МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 30410 29294)

Дата выхода отчета: 10 Января 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2020
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка DIY ритейла в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка DIY ритейла в России.

    В отчете представлены проанализированные итоги рынка DIY ритейла в России в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    • Конъюнктура рынка DIY ритейла в России.

    • Основные показатели рынка DIY ритейла в России.

    • Основные участники рынка DIY ритейла в России.

    • Тенденции и перспективы развития рынка DIY ритейла в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

    • Маркетологи. 

    • Аналитики-маркетологи.

    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.

    • Менеджеры по продажам.

    • Директора по маркетингу.

    • Коммерческие директора .

    Исследование проведено в ноябре-декабре 2018 года.

    Объем отчета – 66 стр.

    Отчет содержит 17 таблиц и 39 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 6

    Аннотация 7

    Макроэкономические показатели России в 2017 г 8

    Реальные располагаемые доходы 8

    Оборот розничной торговли 10

    Оборот, динамика и структура оборота 10

    Инфляция 14

    Конъюнктура рынка 17

    Общие тенденции 17

    Объем рынка 19

    Структура рынка 20

    Анализ спроса 22

    Интернет-торговля 24

    Анализ участников рынка 28

    Характеристика торговых сетей 28

    Франчайзинг на рынке DIY 34

    Стратегия развития компаний 36

    Профили участников рынка 39

    ООО «Леруа Мерлен Восток» (Leroy Merlin) 39

    Основные показатели деятельности компании 39

    Финансовые показатели 40

    «ОБИ Россия» 42

    Основные показатели деятельности компании 42

    Финансовые показатели 43

    ООО «Касторама Рус» 45

    Основные показатели деятельности компании 45

    Финансовые показатели 46

    ООО «СТД Петрович» 48

    Основные показатели деятельности компании 48

    Финансовые показатели 49

    АО «Сатурн» 51

    Основные показатели деятельности компании 51

    Финансовые показатели 52

    ООО «МАКСИДОМ» 54

    Основные показатели деятельности компании 54

    Финансовые показатели 54

    ООО «Строительный двор» 55

    Основные показатели деятельности компании 55

    ООО «Бауцентр Рус» 57

    Основные показатели деятельности компании 57

    Финансовые показатели 58

    ООО «Агава» (гипермаркеты «Мегастрой») 60

    Основные показатели деятельности компании 60

    Финансовые показатели 61

    Тенденции и перспективы развития рынка 63

    О компании NeoAnalytics 66

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., тыс. руб., % 8

    Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., % 9

    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2011-2017 гг., млн. руб., % 10

    Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб., % 11

    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб. 11

    Рис. 6. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли, 2017 г., % 12

    Рис. 7. Динамика розничной продажи строительными материалами, 2011- 2017 гг., млн. руб., % 13

    Рис. 8. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., % 14

    Рис. 9. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % 15

    Рис. 10. Динамика объемов рынка DIY ритейла, розничной торговли в целом, розничной торговли строительными материалами в РФ, 2011-2017гг., млрд.руб. 17

    Рис. 11. Рейтинг DIY сетей РФ по выручке, 2017г., % 18

    Рис. 12. Динамика объема рынка DIY ритейла в России, 2008-2017гг., млрд.руб., % 19

    Рис. 13. Структура рынка DIY в разрезе товарных категорий, 2017г., % 21

    Рис. 14. Структура рынка DIY в разрезе федеральных округов, 2017г., % 21

    Рис. 15. Структура покупок в DIY сегменте в разрезе групп покупателей, 2017г., % 23

    Рис. 16. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2020гг., млрд.руб., % 24

    Рис. 17. Доля Интернет - торговли в структуре объема DIY рынка, 2017г., % 25

    Рис. 18. Структура объема рынка Интернет-торговли в РФ по федеральным округам, 2017 г., % 25

    Рис. 19. Рейтинг DIY сетей РФ по выручке, 2017г., % 31

    Рис. 20. Рейтинг DIY сетей РФ по количеству городов присутствия, 2018г., ед. 32

    Рис. 21. Рейтинг DIY сетей РФ по количеству магазинов, 2018г., ед. 32

    Рис. 22. Динамика выручки ООО «Леруа Мерлен Восток», 2011-2017гг., млрд. руб., % 40

    Рис. 23. Динамика чистой прибыли ООО «Леруа Мерлен Восток», 2011-2016 гг., тыс. руб., % 40

    Рис. 24. Динамика выручки ООО «ОБИ ФЦ», 2011-2016 гг., млрд.руб., % 43

    Рис. 25. Динамика чистой прибыли ООО «ОБИ ФЦ», 2011-2016 гг., млн. руб., % 43

    Рис. 26. Динамика выручки ООО «Касторама Рус», 2011-2017 гг., тыс. руб., % 46

    Рис. 27. Динамика чистой прибыли ООО «Касторама Рус», 2011-2016 гг., млн. руб., % 46

    Рис. 28. Динамика выручки ООО «СТД Петрович», 2011-2017 гг., млрд. руб., % 49

    Рис. 29. Динамика чистой прибыли ООО «СТД Петрович», 2011-2016 гг., млн. руб., % 49

