МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки. Июль, 2023 (артикул: 30190 29294)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2023
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2023
Количество страниц: 214
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для охоты и рыбалки включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 110+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

    Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 03.07.2023.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для охоты и рыбалки.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте товаров для охоты и рыбалки.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Интернет-торговля в сегменте товаров для охоты и рыбалки
    Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте товаров для охоты и рыбалки
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для охоты и рыбалки
    Анализ ведущих игроков рынка
    • «МИР ОХОТЫ»
    • «FMAGAZIN»
    • RybalkaShop.ru
    • «Spinningline»
    • «KAIDA FISH»
    • «ОхотАктив»
    • «Max Fishing»
    • «Трофей»
    • «УГРА СПОРТ»
    • «Горка-Оригинал»
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021
    Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021
    Таблица 3. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, май 2023
    Таблица 4. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, май 2023
    Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 28.06.2023
    Таблица 6. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 28.06.2023
    Таблица 7. Число показов по запросу «магазин охота» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 28.06.2023
    Таблица 8. Число показов по запросу «магазин охота» в месяц в Яндексе по городам (топ-31 город), 28.06.2023
    Таблица 9. Число показов по запросу «магазин для рыбалки» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 28.06.2023
    Таблица 10. Число показов по запросу «магазин для рыбалки» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 28.06.2023
    Таблица 11. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для охоты и рыбалки по количеству посетителей за месяц, 26.06.2023
    Таблица 12. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 30.06.2023
    Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 30.06.2023
    Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 30.06.2023
    Таблица 15. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 30.06.2023
    Таблица 16. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 30.06.2023
    Таблица 17. Возможность доставки почтой и самовывоза из его собственных точек, партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 30.06.2023
    Таблица 18. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих интернет-магазинах, 30.06.2023
    Таблица 19. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 30.06.2023
    Таблица 20. Возможность оплаты с помощью рассрочки/кредита, наложенного платежа и других вариантов, 30.06.2023
    Таблица 21. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 30.06.2023
    Таблица 22. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 30.06.2023
    Таблица 23. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 30.06.2023
    Таблица 24. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 30.06.2023
    Таблица 25. Характеристики мобильного приложения «МИР ОХОТЫ», 29.06.2023
    Таблица 26. Показатели сайта huntworld.ru, 28.06.2023
    Таблица 27. Показатели аудитории сайта huntworld.ru, май 2023
    Таблица 28. Топ-5 органических и платных ключевых слов huntworld.ru, май 2023
    Таблица 29. Топ-10 ключевых слов huntworld.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2023
    Таблица 30. Показатели сайта fmagazin.ru, 28.06.2023
    Таблица 31. Показатели аудитории сайта fmagazin.ru, май 2023
    Таблица 32. Топ-5 органических и платных ключевых слов fmagazin.ru, май 2023
    Таблица 33. Топ-10 ключевых слов fmagazin.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2023
    Таблица 34. Показатели сайта rybalkashop.ru, 28.06.2023
    Таблица 35. Показатели аудитории сайта rybalkashop.ru, май 2023
    Таблица 36. Топ-5 органических и платных ключевых слов rybalkashop.ru, май 2023
    Таблица 37. Топ-10 ключевых слов rybalkashop.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2023
    Таблица 38. Показатели сайта spinningline.ru, 28.06.2023
    Таблица 39. Показатели аудитории сайта spinningline.ru, май 2023
    Таблица 40. Топ-5 органических и платных ключевых слов spinningline.ru, май 2023
    Таблица 41. Топ-10 ключевых слов spinningline.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2023
    Таблица 42. Характеристики мобильного приложения «KAIDA FISH», 29.06.2023
    Таблица 43. Показатели сайта kaida-fish.ru, 28.06.2023
    Таблица 44. Показатели аудитории сайта kaida-fish.ru, май 2023
    Таблица 45. Топ-5 органических и платных ключевых слов kaida-fish.ru, май 2023
    Таблица 46. Топ-10 ключевых слов kaida-fish.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2023
    Таблица 47. Характеристики мобильного приложения «ОхотАктив», 29.06.2023
    Таблица 48. Показатели сайта ohotaktiv.ru, 28.06.2023
    Таблица 49. Показатели аудитории сайта ohotaktiv.ru, май 2023
    Таблица 50. Топ-5 органических и платных ключевых слов ohotaktiv.ru, май 2023
    Таблица 51. Топ-10 ключевых слов ohotaktiv.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.06.2023
    Таблица 52. Характеристики мобильного приложения «Max Fishing», 29.06.2023
    Таблица 53. Показатели сайта maxfishing.ru, 28.06.2023
    Таблица 54. Показатели аудитории сайта maxfishing.ru, май 2023
    Таблица 55. Топ-10 ключевых слов maxfishing.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.06.2023
    Таблица 56. Показатели сайта trofey.ru, 28.06.2023
    Таблица 57. Показатели аудитории сайта trofey.ru, май 2023
    Таблица 58. Топ-5 органических и платных ключевых слов trofey.ru, май 2023
    Таблица 59. Топ-10 ключевых слов trofey.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.06.2023
    Таблица 60. Показатели сайта ugra-sport.ru, 28.06.2023
    Таблица 61. Показатели аудитории сайта ugra-sport.ru, май 2023
    Таблица 62. Топ-10 ключевых слов ugra-sport.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.06.2023
    Таблица 63. Показатели сайта gorka-original.ru, 28.06.2023
    Таблица 64. Показатели аудитории сайта gorka-original.ru, май 2023
    Таблица 65. Топ-10 ключевых слов gorka-original.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.06.2023

