МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок электрообогревателей (артикул: 30386 29294)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2017 гг.
Количество страниц: 118
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Наименование проекта: Маркетинговое исследование "Российский рынок электрообогревателей" 

    Цель исследования: Провести количественный и качественный анализ российского рынка электрических обогревателей. Изучить и описать текущее состояние, основные тенденции рынка, российское производство, спрос и внешнеэкономическую торговлю.

    Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

    1. Охарактеризовать основные показатели и тенденции развития экономики России.
    2. Описать основные показатели российского рынка электрообогревателей:

    • Объем, темпы роста и прогноз рынка;
    • Сегменты рынка;
    • Объемы производства;
    • Характеристика крупнейших производителей.

    3. Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке электрических обогревателей (объемы импорта/экспорта в разбивке по товарной группе, странам-партнерам).
    4. Дать краткую характеристику рынков потребления: рынка недвижимости.

    Краткое описание проекта: Российский рынок, как и рынок стран СНГ, интересен по причине холодного климата и слабой развитости производства. Объем российского рынка электрических обогревателей в натуральном выражении на 2017 год оценивается в размере **** млн. шт. В денежном выражении российский рынок обогревателей в 2017 году составил **** млн. руб., а потенциал рынка оценивается в размере ****млн. руб. При этом многие местные производители предпочитают экспортировать электрообогреватели в страны ближнего зарубежья, где производство аналогичной продукции совсем не развито. 

    В целом, производство электрообогревателей можно назвать высокорентабельным. Среднеотраслевой уровень маржинальности составляет порядка **% и изменяется в зависимости от типа продукции. Так, например, совмещенные обогреватели и тепловые панели являются более рентабельными, поэтому некоторые производители направляют свои усилия на стимулирование сбыта именно этой товарной группы.

    Объект исследования: Российский рынок бытовых электрических обогревателей.

    Метод сбора и анализа данных:

    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; 
    • Государственные службы статистики;
    • Материалы маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания;
    • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства);
    • Материалы компаний;
    • Экспертные оценки;
    • Аналитические обзорные статьи в прессе;
    • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме        

    Макроэкономические показатели России         

    Российский рынок: текущее положение и прогнозы развития

    Классификация систем отопления и оборудования для электрообогрева 

    Виды систем отопления помещений (по способу отопления)     

    Системы обогрева (классификация по типу оборудования)

    Производство в России   

    Современное состояние промышленного производства       

    Производство электрического оборудования  

    Производство отопительных электрических приборов     

    Сезонность рынка электрического оборудования      

    Тенденции развития рынка климатического оборудования 

    Внешняя торговля электрооборудованием для обогрева и торговая политика России 

    Классификация по коду ТН ВЭД   

    Импорт (страна, округи, субъекты)  

    Экспорт (страна, округи, субъекты)   

    Анализ рынков потребляющих отраслей      

    Российский рынок недвижимости 

    Жилищное строительство      

    Основные игроки на  российском рынке климатического оборудования    

    Участники рынка   

    Финансовое состояние специализированных компаний российского климатического рынка 

    Основные производители электрообогревателей    

    Финансовое состояние российских производителей электрообогревателей   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.09.18

67 500
Конкурентный анализ производителей оборудования для вентиляции и кондиционирования

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.14

42 720
Российский рынок электрических обогревателей

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок электрических обогревателей
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12
    РЕЗЮМЕ 15
    ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 17
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 17
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 19
    §1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 19
    По устройству: 19
    По сфере применения: 23
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 24
    §1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 24
    §2. ПРОИЗВОДСТВО 26
    §3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 30
    ГЛАВА 4 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 33
    §1. ИМПОРТ 33
    Объем импорта по товарным группам 33
    Объем импорта по производителям 35
    Объем импорта по брендам 36
    Объем импорта по странам 42
    Объем импорта по компаниям-покупателям 44
    §2. ЭКСПОРТ 46
    Объем экспорта по товарным группам 46
    Объем экспорта по странам 47
    §3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 48
    Systemair (ТМ Frico) 48
    Nobo 49
    Engy 49
    2VV 49
    BalluIndustrialGroup 50
    Noirot 50/*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование рынка котельного оборудования
    1. Обзор рынка котельного оборудования в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок котельного оборудование в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства котельного оборудования в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков …
  • Конкурентный анализ производителей оборудования для вентиляции и кондиционирования
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Анализ производства оборудования для вентиляции и кондиционирования.
    1.1. Объем и динамика производства
    1.2. Сегментация производства
    • по регионам
    • по видам продукции
    1.3. Конкурентный анализ (15 компаний):
    1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    1.3.2. Профили основных игроков
    1.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    1.3.4. Ассортимент конкурентов
    1.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    1.4. Ценовой анализ:
    1.4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    1.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
  • Рынок термического оборудования
    Снижению инвестиционной активности в ноябре способствовало сокращение объема выполненных работ в строительстве, которое в ноябре составило ХХХ% по сравнению с октябрем (с исключением сезонности). ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Расширение внутреннего потребления листового проката составило в рассматриваемом периоде ХХХ процентов. Доля российского металла во внутреннем потреблении составила за январь-октябрь - ХХ%. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В ноябре наблюдается оживление экономики и сохраняется рост объемов производства в цветной металлургии, в первую очередь по базовым первичным металлам (алюминий первичный, медь рафинированная, никель необработанный, цинк и свинец). Индекс производства цветных металлов за январь – ноябрь 2010 года составил ХХ% к соответствующему периоду прошлого
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    розничные сети «ПЕРЕКРЕСТОК», «Рамстор», «Азбука Вкуса», METRO Cash & Carry, Daily Foods, компании Reebok Russia, Hyundai (ООО «Хендэ Мотор СНГ»), ОАО «Модус» (сеть автосалонов на юге России), торговые сети «Подружка», «Красный куб», «Эпицентр», Geox, Ecco, Finn Flare, «Фамилия», Gant, Sasch, Glenfield, «Милавица», сеть кофеен «Шоколадница», оператор сети ресторанов «Росинтер» («IL Патио», «Планета Суши» и др.), сеть ресторанов быстрого питания Sbarro, аптечная сеть «36,6», ЗАО «Банк Русский Стандарт», страховая компания «Росгосстрах» и многие другие. Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: ………………………. Москва Санкт- Петербург Города- милионники Др.городаMystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, декабрь 2010 г. Mystery shopping: офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи В декабре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «Ал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.