    Рис. 30. Динамика выручки АО «Сатурн», 2011-2017 гг., тыс. руб., % 52

    Рис. 31. Динамика чистой прибыли АО «Сатурн», 2011-2015 гг., млн. руб., % 52

    Рис. 32. Динамика выручки ООО «Бауцентр Рус», 2011-2016 гг., млрд. руб., % 58

    Рис. 33. Динамика чистой прибыли ООО «Бауцентр Рус», 2011-2016 гг., млн. руб., % 58

    Рис. 34. Динамика выручки ООО «Агава», 2011-2015 гг., млрд. руб., % 61

    Рис. 35. Динамика чистой прибыли ООО «Агава», 2011-2015 гг., млн. руб., % 61

    Рис. 36. Прогноз динамики объемов рынка DIY ритейла, розничной торговли в целом, розничной торговли строительными материалами в РФ, 2018-2020 гг., % 63

    Рис. 37. Прогноз объема рынка DIY в России в 2018-2020гг., млрд.руб., % 64

    Рис. 38. Прогноз структура рынка DIY в разрезе товарных категорий, 2018-2020 гг., % 64

    Рис. 39. Прогноз доли Интернет - торговли в структуре объема DIY рынка, 2018-2020 гг., % 65

     

    Список таблиц

    Табл. 1. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли, 2011 – 2017 гг., % 16

    Табл. 2. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 19

    Табл. 3. Топ-5 крупных игроков Интернет-торговли товарами DIY в России, 2017г. 31

    Табл. 4.  Классификация сетей по географическому охвату 32

    Табл. 5. Присутствие крупных сетей DIY в ФО РФ, 2017г. 33

    Табл. 6. Структура рынка в разрезе крупнейших DIY сетей в России, 2016-2017гг. 34

    Табл. 7. Характеристика крупнейших DIY сетей в России, 2016-2017гг. 37

    Табл. 8. Условия франшизы на рынке DIY 39

    Табл. 9. Стратегия развития DIY сетей на российском рынке 40

    Табл. 10. Финансовые показатели ООО «Леруа Мерлен Восток», тыс. руб. 45

    Табл. 11. Финансовые показатели ООО «ОБИ ФЦ», тыс. руб. 48

    Табл. 12. Финансовые показатели ООО «Касторама Рус», 2011-2016 тыс. руб. 51

    Табл. 13. Финансовые показатели ООО «СТД Петрович», 2011-2017 тыс. руб. 54

    Табл. 14. Финансовые показатели АО «Сатурн», 2011-2017 млн. руб. 57

    Табл. 15. Финансовые показатели ООО «Максидом», 2011-2016 тыс. руб. 58

    Табл. 16. Финансовые показатели ООО «Бауцентр Рус», 2011-2016 тыс. руб. 63

    Табл. 17. Финансовые показатели ООО «Агава», 2011-2015 тыс. руб. 66

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.20

67 350
Мобильные приложения и m-commerce в России: фотографии - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: путешествия и навигация - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: СМИ - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: соцсети - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка оптического стекла, 2009-2014 гг.
    Глава 1. Мировой рынок оптического стекла, 2009-2014 гг. 1. Обзор мирового рынка оптического стекла, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства оптического стекла в мире, 2009-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 3. Анализ потребителей оптического стекла в мире, 2009-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Соотношение спроса и предложения 4.2. Перспективы развития рынка Глава 2. Российский рынок оптического стекла, 2009-2014 гг. 1. Обзор российского рынка оптического стекла, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка опт…
  • Анализ рынка пленки в Сибирском ФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки 3. Анализ производства полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам) 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По типам полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам) 4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-ко…
  • Анализ рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России
    Методологические комментарии к исследованию 6 1. Общий анализ рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013 7 1.1 Общая характеристика рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России 7 1.2 Общая характеристика производимых в России видов фильтрующих материалов для очистки воды 8 1.3 Сравнительный анализ кварцевых фильтрующих материалов с аналогами 12 1.4 Объем рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в 2012 г. 16 1.5 Емкость рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в 2012 г. 18 1.6 Насыщенность рынка кварцевых фильтрующих материалов, уровень конкуренции в России 19 1.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России 20 2 Производство кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013 гг. 21 2.1 Объем и динамика производства кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России 21 2.2 Ведущие производители кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды 22 2.2.1 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные) 22 2.2.2 Доля на рынке 27 2.2.3 Данные по объему производства кварцевых фильтрующих материалов 28 2.2.4 Цены на кварцевый песок и гравий 29 3 Анализ импорта/экспорта кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в …
  • Интернет-рынок продукции «хэнд-мэйд» в России
    1 Обзор интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» России 1.1 Общая характеристика рынка. Основные сегменты 1.2 Объем и динамика рынка в целом и по основным сегментам 1.3 Оценочная емкость интернет-рынка в России в целом и по основным сегментам 1.4 Оценка текущих трендов и перспектив развития исследуемого рынка в целом 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок продукции «хэнд мэйд» 1.6 Оценка наиболее востребованных и перспективных сегментов интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» 2 Основные игроки на интернет-рынке продукции «хэнд мэйд» (производители, продавцы) в разрезе ФО: 2.1 Перечень основных игроков: 2.1.1 Профили компаний 2.1.2 Данные по объему производства/продаж; 2.1.3 Определение доли на рынке 3 Потребление продукции «хэнд мэйд» в России 3.1 Объем и динамика потребления в России 3.2 Объем и динамика потребления по основным сегментам продукции «хэнд мэйд» 3.3 Выявление наиболее востребованного сегмента продукции 4 Выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.