МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода (артикул: 30193 29294)

Дата выхода отчета: 4 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 186
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

    Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода.

    Задачи исследования:

    •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    •   Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    •   Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для сада и огорода.

    Методы исследования:

    •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    •   Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    •   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для сада и огорода

    Интернет-торговля в сегменте товаров для сада и огорода

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода

    Анализ ведущих игроков рынка

    Краткая справка об интернет-магазине

    Присутствие в социальных сетях

    Ассортимент продукции и тематические разделы

    Способы оплаты и доставки

    Программы лояльности

    Анализ сайта интернет-магазина

    Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок проволоки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

49 500
Интернет-торговля в России: электронные сигареты

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для праздников

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Торговые центры Тюмени: анализ сильных и слабых сторон, аналитика их товарного предложения по 7-ми торговым группам
    Предмет исследования: Анализ наиболее крупных торговых центров Тюмени, а так же исследование их арендного пула по 7-ми торговым группам (детская одежда и обувь, мужская и женская одежда, посуда, сувениры, текстиль для дома). Представленный отчет не укладывается в стандартные рамки исследований торговой недвижимости, в которых основное внимание уделяется уровню арендных ставок, доле вакантных площадей и т.д. Данное исследование - это оценка предложения и ситуации на рынке тюменских торговых центров, сделанная «глазами ритейлеров» и для ритейлеров (в основном - c fashion специализацией), рассматривающих возможности и угрозы, связанные с заходом на тюменский рынок. Цели отчета: 1. Предоставить ритейлерам информацию о сильных и слабых сторонах основных тюменских ТЦ, собранную и проанализированную маркетологами, имеющими многолетний опыт работы в fashion ритейле. 2. Проанализировать конкурентную ситуацию в отношении описанных выше 7-ми товарных групп и в результате получить представление о возможностях и угрозах, которые ожидают новых игроков, рассматривающих возможность захода на тюменский рынок. Методы исследования: В основном - наблюдение на месте. Основные блоки: I.I. Торговая галерея Вояж ​ Характеристики ТЦ ​ Структура арендных площадей по…
  • Анализ рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) России и Казахстана
    Глава № 1. Россия 2012
    1. Общая характеристика изделий из полипропилена в России
    1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий, изготовленных способом термоформовки
    2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в России
    2.1. Объем и емкость рынка
    2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3. Структура рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    3. Выводы и рекомендации
    Перспективы выхода на российский рынок нового производителя изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки).

    Глава № 2. Казахстан 2012
    1. Общая характеристика изделий из полипропилена в Казахстане
    1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий из полипропилена, изготовленных способом термоформовки
    2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в Казахстане
    2.1. Объем и емкость рынка
    2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3. Структура ры…
  • Исследование рынка перспективных товаров из Словении для реализации их в ПФО
    1. ОБЗОР РЫНКА ТОВАРОВ СЛОВЕНИИ
    1.1. Анализ наиболее перспективных 5 групп товаров импортируемых из Словении
    1.2. Перечень основных производителей товаров по отраслям
    1.3. Анализ цена-качество товаров
    1.4. Анализ востребованности

    2. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 1
    2.1. Анализ объема производства в Словении
    2.2. Анализ ценовой политики
    2.3. Возможный ассортимент товаров
    ПФО
    2.4. Насыщенность рынка ПФО
    2.5. Основные компании-конкуренты на рынке
    2.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения
    2.8. Прогноз потребления до 2017 г.

    3. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 2
    3.1. Анализ объема производства в Словении
    3.2. Анализ ценовой политики
    3.3. Возможный ассортимент товаров
    ПФО
    3.4. Насыщенность рынка ПФО
    3.5. Основные компании-конкуренты на рынке
    3.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения
    3.8. Прогноз потребления до 2017 г.

    4. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 3
    4.1. Анализ объема производства в Словении
    4.2. Анализ ценовой политики
    4.3. Возможный ассортимент товаров
    ПФО
    4.4. Насыщенность рынка ПФО
    4.5. Основные компании-к…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА НОВОГОДНИХ ЕЛЕЙ (НАТУРАЛЬНЫХ, ИСКУССТВЕННЫХ, В КАДКАХ)
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 9 2.1 Описание типа исследования 9 2.2 Объект исследования 9 2.3 Цели и задачи исследования 9 2.4 География исследования 9 2.5 Время проведения исследования 9 2.6 Методы сбора данных 9 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 3.2 Промышленное производство 12 3.3 Уровень инфляции 13 3.4 Уровень доходов населения 14 3.5 Розничная торговля 15 3.6 Инвестиции 16 3.7 Отрасль: Лесоводство и лесозаготовки 18 3.7.1 Общая характеристика отрасли 19 3.7.2 География распределения леса 20 3.7.3 Распределение земель по типу использования 24 3.7.4 Законодательные и правовые аспекты: право землепользования на землях лесного фонда 25 3.7.5 Количественные характеристики отрасли 27 3.7.6 Информация об использовании лесов 29 3.7.7 Темпы роста отрасли 30 3.7.8 Сбытовая структура отрасли 31 3.7.9 Краткое описание основных сегментов участников отрасли 31 3.7.10 Тенденции отрасли 32 3.8 Отрасль: Производство изделий для праздников, карнавалов и прочих развлечений 35 3.8.1 Количественные показатели отрасли 37 3.8.2 Сбытовая структура отрасли 37 3.8.3 Тенденции отрасли 38 3.9 Влияющий рынок: рынок ПВХ пленок для производства искусственных елей 39 3.9.1 Количественные показатели рынка 40 3.9.2 Сбытовая структура от…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.