аналогом которых являются графитированные электродымарки – ЭГП (электроды графитированные пропитанные).
    3. Маломощные (рядовые Regular Power - RP) электродуговые сталеплавильные печи - мощность трансформатора 4 - 15МВА, токовая нагрузка на электродах - до 45 кА, ёмкость печи от 0,5т до 25 тонн. В маломощных печах применяются графитированные электроды марки RP, российским аналогом которых являются графитированные электроды марки ЭГ (электроды графитированные).

    Для токовых нагрузок выше 90кА рекомендованы крупногабаритные графитированные электроды – диаметром 700, 750 и 800 мм.

    Основным сырьём (наполнителем) при производстве графитированных электродов является нефтяной рядовой кокс либо прокаленный нефтяной (или пековый) игольчатый кокс.

    Для производства графитированных электродов марок HP и RP в качестве сырья используется рядовой нефтяной кокс.

    Для производства графитированных электродов марки UHP используется игольчатый кокс (нефтяной и пековый). За счет особых характеристик игольчатого кокса (высокая действительная плотность, низкое содержание золы, серы и азота), графитированные электроды, произведенные из данного вида сырья, обладают особыми свойствами, что позволяет им работать на высоких плотностях тока.

    На территории России существует два производителя графитированных электродов. Импортные поставки графитированных электродов в Россию осуществляются в основном из Китая, Испании, Франции и Японии. Доля импорта на рынке РФ составляет более 50%.

    В отчете представлен анализ импорта и экспорта графитированных электродов за период 2016-2017 гг. Проведен анализ потребления графитированных электродов металлургическими заводами в России. С подробной информацией, прогнозами развития рынка и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы
    Таблица 1. Объем и динамика рынка графитированных электродов в России в 2016-2017 гг.   
    Таблица 2. Прогнозная годовая динамика развития экономических показателей в 2018-2024 гг., %   
    Таблица 3. Прогноз среднегодового курса рубля по отношению к доллару США, 2018-2024 гг., %   
    Таблица 3. Объем и динамика импорта графитированных электродов в Россию в период 2016 г. – 8 мес. 2018 г.   
    Таблица 4. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены импорта графитированных электродов по компаниям-производителям в период 2017 г. – 8 мес. 2018 г.   
    Таблица 5. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены импорта графитированных электродов по компаниям-получателям в период 2017 г. – 8 мес. 2018 г.   
    Таблица 6. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены импорта графитированных электродов по компаниям-отправителям в период 2017 г. – 8 мес. 2018 г.   
    Таблица 7. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены импорта графитированных электродов по странам происхождения в период 2017 г. – 8 мес. 2018 г.   
    Таблица 8. Объем и динамика экспорта графитированных электродов из России в период 2016 г. – 6 мес. 2018 г.   
    Таблица 9. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены экспорта графитированных электродов по компаниям-производителям в период 2017 г. – 8 мес. 2018 г. (без стран ЕАЭС)   
    Таблица 10. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены экспорта графитированных электродов по компаниям-получателям в период 2017 г. – 8 мес. 2018 г. (без стран ЕАЭС)   
    Таблица 11. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены экспорта графитированных электродов по компаниям-отправителям в период 2017 г. – 8 мес. 2018 г. (без стран ЕАЭС)   
    Таблица 12. Объемы экспорта графитированных электродов по странам назначения в 2017 г.   
    Таблица 13. Объем и динамика импорта графитированных электродов в Россию в период 2016 г. – 8 мес. 2018 г.   
    Таблица 14. Объем и динамика импорта графитированных электродов в Россию в период 2016 г. – 8 мес. 2018 г.   
    Таблица 15. Оценка доли экспорта графитированных электродов из РФ страны ЕАЭС, 2017 г.- 1 п/г 2018 г.   
    Таблица 16. Прогноз среднегодового курса рубля по отношению к доллару США, 2018-2024 гг., %   
    Таблица 17. Объем и долю производства стали в электропечах по странам мира, 2017 г.   
    Таблица 18. Объем и динамика производства графитированных электродов в России в 2016-2017 гг.   
    Таблица 19. География присутствия компаний    42
    Таблица 20. Оценка общей выручки российских производителей в 2016-2017 гг.   
    Таблица 21. Оценка объемов производства графитированных электродов российскими компаниями, 2016-2017 гг.   
    Таблица 22. Ассортимент выпускаемой продукции   
    Таблица 23. Экспортные цены графитированных электродов ...
    Таблица 24. Экспортные цены графитированных электродов ...
    Таблица 25. Экспортные цены графитированных электродов ...
    Таблица 26. Оценка объема экспорта графитированных электродов по производителям в 2017 г.   
    Таблица 27. Объем импорта кокса для производства графитированных электродов, 2017 г.   
    Таблица 28. Объем импорта каменноугольного электродного пека, 2017 г.   
    Таблица 29. Оценка объема импорта в потреблении графитированных электродов в России в 2016-2017 гг.   
    Таблица 30. Оценочные объемы потребления основных потребителей графитированных электродов в России в 2017 г.   
    Таблица 31. Перечень мировых производителей оборудования и запасных частей для производства графитированных электродов   
    Таблица 32. Оценка объема российского рынка графитированных электродов в период до 2030 г.   

