МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз. Май, 2023 (артикул: 30221 29294)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2023
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2023
Количество страниц: 111
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства телевизоров, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2027 года.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях телевизоров.

    Дата последнего обновления: 30.05.2023.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка телевизоров.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства телевизоров;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта телевизоров;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка телевизоров;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка телевизоров.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Телевизоры.

    Импорт и экспорт:
    • Телевизоры.

    Ценовая ситуация
    Средние цены производителей:
    • Телевизоры.
    Средние потребительские цены:
    • Телевизоры.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация телевизоров
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Объем рынка телевизоров
    Анализ российского рынка телевизоров
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    • Динамика производства по месяцам
    Объем продаж
    Ценовая ситуация
    • Ценовая ситуация в региональном разрезе
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта телевизоров
    Импорт телевизоров в РФ
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт телевизоров из РФ
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка телевизоров
    ООО «ЛГ Электроникс Рус»
    ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга»
    ООО «Хайер Индастри Рус»
    ООО «Квант»
    ООО «Ти Пи Ви Си-Ай-Эс»
    ООО «Новые технологии»
    ООО «Телебалт Т»
    ООО «Никель»
    ООО «M&K&D»
    ООО «Техпромедиа»
    Тенденции и перспективы развития российского рынка телевизоров
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ, 2020—2021
    Таблица 2. Структура объема производства телевизоров по федеральным округам, 2021, 2022
    Таблица 3. Структура объема продаж телевизоров российского производства по федеральным округам, 2021, 2022
    Таблица 4. Структура объема импорта телевизоров по категориям, 2021
    Таблица 5. Структура объема экспорта телевизоров по категориям, 2021
    Таблица 6. Рейтинг компаний-производителей телевизоров по объему выручки, 2022
    Таблица 7. Рейтинг игроков рынка по приросту объема выручки, 2022/2021
    Таблица 8. Рейтинг игроков рынка по объему чистой прибыли, 2022
    Таблица 9. Рейтинг игроков рынка по рентабельности продаж, 2022