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2025П
    Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2026П
    Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2022E
    Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2021
    Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020— август-октябрь 2021, февраль-июль 2022
    Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021
    Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021
    Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2022
    Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2027П
    Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2022
    Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023П
    Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023П
    Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022
    Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022
    Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2027П
    Диаграмма 16. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2022
    Диаграмма 17. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
    Диаграмма 18. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
    Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023
    Диаграмма 20. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2021, 2022
    Диаграмма 21. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2022
    Диаграмма 22. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2022
    Диаграмма 23. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022
    Диаграмма 24. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022/2021
    Диаграмма 25. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022
    Диаграмма 26. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022
    Диаграмма 27. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2022
    Диаграмма 28. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2022
    Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2022
    Диаграмма 30. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2021—2022
    Диаграмма 31. Прирост среднего чека и количества заказов по онлайн-продажам по товарным категориям, лето 2021/лето 2020
    Диаграмма 32. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2021
    Диаграмма 33. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022
    Диаграмма 34. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
    Диаграмма 35. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
    Диаграмма 36. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
    Диаграмма 37. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 38. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 39. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021
    Диаграмма 40. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022
    Диаграмма 41. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022
    Диаграмма 42. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для рыбалки» в России, 2017—2027П
    Диаграмма 43. Динамика количества пользователей, совершающих онлайн-покупки товаров в сегменте «Товары для рыбалки» в России, 2017—2027П
    Диаграмма 44. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, май 2023
    Диаграмма 45. Количество предложений на «Avito» в сегменте товаров для охоты и рыбалки (в крупных регионах), 28.06.2023
    Диаграмма 46. Динамика популярности запроса «товары для охоты» в Google, 01.07.2018—18.06.2023
    Диаграмма 47. Динамика популярности запроса «товары для охоты» в Google, 03.07.2022—18.06.2023
    Диаграмма 48. Динамика популярности запроса «товары для рыбалки» в Google, 01.07.2018—18.06.2023
    Диаграмма 49. Динамика популярности запроса «товары для рыбалки» в Google, 03.07.2022—18.06.2023
    Диаграмма 50. Динамика числа запросов «магазин охота» в Яндексе, июнь 2021—май 2023
    Диаграмма 51. Популярность регионов по запросу «магазин охота» в месяц в Яндексе (топ-20), 28.06.2023
    Диаграмма 52. Динамика числа запросов «магазин для рыбалки» в Яндексе, июнь 2021—май 2023
    Диаграмма 53. Популярность регионов по запросу «магазин для рыбалки» в месяц в Яндексе (топ-20), 28.06.2023
    Диаграмма 54. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам товаров для охоты, июнь 2021—май 2023
    Диаграмма 55. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам товаров для рыбалки, июнь 2021—май 2023
    Диаграмма 56. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам, июнь 2021—май 2023
    Диаграмма 57. Структура интернет-магазинов по продаже товаров для охоты и рыбалки по посещаемости, 26.06.2023
    Диаграмма 58. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 30.06.2023
    Диаграмма 59. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 30.06.2023
    Диаграмма 60. Рейтинг интернет-магазинов по объему выручки, 2022
