МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз (артикул: 30245 29294)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 239
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства специй и пряностей в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных игроках на рынке специй и пряностей в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка специй и пряностей.

    Задачи исследования:

    •   Проанализировать объем и структуру производства специй и пряностей;
    •   Проанализировать динамику экспорта и импорта специй и пряностей;
    •   Провести обзор основных игроков на рынке специй и пряностей в России;
    •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка специй и пряностей.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    •   Пряности обработанные;
    •   Соусы, продукты для приготовления соусов, приправы и пряности, смешанные прочие.

    Импорт и экспорт:

    •   Перец рода piper; плоды рода capsicum или рода pimenta;
    •   Ваниль;
    •   Корица;
    •   Гвоздика;
    •   Мускатный орех, мацис и кардамон;
    •   Семена аниса, бадьяна, фенхеля, кориандра, тмина римского, или тмина волошского, или тмина; ягоды можжевельника;
    •   Имбирь, шафран, турмерик (куркума), тимьян, или чабрец, лавровый лист, карри и прочие пряности.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация специй и пряностей

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД

    Анализ российского рынка специй и пряностей

    Объем производства специй и пряностей

    Анализ импорта и экспорта специй и пряностей

    Импорт специй и пряностей в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура и динамика импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт специй и пряностей из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура и динамика экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки на рынке специй и пряностей в России

    Тенденции и перспективы развития российского рынка специй и пряностей

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Рынок специй Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок горчицы. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Классификация горчицы по ТН ВЭД

    2.2. Классификация горчицы по ОКПД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОРЧИЦЫ

    3.1. Динамика объема рынка

    3.2. Доля импорта на рынке

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОУСОВ

    4.1. Развитие культуры потребления соусов

    4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов

    4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов

    4.4. Иностранные и российские компании

    4.5. Укрепление позиций крупных компаний

    5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СОУСОВ

    5.1. Экономические и политические факторы

    5.2. Социальные факторы

    5.3. Конкуренция на рынке

    5.4. Влияние сезонности

    6. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫ…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (2009-2011г.)
          Раздел 1. Характеристики проекта   Оценка состояния рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, анализ импорта и отечественного производства.   Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей.   Задачи исследования             Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;             Анализ сегментов рынка;             Конкурентный анализ;             Потребительская сегментация.   Ассортиментная сегментация             Хлебопекарные улучшители             Хлебные смеси   Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа:   1 этап.  Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты конкурирующих производителей,  электронные  СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперт…
  • Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Введение Определение «пряность» и «специя». Область применения специй и приправ Макроэкономические показатели. Часть 1. Рынок специй и пряностей: рынок производителей (отрасль В2В). Страны-производители специй. Объем потребления пряностей в России Импорт продукции Объемы импорта Основные страны-импортеры Основные компании-импортеры Основные виды импортируемой продукции Экспорт продукции Объемы экспорта Основные страны-экспортеры Основные компании-экспортеры Основные виды экспортируемой Продукции Соотношение импорта и экспорта Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Импортеры нефасованных специй: Потребители нефасованных специй – компании-производители. Часть 2. Рынок специй пряностей: рынок домохозяйств или конечных потребителей (отрасль
  • Анализ рынка маргарина, пальмового масла, майонеза, горчицы, кетчупа и прочих томатных соусов
    1. Дата осуществления операции
    2. Наименование компании-отправителя
    3. Контактные данные компании-отправителя
    4. Описание продукции по коду ВЭД
    5. Полное описание и характеристика продукции
    6. Стоимость товара (в рублях и по курсу $)
    7. Прочая сопутствующая информация по импорту
  • Анализ рынка одежды из искусственного меха в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Одежда из искусственного меха на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 85,7%. Объёмы продаж одежды из искусственного меха в России выросли с 16,6 тыс шт в 2007 г до 23,5 тыс шт в 2011 г. За пятилетний период натуральные продажи выросли на 41,5%. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи одежды из искусственного меха будут расти в среднем на 8,3% в год и к 2016 г достигнут 35 тыс шт. Доля экспорта в объёме спроса за 2007-2011 гг не превысила 14,3%. Экспорт одежды из искусственного меха из России незначителен, так как российская продукция уступает в качестве импортной. Кроме того, страны-потребители одежды стараются развивать свою текстильную и швейную промышленность, что ограничивает потенциал экспорта. В 2011 г основным импортёром отечественной одежды из искусственного меха была Армения, на долю которой приходилось 40,7% продукции, вывезенной из России. Вторым крупным импортёром российской продукции в 2011 г был Азербайджан. Доля экспорта в Азербайджан в 2011 г составила 38,2%. Третье место по объёму экспорта одежды из искусственного меха в 2011 г занял Казахстан с долей в 18,2%. «Анализ рынка одежды из искусственного меха в России…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.