В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2021 (артикул: 30252 29294)
Дата выхода отчета: |
5 Октября 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2021 |
Количество страниц: |
230 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок рыбы, рыбной продукции и морепродуктов 2015
Введение 8 Основные определения 9 Методологическая часть 12 Описание типа исследования 12 Объект исследования 12 Цели и задачи исследования 12 География исследования 12 Время проведения исследования 12 Методы сбора данных 13 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14 Динамика валового внутреннего продукта 14 Промышленное производство 16 Уровень инфляции 18 Уровень доходов населения 20 Инвестиции 22 Розничная торговля 23 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 25 Описание отрасли 26 Описание отрасли. Рыболовство и рыбоводство 26 Рыбоводство 32 Описание смежных Рынков 36 Сегментация рынка 40 Сегментирование продукции на рынке 40 Сегментирование по виду продукции 40 сегментирование по условиям существования рыб 41 Сегментирование по размеру рыб 41 Сегментирование рыбного сырья 42 Сегментирование по виду разделки 46 Сегментирование продукции по типу происхождения сельди 47 Сегментирование консервов в зависимости от способа приготовления и назначения 48 Cегментирование консервов в зависимости от вида перерабатываемого сырья 49 Сегментирование морепродуктов 49 Сегментирование по технологии производства 51 Хранение и упаковка рыбы 53 Хранение и упаковка живой рыбы 53 Сегментирование по способу упаковки сельди 56 Сегментирование рыбных консервов по видам уп…
-
Маркетинговое исследование рынка рыбной продукции: судак, филе судака, лещ, окунь рак живой
1. Общая характеристика исследуемого рынка рыбной продукции в РФ:
1.1. Структура рынка
1.1.1 Общая характеристика продукта
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.4 Структура рынка по товарным позициям
1.1.5 Расходы населения на приобретение рыбной продукции в исследуемых регионах
2. Анализ рынка судака и филе судака в Москве и Московской области
2.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО
2.2. Емкость рынка в России, Москве и МО
2.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС
2.4. Перспективы развития рынка
3. Анализ рынка леща в Москве и Московской области
3.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО
3.2. Емкость рынка в России, Москве и МО
3.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС
3.4. Перспективы развития рынка
4. Анализ рынка окуня в Москве и Московской области
4.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО
4.2. Емкость рынка в России, Москве и МО
4.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС
4.4. Перспективы развития рынка
5. Анализ рынка живого рака в Москве и Московской области
5.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО
5.2. Емкость рынка в России, Москве и МО
5.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС
5.4. Перспективы развития рын…
-
Российский рынок рыбы и морепродуктов. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Преимущества Наиболее известный в стране бренд в рыбной отрасли Эффективная система дистрибуции продукции Вертикально интегрированная бизнес модель Диверсифицированный портфель продукции Эффективные технологии производства и высокое качество производимой продукции Сотрудничество с ведущими поставщиками Прочные взаимоотношения с крупнейшими клиентами Стратегическое развитие В ближайшие годы компания будет развиваться по следующим направлениям: О компании Компания «Меридиан» - крупнейший московский производитель продукции из рыбы и морепродуктов. История компании «Меридиан» берет начало в 1978г., тогда был заложен фундамент предприятия, и в течение последующих пяти лет было построено более 80 тыс.кв.м производственных, складских и вспомогательных помещений. В 1984г. с конвейера сошла первая готовая продукция. Производство компании «Меридиан» разделено на четыре крупных производственных цеха: 1. Пресервный цех занимает более 1000 квадратных метров, на которых разместились две производственных линии, цех дефростации, камеры созревания и временный склад готовой продукции. 2. Цех полуфабрикатов – здесь размещены три полностью автоматизированные линии по производству рыбных котлет, крабовых палочек и «Снежного краба» 3. Деликатесный цех – здесь производятся: горбуша горячего и холодного…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|