    Рисунки
    Диаграмма 1. Объем рынка графитированных электродов в России в 2016-2017 гг., тонн   
    Диаграмма 2. Оценка структуры рынка графитированных электродов по федеральным округам РФ, 2017 г., в натуральном выражении   
    Диаграмма 3. Объем импорта графитированных электродов в Россию в период 2016 г. – 8 мес. 2018 г.   
    Диаграмма 4. Структура импорта графитированных электродов по производителям, 2017 г., в натуральном выражении   
    Диаграмма 5. Структура импорта графитированных электродов по получателям, 2017 г., в натуральном выражении   
    Диаграмма 6. Структура импорта графитированных электродов по отправителям, 2017 г., в натуральном выражении   
    Диаграмма 7. Структура импорта графитированных электродов по странам происхождения, 2017 г., в натуральном выражении   
    Диаграмма 8. Объем экспорта графитированных электродов в Россию в 2016 г. – 6 мес. 2018 г.   
    Диаграмма 9. Структура экспорта графитированных электродов по производителям, 2017 г., в натуральном выражении (без стран ЕАЭС)   
    Диаграмма 10. Структура экспорта графитированных электродов по получателям, 2017 г., в натуральном выражении (без стран ЕАЭС)    29
    Диаграмма 11. Структура экспорта графитированных электродов по отправителям, 2017 г., в натуральном выражении (без стран ЕАЭС)    32
    Диаграмма 12. Структура экспорта графитированных электродов по странам происхождения, 2017 г., в натуральном выражении    33
    Диаграмма 13. Средние ежемесячные импортные цены на графитированных электродов в РФ (с НДС, таможенной пошлиной и сбором)    35
    Диаграмма 14. Средние ежемесячные экспортные цены на графитированных электродов из РФ без учета стран ЕАЭС (с НДС и таможенным сбором)    35
    Диаграмма 15. Структура производства графитированных электродов в России по компаниям в 2016-2017 гг., в натуральном выражении.    40
    Диаграмма 16. Динамика доли импортной продукции на рынке графитированных электродов в России в 2016-2017 гг., в натуральном выражении    50
    Диаграмма 17. Прогноз объема рынка графитированных электродов в РФ до 2028 г., тыс.тонн    66

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка сварочных расходных материалов (покрытые электроды)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли
    1. Обзор рынка страховых услуг в аэрокосмической области в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики услуги b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Конкурентный анализ (приложение №1) 3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие компании 3.2 Насыщенность рынка 3.3 Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.4 Рейтинг крупнейших игроков 3.5 Условия работы компаний-конкурентов 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов 3.7 Ценовой анализ
  • Бизнес-план йога студии (с финансовой моделью)
    СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.ОПИСАНИК ПРОЕКТА
    1.1.Концепция йога студии
    1.2.Характеристики йога студии
    1.3.Спектр услуг йога студии
    1.4.Описание стилей йоги
    2.АНАЛИЗ РЫНКА
    2.1.Описание рынка спортивно-оздоровительных услуг
    2.2.Основные тенденции рынка услуг йога студий
    2.3.Анализ спроса на услуги йоги в Петербурге
    2.4.Анализ предложения услуг йоги в Петербурге
    2.5.Анализ цен йога студий Петербурга
    2.6.Сегменты йога студий Санкт-Петербурга
    2.7.Анализ потребителей йога студий
    3.МАРКЕТИНГ
    3.1. Ценовая политика
    3.2. Реклама и продвижение
    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Кадровая политика
    4.2. Помещение и оборудование
    4.3. Объемы предоставляемых услуг
    5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. План доходов
    5.2. План расходов
    5.3. Прибыль йога студии
    5.4. Система налогообложения
    6.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
    6.1. Чистый доход (NCF)
    6.2. Чистый дисконтированный доход (NPV)
    6.3. Индекс доходности (PI)
    6.4. Срок окупаемости (PB)
    Приложение 1. Перечень йога студий по районам Петербурга
    Приложение 2. Количество йога студий, в которых практикуется каждый стиль йоги
    Приложение 3. Доходы йога студии по меся…
  • Рынок электроинструментов
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Среди электроинструментов можно выделить: 1. Дрели и шуруповерты 2. Перфораторы и молотки 3. Пилы дисковые, цепные 4. Лобзики 5. Рубанки 6. Шлифовальные машины 7. Фрезерные машины 8. Станки деревообрабатывающие 9. Сварочное оборудование 10. Компрессоры и аксессуары 11. Строительное оборудование 12. Прочий инструмент Линейка электроинструментов достаточно обширна, но в ней есть как часто используемые инструменты (например, углошлифовальные машины (УШМ) и дрели), так и редко (дисковые пилы, рубанки). Наибольший процент Рынка занимают дрели (38%), немного отстают от них углошлифовальные машины (УШМ) (26%), на третьем месте, значительно уступая двум первым местам, находятся аккумуляторные дрели (9%). Остальные виды электроинструментов занимают от 7% до 3% Рынка. Наименьшая доля у рубанков
  • Анализ рынка светодиодной продукции в России
    Анализ рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по видам продукции
    - светодиодные лампы для освещения
    - светодиодные лампы для подсветки
    - светодиодные светильники для общего освещения и ЖКХ
    - промышленные светодиодные светильники
    - уличные консольные светодиодные светильники
    - тепличные светильники
    - светильники для птицефабрик
    2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей
    2.2.4. по регионам

    3. Анализ производства светодиодной продукции (по указанным сегментам) в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.