МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: сумки, рюкзаки, чемоданы (артикул: 30189 29294)

Дата выхода отчета: 4 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 230
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

    Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов.

    Задачи исследования:

    •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    •   Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    •   Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли сумками, рюкзаками и чемоданами.

    Методы исследования:

    •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    •   Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    •   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Ситуация на рынке интернет-торговли сумками, рюкзаками и чемоданами

    Интернет-торговля в сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов

    Анализ ведущих игроков рынка

    Краткая справка об интернет-магазине

    Присутствие в социальных сетях

    Ассортимент продукции и тематические разделы

    Способы оплаты и доставки

    Программы лояльности

    Анализ сайта интернет-магазина

    Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка бензина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Бензин является одним из основных продуктов нефтепереработки. Его применяют как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, как высоко-импульсное ракетное топливо (синтин), при производстве парафина, как растворитель, как горючий материал, как сырье для нефтехимии. Основной объем продаж на российском рынке бензина приходится на автомобильный бензин. Его доля – примерно 76% в общем объеме продаж всех бензинов. В период с 2005 по 2009 гг продажи автомобильного бензина в стране выросли на 19%, достигнув 30 млн т. Отчет «Анализ рынка бензина в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие блоки, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж бензина (объем рынка) Баланс спроса и предложения бензина Объем производства, импорта, экспорта бензина Цена производства, импорта, экспорта, цена продаж бензина Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете информация детализирована по отдельным видам бензина: Авиационный Автомобильный Бензины-растворители Газовый Прямогонный Для химической промышленности В данном отчете отдельно представлен…
  • Маркетинговое исследование рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
    1. Обзор рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 1.1. Общая информация по рынку за 2008-2012 гг a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы: объем производства и доля на рынке 3.4.1 Рейтинг крупнейших игроков 4. Анализ потребителей кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления в разрезе ФО 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Объем импорта в потреблении 4.5 Анализ спроса на кляммеры для крепления вентилиру…
  • Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужской резиновой обуви (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ алмазно-бриллиантовой отрасли
    Глава I. Общее описание и тенденции развития отрасли

    Глава II. Анализ спроса на бриллианты
    2.1. Основные факторы спроса на бриллианты
    2.2. Мировой спрос на бриллианты
    2.3. Объем и динамика спроса на бриллианты в России
    Глава III. Анализ предложения бриллиантов
    3.1.Объем и динамика производства бриллиантов в мире
    3.2.Объем и динамика производства бриллиантов в России
    3.3.Основные производители бриллиантов и их конкурентные преимущества
    3.4.Анализ производства алмазного сырья в мире

    Глава IV. Анализ цен на бриллианты и алмазы
    4.1. Динамика цен на бриллианты
    4.2. Динамика цен на алмазы

    Глава V. Тенденции развития ювелирной отрасли
    5.1.Общее описание рынка ювелирных изделий
    5.2.Основные факторы спроса на ювелирные изделия
    5.3.Анализ спроса на ювелирные изделия
    5.4.Анализ предложения ювелирных изделий
    5.5.Производители ювелирных изделий
    Основные выводы
  • Бизнес-план Организация тепличного хозяйства по выращиванию огурцов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Расчет стоимости строительства/ремонта
    3.3. Описание технологии выращивания огурцов в тепличных условиях
    3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы
    3.5. Сырье, материалы и комплектующие
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу, расчет фонда оплаты труда
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники финансирования проекта
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Инде…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.