В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок перлита в России: 2013-2017 и прогноз до 2021 г. (артикул: 30308 29294)
Дата выхода отчета: |
31 Октября 2018 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2013-2017 |
Количество страниц: |
73 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка устьевого оборудования
Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 11 2.1. Современное состояние рынка устьевого оборудования 11 2.2. Факторы развития рынка 14 Раздел 3. Структурный анализ 18 3.1. Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражении 18 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 22 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 23 3.5. Импорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 26 3.5.1. Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 27 3.5.2. Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе стран происхождения 29 3.5.3. Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе производителей 31 3.6. Экспорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 34 3.6.1. Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 34 3.6.2. Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе Стран назначения 36 3.7. Отечественное производство устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 38 3.7.1. Сегментация отечественного …
-
Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России
Оглавление Список диаграмм 4 Список таблиц 7 1. Методологические комментарии к исследованию 11 2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 13 2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем и емкость рынка в 2011 году 13 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 14 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 16 2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования 16 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в России, 2008-2011 гг. 19 3.1. Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов 19 3.2. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей 41 3.3. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности 59 4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 64 4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем производства в 2008-2011 гг. 64 4.2. Основные игроки рынка. Анализ компаний 65 4.3. Занимаемые компаниями доли на рынке 70 4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистической стоим…
-
Исследование рынка железорудного сырья
Оглавление Введение 3 Объект и предмет исследования 3 Цели и задачи исследования 3 Методология исследования 3 Источники информации 3 Легенда исследования 4 1. Потребление железорудного сырья 5 1.1. Региональная структура потребления железорудного сырья в мире 5 1.2. Крупнейшие потребители железорудного сырья 14 1.2.1. Объем потребления и импорта железорудного сырья 14 1.2.2. Объем потребления и экспорта Украины 19 2. Ценовые тенденции на рынке ЖРС 24 3. Прогноз производства ЖРС в мире и перспективы развития рынка 29
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|