МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок морепродуктов: комплексный анализ и прогноз (артикул: 30210 29294)

Дата выхода отчета: 8 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 186
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства морепродуктов, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства морепродуктов. В исследовании представлены прогнозы объема производства морепродуктов на 2018 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных производителях морепродуктов в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка морепродуктов.

    Задачи исследования:

    •   Проанализировать объем и структуру производства морепродуктов;
    •   Проанализировать динамику экспорта и импорта морепродуктов;
    •   Провести обзор основных игроков российского рынка морепродуктов;
    •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка морепродуктов.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    •   Пищевые морепродукты;
    •   Моллюски и прочие беспозвоночные;
    •   Креветки (живые; свежие или охлажденные);
    •   Крабы (живые; свежие или охлажденные);
    •   Ракообразные (мороженые, немороженые);
    •   Пресноводные раки (живые; свежие или охлажденные);
    •   Мидии (свежие или охлажденные);
    •   Устрицы (живые; свежие или охлажденные);
    •   Гребешки (живые; свежие или охлажденные);
    •   Кальмары (живые; свежие или охлажденные);
    •   Осьминоги (живые; свежие или охлажденные);
    •   Морские ежи (живые; свежие или охлажденные);
    •   Водоросли (морские и прочие);
    •   Ламинария (морская капуста).

    Импорт и экспорт:

    •   Лангусты;
    •   Омары;
    •   Креветки;
    •   Крабы;
    •   Устрицы;
    •   Гребешки;
    •   Мидии;
    •   Каракатицы;
    •   Осьминоги;
    •   Морские и прочие водоросли.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация морепродуктов

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД

    Анализ российского рынка морепродуктов

    Объем производства морепродуктов по категориям

    Анализ импорта и экспорта морепродуктов

    Импорт морепродуктов в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура и динамика импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт морепродуктов из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура и динамика экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки рынка морепродуктов

    Тенденции и перспективы развития российского рынка морепродуктов

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

55 500
Обзор рынка крабовых палочек

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план тепличного хозяйства (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОВОЩЕЙ В РОССИИ 1.1 Продукты защищенного грунта 1.2 Современные технологии организации производства в тепличном хозяйстве 1.3 Основы строительства теплиц 1.4 Развитие теплиц в СССР и постсоветском пространстве 1.5. Объем, структура и динамика производства овощей в защищенном грунте РФ 1.6 Импорт свежих овощей в Россию 1.7 Конкурентная среда 2. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 2.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 2.2 Обзор потребительского рынка 3.ЦЕНОВАЯ КОНЪЮНКТУРА НА ТЕПЛИЧНЫЕ ОВОЩИ В РОССИИ 4. SWOT-АНАЛИЗ ПРОЕКТА 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1 Маркетинговая стратегия 5.2 Местонахождение проекта 5.3 Ассортиментная и ценовая политика предприятия 5.4 Реклама и продвижение 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 Этапы реализации проекта 6.2 Организационная структура и штатное расписание 6.3 Правовые вопросы осуществления 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1 Основные характеристики производства 7.2 Спецификации на теплицы 7.3 Расчет стоимости основных фондов 7.4 Расчет стоимости прямых затрат 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1 Финансирование проекта 8.2 Анализ продаж 8.3 Анализ структуры затрат 8.4 Анализ структуры налоговых платежей 8.5 Анализ обслуживания кредита 8.6 Анализ структуры полной себестоимости 8.7 Финансовые результаты проекта 8.8 Отчет о движении дене…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку водоочистки
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
  • Российский рынок круп - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Классификация зерновых культур
    2.2. Показатели качества зерновых культур
    2.3. Крупа, определение и свойства
    2.4. Ассортимент крупы
    Гречневая крупа
    Рисовая крупа
    Овсяная крупа
    Пшено
    Пшеничная крупа
    Крупа из ячменя
    3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА КРУПЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    3.1 Валовой сбор зерновых культур
    3.1.1 Объем и динамика сбора
    3.1.2 Структура производства по видам зерна
    3.1.3 Производство отдельных видов зерна
    Производство гречихи
    Производство риса
    Производство овса
    Производство проса
    Производство пшеницы
    Производство ячменя
    3.2 Экспорт зерновых культур
    3.2.1 Динамика экспорта
    3.2.2 Структура экспорта по видам зерна
    3.2.3 Экспорт отдельных видов зерновых культур
    Экспорт пшеницы
    Экспорт ячменя
    Экспорт риса
    3.3 Импорт зерновых культур
    3.3.1 Динамика импорта
    3.3.2 Структура импорта по видам зерновых культур
    3.3.3 Импорт основных видов зерновых культур
    Импорт риса
    Импорт ячменя
    3.4 Баланс сырьевых ресурсов
  • Российский и мировой рынок баранины - 2012г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика баранины

    2.2. Способы классификации баранины

    2.3. История развития овцеводства в России

    2.4. Требования к маркировке и клеймению баранины

    3. МИРОВОЙ РЫНОК БАРАНИНЫ

    3.1. Поголовье овец

    3.2. Мировое производство

    3.3. Мировое потребление

    3.4. Мировой импорт

    3.5. Мировой экспорт

    3.6. Тенденции на мировом рынке баранины

    4. ПОГОЛОВЬЕ ОВЕЦ В РОССИИ

    4.1. Динамика поголовья овец по годам

    4.2. География распределения поголовья овец и коз по федеральным округам РФ

    4.3. География распределения поголовья по регионам РФ

    5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА БАРАНИНЫ

    5.1. Динамика…
  • Инвестиционные параметры бизнеса по производству щебня в России
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 МЕТОДИКА 10 РЕЗЮМЕ 12 1. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ В РОССИИ 16 1.1. Выпуск щебня в России в 2007-2013 гг. 16 1.2. Объемы рынка щебня в России в стоимостном выражении 17 1.3. Сезонные колебания в производстве щебня 18 1.4. Региональная структура производства щебня в России в 2012-2013 гг. 21 2. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЩЕБНЯ 25 2.1. Объемы производства крупнейших игроков российского рынка щебня в 2011-2012 гг. 25 2.2. Холдинговые структуры на рынке щебня в России 26 2.2.1. ОАО «Первая нерудная компания» 26 2.2.2. ОАО «Национальная нерудная компания» 28 2.2.3. Группа ЛСР 32 2.2.4. ПО «Ленстройматериалы» (ЛСК) 37 2.2.5. Группа «Лафарж» 38 2.3. Крупнейшие игроки рынка щебня, не выходящие в холдинговые структуры 41 3. НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ И ПРОЕКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЩЕБНЯ 44 3.1. Текущее состояние отрасли 44 3.2. Инвестиционная активность на рынке щебня, характеристика новых объектов и проектов 48 3.3. Инвестиционные параметры бизнеса по производству щебня: капиталовложения, риски, возможности 58 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ЩЕБНЯ 70 4.1. Технические характеристики и нормативные требования к щебню 70 4.2. Технология производства щебня, состав оборудования 77 4.3. Поставщики др…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.