    Диаграмма 61. Динамика финансовых показателей компании ООО «Мир охоты», 2011—2022
    Диаграмма 62. Характеристики пользователей группы «Мир охоты. Рыбалка» ВКонтакте, 28.06.2023
    Диаграмма 63. Характеристики пользователей группы магазина «Мир охоты. Магазин все для охоты» ВКонтакте, 30.06.2023
    Диаграмма 64. Динамика трафика сайта huntworld.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 65. Структура трафика сайта huntworld.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 66. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта huntworld.ru, май 2023
    Диаграмма 67. Топ соцсетей по источнику трафика сайта huntworld.ru, май 2023
    Диаграмма 68. Характеристики пользователей группы «FMAGAZIN» ВКонтакте, 28.06.2023
    Диаграмма 69. Динамика трафика сайта fmagazin.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 70. Структура трафика сайта fmagazin.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 71. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта fmagazin.ru, май 2023
    Диаграмма 72. Топ соцсетей по источнику трафика сайта fmagazin.ru, май 2023
    Диаграмма 73. Динамика финансовых показателей компании ООО «РЫБАЛКАШОП», 2019—2022
    Диаграмма 74. Характеристики пользователей группы RybalkaShop.ru ВКонтакте, 28.06.2023
    Диаграмма 75. Динамика трафика сайта rybalkashop.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 76. Структура трафика сайта rybalkashop.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 77. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта rybalkashop.ru, май 2023
    Диаграмма 78. Топ соцсетей по источнику трафика сайта rybalkashop.ru, май 2023
    Диаграмма 79. Динамика финансовых показателей компании ООО «СПИННИНГЛАЙН ПЛЮС», 2020—2022
    Диаграмма 80. Характеристики пользователей группы «Spinningline» ВКонтакте, 28.06.2023
    Диаграмма 81. Динамика трафика сайта spinningline.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 82. Структура трафика сайта spinningline.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 83. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта spinningline.ru, май 2023
    Диаграмма 84. Топ соцсетей по источнику трафика сайта spinningline.ru, май 2023
    Диаграмма 85. Динамика финансовых показателей компании ООО «Аврора», 2021—2022
    Диаграмма 86. Динамика трафика сайта kaida-fish.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 87. Структура трафика сайта kaida-fish.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 88. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kaida-fish.ru, май 2023
    Диаграмма 89. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kaida-fish.ru, май 2023
    Диаграмма 90. Динамика финансовых показателей компании ООО «КУБ», 2015—2022
    Диаграмма 91. Динамика финансовых показателей компании ООО «Охотничий домик», 2011—2022
    Диаграмма 92. Характеристики пользователей группы «ОхотАктив» ВКонтакте, 28.06.2023
    Диаграмма 93. Динамика трафика сайта ohotaktiv.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 94. Структура трафика сайта ohotaktiv.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 95. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ohotaktiv.ru, май 2023
    Диаграмма 96. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ohotaktiv.ru, май 2023
    Диаграмма 97. Динамика финансовых показателей компании ООО «МАКСФИШИНГ», 2021—2022
    Диаграмма 98. Характеристики пользователей группы «Max Fishing» ВКонтакте, 28.06.2023
    Диаграмма 99. Динамика трафика сайта maxfishing.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 100. Структура трафика сайта maxfishing.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 101. Топ соцсетей по источнику трафика сайта maxfishing.ru, май 2023
    Диаграмма 102. Характеристики пользователей группы «Трофей» ВКонтакте, 28.06.2023
    Диаграмма 103. Динамика трафика сайта trofey.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 104. Структура трафика сайта trofey.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 105. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта trofey.ru, май 2023
    Диаграмма 106. Топ соцсетей по источнику трафика сайта trofey.ru, май 2023
    Диаграмма 107. Динамика финансовых показателей компании ООО «Угра Спорт», 2011—2022
    Диаграмма 108. Характеристики пользователей группы «УГРА СПОРТ» ВКонтакте, 28.06.2023
    Диаграмма 109. Динамика трафика сайта ugra-sport.ru, март—май 2023
    Диаграмма 110. Структура трафика сайта ugra-sport.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 111. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ugra-sport.ru, май 2023
    Диаграмма 112. Динамика трафика сайта gorka-original.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 113. Структура трафика сайта gorka-original.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта gorka-original.ru, май 2023