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 2011—2022
    Диаграмма 2. Динамика внешнеторгового оборота России, 2010—2022
    Диаграмма 3. Динамика объемов экспорта и импорта РФ, 2010—2022
    Диаграмма 4. Динамика объема внешней торговли со странами дальнего зарубежья и государствами СНГ, 2010—2021
    Диаграмма 5. Динамика объемов кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей, 2009—2022
    Диаграмма 6. Динамика объемов кредитования физических лиц, 2009—2022
    Диаграмма 7. Динамика индекса потребительских цен в России, январь 2021—март 2023
    Диаграмма 8. Динамика денежной массы (М2) в России, 01.01.2006—01.01.2023
    Диаграмма 9. Численность постоянного населения РФ, 2004—2022
    Диаграмма 10. Распределение федеральных округов России по численности населения, 2022
    Диаграмма 11. Миграционный прирост населения России, 2004—2021
    Диаграмма 12. Численность рабочей силы в РФ, 2004—2022
    Диаграмма 13. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2004—2022
    Диаграмма 14. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, декабрь 2022—февраль 2023
    Диаграмма 15. Структура занятого населения в России по полу, февраль 2023
    Диаграмма 16. Динамика средней номинальной заработной платы и величины прожиточного минимума в России, 1q2016—4q2022
    Диаграмма 17. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг в России, январь 2018—январь 2023
    Диаграмма 18. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 2021
    Диаграмма 19. Динамика объема рынка телевизоров в России, 2017—2027П
    Диаграмма 20. Динамика объема внутреннего производства, импорта и экспорта на рынке телевизоров в России, 2017—2027П
    Диаграмма 21. Динамика объема производства телевизоров, 2010—2027П
    Диаграмма 22. Прирост объема производства телевизоров, 2011—2022
    Диаграмма 23. Структура объема производства телевизоров по федеральным округам, 2021, 2022
    Диаграмма 24. Помесячная динамика объема производства телевизоров, январь 2021—март 2023
    Диаграмма 25. Динамика объема продаж телевизоров российского производства, 2017—январь-март 2023
    Диаграмма 26. Структура объема продаж телевизоров российского производства по федеральным округам, 2021, 2022
    Диаграмма 27. Динамика средних цен производителей на телевизоры, 2017—2022
    Диаграмма 28. Динамика средних цен производителей на телевизоры, январь 2017—декабрь 2022
    Диаграмма 29. Динамика средних потребительских цен на телевизоры, 2000—январь-апрель-2023
    Диаграмма 30. Динамика средних потребительских цен на телевизоры, январь 2000—декабрь 2023П
    Диаграмма 31. Помесячная динамика средних цен производителей на телевизоры в разрезе федеральных округов, январь 2017—декабрь 2022
    Диаграмма 32. Помесячная динамика средних потребительских цен на телевизоры в разрезе федеральных округов, январь 2017—апрель 2023
    Диаграмма 33. Рейтинг регионов по потребительским ценам на телевизоры, апрель 2023
    Диаграмма 34. Рейтинг городов по потребительским ценам на телевизоры, апрель 2023
    Диаграмма 35. Баланс импортно-экспортных поставок телевизоров, 2015—2027П
    Диаграмма 36. Динамика объема импорта телевизоров, 2015—2027П
    Диаграмма 37. Структура объема импорта телевизоров по категориям, 2021
    Диаграмма 38. Прирост объема импорта телевизоров по категориям, 2021/2020
    Диаграмма 39. Помесячная динамика объема импорта телевизоров, январь 2020—январь 2022
    Диаграмма 40. Топ-20 стран-импортеров телевизоров, 2021
    Диаграмма 41. Структура объема импорта телевизоров по странам, 2021
    Диаграмма 42. Топ-10 стран по приросту объема импорта телевизоров, 2021/2020
    Диаграмма 43. Структура объема импорта телевизоров по федеральным округам ввоза, 2021
    Диаграмма 44. Топ-20 регионов ввоза телевизоров, 2021
    Диаграмма 45. Структура объема импорта телевизоров по регионам России, 2021
    Диаграмма 46. Топ-10 регионов ввоза по приросту объема поставок телевизоров, 2021/2020
    Диаграмма 47. Динамика объема импорта телевизоров (с учетом телевизионного проекционного оборудования) в Россию (по доступным странам), 2022—январь 2023
    Диаграмма 48. Динамика объема импорта телевизоров (с учетом телевизионного проекционного оборудования) в Россию (по доступным странам), январь 2022—январь 2023
    Диаграмма 49. Топ-20 стран по объему импорта телевизоров (с учетом телевизионного проекционного оборудования) в Россию (по доступным странам), 2022
    Диаграмма 50. Динамика объема экспорта телевизоров, 2015—2027П
    Диаграмма 51. Структура объема экспорта телевизоров по категориям, 2021
    Диаграмма 52. Прирост объема экспорта телевизоров по категориям, 2021/2020
    Диаграмма 53. Помесячная динамика объема экспорта телевизоров, январь 2020—январь 2022
    Диаграмма 54. Топ-20 стран экспорта телевизоров из России, 2021
    Диаграмма 55. Структура объема экспорта телевизоров по странам, 2021
    Диаграмма 56. Топ-10 стран по приросту объема экспорта телевизоров, 2021/2020
    Диаграмма 57. Структура объема экспорта телевизоров по федеральным округам вывоза, 2021
    Диаграмма 58. Топ-20 регионов вывоза телевизоров, 2021
    Диаграмма 59. Структура объема экспорта телевизоров по регионам России, 2021
    Диаграмма 60. Топ-10 регионов вывоза по приросту объема поставок телевизоров, 2021/2020
    Диаграмма 61. Динамика объема экспорта телевизоров (с учетом телевизионного проекционного оборудования) из России (по доступным странам), январь—декабрь 2022
    Диаграмма 62. Рейтинг стран по объему экспорта телевизоров (с учетом телевизионного проекционного оборудования) из России (по доступным странам), 2022
    Диаграмма 63. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2022
    Диаграмма 64. Топ-10 компаний-производителей телевизоров по объему выручки, 2022
    Диаграмма 65. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, май 2023
    Диаграмма 66. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2021, 2022
    Диаграмма 67. Динамика финансовых показателей компании ООО «ЛГ Электроникс Рус», 2012—2022
    Диаграмма 68. Динамика финансовых показателей компании ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга», 2012—2022
    Диаграмма 69. Динамика финансовых показателей компании ООО «Хайер Индастри Рус», 2018—2022
    Диаграмма 70. Динамика финансовых показателей компании ООО «Квант», 2017—2022
    Диаграмма 71. Динамика финансовых показателей компании ООО «ООО Ти Пи Ви Си-Ай-Эс», 2012—2022
    Диаграмма 72. Динамика финансовых показателей компании ООО «Новые технологии», 2018—2022
    Диаграмма 73. Динамика финансовых показателей компании ООО «Телебалт Т», 2012, 2014—2022
    Диаграмма 74. Динамика финансовых показателей компании ООО «Никель», 2014—2015, 2020—2022
    Диаграмма 75. Динамика финансовых показателей компании ООО «M&K&D», 2013—2022
    Диаграмма 76. Динамика финансовых показателей компании ООО «Техпромедиа», 2016—2022

