В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение производства запчастей к самоходным машинам (артикул: 30353 29294)
Дата выхода отчета: |
4 Октября 2018 |
География исследования: |
Московская область |
Период исследования: |
Период планирования – 2018-2027 гг. |
Количество страниц: |
56 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Открытие представительства завода в Москве
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3 Бизнес модель представитлавт
2.3.1 Схема взаимодействия с производителем
2.3.2 Схема взаимодействия с потребителями
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка строительства в Москве и МО
3.2. Состояние рынка силикатного кирпича в Москве и МО
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка в Москве и МО
3.4. Ценообразование на рынке
3.5. Сбытовая политика представительства
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Типовой бизнес-план организации шиномонтажной мастерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
Полное описание отчѐта Настоящий бизнес-план описывает проект организации шиномонтажного комплекса, в состав которого будут входить два поста для шиномонтажа автомобилей. Предполагается, что шиномонтажный комплекс будет расположен в Санкт-Петербурге в одном из спальных районов города. В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка шиномонтажа Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели. В подготовке бизнес-плана участвовали: специалист по инвестициям, экономист; специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету; инженер проекта; маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR. Настоящий отчет выполнен на 48 страницах. Проект содержит 18 таблиц, 8 диаграмм и 8 графиков. Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов. Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полез…
-
Бизнес-план мусороперерабатывающего завода (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ Актуальность проекта 1. Обзор сырьевой базы и отрасли и переработки твердых бытовых отходов 2. Классификация отходов 2.1. ---- «-----------», линия сортировки отходов 2.1.1. ----- «-------» модуль сжигания отходов 2.2. Технология «---------» 2.3. Переработка бытовых отходов технология «-------» 3. Сравнительная характеристика оборудования 4. Привлечение бюджетных средств 5. Баланс доходов и расходов сортировочной линии «--------» 6. Технология производственных мощностей «---------» 7. Бизнес модель предприятия «--------» 7.1. Допущения 7.2. Штатное расписание 7.3. Маркетинговая сратегия и продвижение 7.4. Финансовое планирование 7.5. Инвестиционная стратегия
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЗАВОДА ЖБИ
1 Введение 5 2 1. Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 3 2. Описание товара 9 3.1 Определение товара 9 3.2 Сегментация товара 9 3.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10 3.4 Перспективы развития товара 10 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10 4 3. Анализ рынка 11 4.1 Анализ положения дел в отрасли 11 4.1. Факторы, влияющие на отрасль 11 4.2 Общие данные о рынке 12 4.2.1 Объемы и емкость рынка 12 4.3 Ценообразование на рынке 14 4.4 Конкурентный анализ 14 4.5 Анализ потребителей 15 4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 24 5 4. Маркетинговый план 25 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 25 5.2 Ценовая политика 25 5.3 Порядок осуществление продаж 25 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 25 6 5. План продаж 26 7 6. Производственная часть 27 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 27 7.2 Требования к поставщикам 31 7.3 Состав и стоимость оборудования 32 7.3.1 Амортизация основн…
-
Бизнес-план туристического агентства (2012г.)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция туристического агентства
3.2. Спектр услуг туристического агентства
3.3. Схема работы туристического агентства
3.4. Разрешительная документация для открытия туристического агентства
4. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА
4.1. Основные характеристики туризма
Определение и основные понятия туризма
Основные классификации туризма
Новые виды туризма
4.2. Объем российского рынка туризма
Динамика объема рынка туристических услуг
Деятельность туристических агентств в России
Комплексное туристическое обслуживание
Динамика туристических потоков
4.3. Анализ цен на рынке туристических услуг
Средние цены на туристические путевки
Цены на проживание в России
Траты российских туристов на отдых в европейских странах
4.4. Рынок онлайн бронирования туристических услуг
Тенд…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|