    Список рисунков
    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «МИР ОХОТЫ», 29.06.2023
    Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «МИР ОХОТЫ», 29.06.2023
    Рисунок 3. Дизайн подарочного сертификата «Мир охоты», 29.06.2023
    Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Fmagazin», 29.06.2023
    Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина RybalkaShop.ru, 29.06.2023
    Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Spinningline», 29.06.2023
    Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «KAIDA FISH», 29.06.2023
    Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «KAIDA FISH», 29.06.2023
    Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ОхотАктив», 29.06.2023
    Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ОхотАктив», 29.06.2023
    Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Max Fishing», 29.06.2023
    Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Max Fishing», 29.06.2023
    Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Трофей», 29.06.2023
    Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «УГРА СПОРТ», 29.06.2023
    Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Горка-Оригинал», 29.06.2023

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для туризма - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для отдыха - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Российский рынок удочек и других товаров для рыбалки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок удочек и других товаров для рыбалки: комплексный анализ и прогноз. Август, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.23

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды
    1. Обзор рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг 1.1 Общая информация по рынку одежды для активного отдыха 1.1.1 Объем и емкость рынка одежды для активного отдыха 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка одежды для активного отдыха 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Общая информация по рынку тактической спецодежды 1.2.1 Объем и емкость рынка тактической спецодежды 1.2.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тактической спецодежды 1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок тактической спецодежды 2. Анализ внешнеторговых поставок одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг 2.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям&nd…
  • Исследование рынка рыболовных принадлежностей
    1. РЕЗЮМЕ

    1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБОЛОВНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

    2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА

    2.2. ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

    2.3. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РЫНОК

    2.4. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДУЕМОГО РЫНКА

    3. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ЗА 2010 ГОД И 1 КВАРТАЛ 2011 ГОДА

    4.1. РЫБОЛОВНЫЕ СЕТИ

    4.2. РЫБОЛОВНЫЕ КРЮЧКИ

    4.3. РЫБОЛОВНЫЕ УДОЧКИ

    4.4. КАТУШКИ С ЛЕСКОЙ ДЛЯ РЫБНОЙ ЛОВЛИ

    4.5. ПРОЧИЕ РЫБОЛОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ 4: ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИМПОРТНЫМ ПОСТАВКАМ РЫБОЛОВНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализирова…
  • Анализ рынка надувных лодок в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России. Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок. Объект исследования Рынок надувных лодок в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке надувных лодок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.