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: аудио- и видеотехника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

50 000
Рынок оптической продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 02.06.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников
    1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка) 2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров. По Курской области: 2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система) 2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж) 2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы: a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт. b. средняя цена цифровых эфирных приемников c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж) 3. Выводы
  • Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация Предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг было нестабильным. В кризисные 2008-2009 гг предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт. В 2007-2011 гг спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009 гг потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику в 2008-2009 гг ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг спрос на фототехнику вырос из-за так называемого «отложенного» спроса. Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г по 2011 г на 6% вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг доля экспорта от общего объёма спроса составляла в среднем 0,6%. «Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки пер…
  • Рынок фотоуслуг - перспективы развития
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Динамика уровня инфляции 11 3.1.3 Динамика среднедушевых доходов населения 13 3.1.4 Розничная торговля 14 3.1.5 Динамика инвестиций в основной капитал 15 3.1.6 Уровень безработицы 16 3.1.7 Динамика инвестиций в основной капитал 17 4 Сегментация и структура Рынка 18 4.1 Сегментация рынка фотоуслуг 18 4.1.1 Сегментация рынка по срокам выполнения заказа 19 4.1.2 Сегментация рынка по типу и форме обслуживания 19 4.1.3 Сегментация рынка по уровню личных контактов персонала с клиентом 19 4.1.4 Сегментация рынка по функциональному назначению фотоуслуг 19 4.1.5 Сегментация рынка по способу вывода на печать 19 4.2 Структура рынка фотоуслуг 22 4.2.1 Цифровая фотопечать 22 4.2.2 Широкоформатная печать 25 4.2.3 Оперативная полиграфия (календари, визитки) 26 4.2.4 Сувенирная продукция 29 4.2.5 Фотофинишинг 30 4.2.6 Фотокниги 31 4.2.7 Фототовары 31 5 Основные количественные характеристики Рынка 34 5.1 …
  • Российский рынок офисной мебели, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    О компании Холдинг «Эльба-мебель» ведет свою историю с 1995г. К 1998г. компания открыла несколько собственных салонов в Москве и накопила большой опыт импорта мебели из Тайваня и Малайзии. После кризиса в 1998г., который резко уменьшил спрос на импорт, холдинг переориентировался на мебель отечественного производства. На сегодняшний день компания поставляет на российский рынок современную и недорогую импортную мебель, производит собственные программы офисной и домашней компьютерной мебели, а также реализует через свою оптовую сеть и торговые салоны продукцию ведущих российских мебельных фабрик. Направления деятельности • Производство офисной и домашней мебели • Поставки импортной мебели • Реализация продукция отечественных мебельных фабрик …………………………………………………………… ОСОБЕННОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ Характерной особенностью Рынка является наличие как двух посредников в лице дилера и розничных торговых точек - двухуровневый канал распределения товара, - так и ни одного, когда товар от производителя продается непосредственно потребителям через собственные торговые подразделения - нулевой канал распределения товара. Крупные производители мебели в последнее время активно развивают торговые сети. Описание потребителей на Рынке Основными потребителями офисной мебели являются юридическ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.