В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2021 (артикул: 30252 29294)
Дата выхода отчета: |
5 Октября 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2021 |
Количество страниц: |
230 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка рыбы и морепродукетов (моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных) в России (живые, свежие, охлажденные и мороженые)
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в 2010 4 мес. 2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России в 2011 – I пол. 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в 2011 – I пол. 2014 гг.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок рыбы, моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).…
-
Анализ импорта-экспорта форели, Россия
1. Анализ импорта форели, 2013 г.
1.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ
1.2. Структура импорта:
1.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.2.5. по получателям в натуральном выражении
1.2.6. по регионам получения 1.2.7. по странам-производителям
2. Анализ экспорта форели, 2013 г.
2.1. Объем и динамика экспорта
2.2. Структура экспорта:
2.2.1. по странам получателям 2.2.2. по компаниям – производителям 2.2.3. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.2.4. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.2.5. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
2.2.6. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
-
Российский рынок свежей и мороженной рыбы -2014
Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Описание отрасли. Рыболовство и рыбоводство 21 Рыбоводство 27 Рынок рыбы 32 Основные определения 32 Сегментирование продукции на рынке 34 сегментирование по условиям существования рыб 34 Сегментирование по размеру рыб 34 Сегментирование рыбного сырья 36 Сегментирование по виду разделки 39 Хранение и упаковка рыбы 40 Тенденции в различных рыночных сегментах 43 Основные принципы ценообразования 43 Ценовое сегментирование Продукции 51 Тенденции в ценообразовании 51 Основные количественные характеристики рынка 52 Основные показатели российского производства 52 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 55 Объем рынка 55 Емкость рынка 58 Прогноз развития рынка до 2020 года 59 Влияние сезонности на Рынок 60 Анализ импорта и экспорта 61 Соотношение импорта и экспорта 62 Импорт …
-
Кабинетное исследование российского рынка икры породы ценных рыб
1 Методологическая часть 4 1.1 Описание типа исследования 4 1.2 Объект исследования 4 1.3 Цели и задачи исследования 4 1.4 Задачи: 4 1.5 География исследования 4 1.6 Время проведения исследования 4 1.7 Методы сбора данных 5 2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 6 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 6 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 6 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 11 2.1.5 Инвестиции 13 2.1.6 Розничная торговля 14 2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3 Описание отрасли 16 3.1 1. Вылов 16 3.2 2. Производство рыбопродукции 18 4 Сегментация рынка 21 4.1 Сегментирование продукции на рынке 21 4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 24 4.3 Государственная поддержка и регулирование отрасли 25 4.4 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 26 5 Основные количественные характеристики рынка 29 5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29 5.2 Внешняя торговля 33 5.3 Прогноз развития рынка до 2016 года 34 5.4 Влияние сезонности на Рынок 35 6 Конкурентный анализ 36<…
-
Маркетинговое исследование российского рынка гипсового камня и гипсов
Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 3 2. Обзор рынка гипса в РФ, 2011 – 6 мес. 2012 гг. 4 2.1. Общая информация по рынку 4 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 4 2.1.2. Объем и темп роста рынка в 2011-2012 гг. 5 2.1.3. Емкость рынка 6 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 8 3. Структура рынка гипса 10 3.1. Структура рынка по маркам гипсов 10 3.2. Структура рынка по производителям 10 3.3. Структура рынка по отраслям потребления 12 3.4. Структура рынка по цене 14 4. Анализ производства гипсов, 2011 – 6 мес. 2012 гг. 15 4.1. Объем и динамика производства 15 4.2. Сегментация производства 17 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гипса в России 25 5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 25 5.2. Профили основных игроков 27 6. Анализ потребителей гипса в РФ 31 6.1. Оценка объема и структуры потребления 31 6.2. Основные отрасли потребления и потребители 31 6.3. Анализ факторов спроса 32 7. Обзор рынка гипсового камня. Основные тенденции. Баланс спроса и предложения 33 8. Выводы 34
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|