МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок ковров и ковровых изделий: комплексный анализ и прогноз (артикул: 30229 29294)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства ковров и ковровых изделий в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке ковров и ковровых изделий в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ковров и ковровых изделий.

    Задачи исследования:

    •   Проанализировать объем и структуру производства ковров и ковровых изделий;
    •   Проанализировать динамику экспорта и импорта ковров и ковровых изделий;
    •   Провести обзор основных игроков на рынке ковров и ковровых изделий в России;
    •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка ковров и ковровых изделий.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    •   Ковры и ковровые изделия.

    Импорт и экспорт:

    •   Узелковые ковры и прочие текстильные напольные покрытия;
    •   Тканые ковры и прочие текстильные напольные покрытия, нетафтинговые или нефлокированные;
    •   Ковры и прочие текстильные напольные покрытия тафтинговые;
    •   Ковры и прочие текстильные напольные покрытия из войлока, нетафтинговые или нефлокированные;
    •   Ковры и текстильные напольные покрытия прочие.

    Ценовая ситуация:

    Средние потребительские цены:

    •   Ковер (палас) синтетический;
    •   Ковер шерстяной, полушерстяной.

    Средние цены производителей:

    •   Ковры и ковровые изделия.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация ковров и ковровых изделий

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД

    Анализ российского рынка ковров и ковровых изделий

    Объем производства ковров и ковровых изделий

    Ценовая ситуация

    Анализ импорта и экспорта ковров и ковровых изделий

    Импорт ковров и ковровых изделий в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура и динамика импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт ковров и ковровых изделий из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура и динамика экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки на рынке ковров и ковровых изделий в России

    Тенденции и перспективы развития российского рынка ковров и ковровых изделий

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свечей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Маркетинговое исследование рынка декоративных покрытий в РФ и мире, 2013 г.

Регион: Мир

Дата выхода: 01.10.14

50 000
Анализ ковров и ковровых изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.13

60 000
Исследование рынка межкомнатных дверей

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.12.12

50 000
Исследование рынка натяжных потолков в Москве

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 08.12.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка межкомнатных дверей
    1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.5. Структура рынка по ассортименту 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Р. МОРДОВИЯ 2.1. Объем и динамика производства 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.7. Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные отрасли потребления и потребители 5.3. Анализ факторов спроса 5.4. Описание потребительских предпочтений 5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕ…
  • Маркетинговое исследование рынка декоративных покрытий в РФ и мире, 2013 г.
    1. Обзор рынка декоративных покрытий в мире, 2013 г. 1.1 Объем рынка 1.2 Емкость рынка 1.3 Структура рынка по ассортименту 1.4 История развития мирового рынка за последние 30 лет 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Мировые лидеры (компании и бренды), доли на рынке 2. Обзор рынка декоративных покрытий в РФ, 2013 г 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.1 Анализ внешнеторговых поставок 2.1.1 Объем и динамика импорта 2.1.2 Объем и динамика экспорта 2.2 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства декоративных покрытий в РФ, 2013 г. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.3 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.3.5 Каналы сбыта компаний-кон…
  • Исследование рынка натяжных потолков в Москве
    ОБЗОР РЫНКА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г. Общая информация по рынку • Основные характеристики рынка • Объем и емкость рынка • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка • Оценка факторов, влияющих на рынок • Структура рынка по ассортименту • Структура рынка по производителям и бренда, оценка доли импортных товаров АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г. • Объем и динамика производства • Сегментация производства (по видам продукции, регионам, брендам и т.д.) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы • Насыщенность рынка • Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке* • Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)* • Основные методы продвижения и привлечение клиентов основных компаний конкурентов* • Анализ ценовой политики конкурентов • Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) • Профили основных игроков • Анализ цен производителей АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г. • Оценка объема и структуры потребления • Основные отрасли потребления и типы потребителей • Анализ факторов спроса • Описание потребительских предпочтений • Критерии выбора поставщик…
  • Анализ ковров и ковровых изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Российский рынок ковров имеет хорошие перспективы, поскольку увеличение объемов жилищного строительства создает объективные предпосылки для повышения спроса на ковры и ковровые изделия. Объем продаж ковров и ковровых изделий в России рос до 2008 г, достигнув 42,5 млн м2 . В 2009 г в условиях кризиса объем продаж ковров сократился до 33,1 млн м2 . Покупатели отложили покупку ковров, также как были отложены покупки мебели, предметов интерьера, бытовой техники, строительных материалов. В основном товары для дома меняются при переезде или ремонте, а рынок недвижимости в условиях кризиса был заморожен. С 2010 г на российском рынке возобновился рост продаж ковров и ковровых изделий, и в ближайшей перспективе эта тенденция сохранится. По оценкам BusinesStat, к 2015 г продажи вырастут до 43,6 млн м2 . Однако весь повышенный спрос в основном будет компенсировать отложенный спрос в период кризиса. В целом рынок ковров находится в стагнации под давлением конкурирующих рынков напольных покрытий, прежде всего рынка ковролина. Наибольшую долю в продажах ковров и ковровых изделий занимает тканая продукция машинной выработки, обеспечивающая более 49% оборота рынка. В 2010 г продажи тканых ковров машинной выработки составили 16,9 млн м2 . «Анализ рынка ковров и ковровых изделий в …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.