МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: товары для дома (артикул: 30163 29294)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 238
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для дома включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

    Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для дома.

    Задачи исследования:

    •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    •   Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    •   Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для дома.

    Методы исследования:

    •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    •   Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    •   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для дома

    Интернет-торговля в сегменте товаров для дома

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для дома

    Анализ ведущих игроков рынка

    Краткая справка об интернет-магазине

    Присутствие в социальных сетях

    Ассортимент продукции и тематические разделы

    Способы оплаты, доставки 

    Программы лояльности

    Анализ сайта интернет-магазина

    Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для офиса

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 350
Маркетинговый план для выхода на рынок компании по предоставлению услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Анализ рынка услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мыла в России, 2010-2013 гг.
    1 Рынок мыла в России, 2010-2013 гг. 1.1 Производство мыла в России, 2010-2013 гг. (натуральное выражение, денежное выражение): 1.1.1 Объем и динамика производства мыла в России, 2010-2013 гг. 1.1.1.1 Сегментация производства по видам (туалетное, хозяйственное), 2010-2013 гг 1.1.1.2 Сегментация производства мыла в целом по ФО, 2013 г. 1.1.2 Прогноз производства по видам мыла (туалетное, хозяйственное), 2014-2016 гг. (натуральное выражение) 1.1.3 Прогноз цен по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014-2016 гг. 1.2 Импорт/экспорт мыла (2010-2013, натуральное выражение, денежное) 1.2.1 Объем и динамика импорта мыла, 2010-2013 гг. 1.2.1.1 Структура импорт/экспорта мыла по странам, 2013 г. 1.2.1.2 Структура импорта/экспорта по видам мыла: туалетное, хозяйственное. 2013 г. 1.3 Потребление на рынке мыла в России, 2010-2013 гг. 1.3.1 Объем и динамика потребления, 2010-2013 гг. 1.3.1.1 Структура потребления по видам мыла, 2010-2013 гг. 1.3.1.2 Структура потребления мыла в целом по ФО, 2013 г. 1.3.2 Прогноз потребления по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014-2016 гг. (натуральное и денежное выражение) 1.4 Конкурентный анализ на рынке мыла (туалетного и хозяйственного) в России, 2013 г. 1.4.1 Основные игроки (производители) на рынке мыла: 1.4.1.1 Объем мощностей…
  • Анализ рынка пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    Обзор рынка пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 1 полугодие 2014 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Структура рынка по ассортименту
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    Анализ производства пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ▪ Анализ ценовой политики конкурентов
    ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры

    Анализ потребителей пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Оценка объема потребления
    ◦ Частота и динамика потребления
    ◦ Анализ цикла сезонности
    ◦ Описание потребительских предпочтений
    Выводы по исследованию.
  • Описание рынка ванн в России, 2009
    Содержание
    РЕЗЮМЕ… 11 Производство... 11 Импорт... 11 Экспорт... 12 Характеристика современного состояния рынка... 12 Тенденции и прогнозы... 12 ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2008-2009 ГГ. 14
    § 1.1. Хронология развития кризиса и болевые точки 14
    § 1.2. Инструменты противостояния 16
    Кредитование банков 16
    Повышение резервной ставки 17
    Ослабление рубля 19
    Ожидаемые и возможные действия правительства 20
    § 1.3. Выявление экстремумов и расчет продолжительности кризиса 21
    § 1.4. ВВП 24
    § 1.5. Инфляция 28
    § 1.6. Внешнеторговый оборот 29
    § 1.7. Цены на нефть 33
    § 1.8. Курс иностранных валют 35
    Курс доллара 35
    Курс евро 37 ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ СМЕЖНЫХ И ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 40
    § 2.1. Динамика ввода промышленных объектов 40
    § 2.2. Жилищное строительство 42
    § 2.3. Производство строительных материалов в России 43
    Динамика производства 43
    Выпуск материалов для чугунных ванн 39
    § 2.4. Характеристика различных видов ванн 40
    ГЛАВА III. ЧУГУННЫЕ ВАННЫ 39 § 3.1. Производство чугунных и стальных ванн в России 39
    Динамика производства 39
    Г…
  • Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России. Задачи исследования 1.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. 2.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. 3.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. 4.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. 5.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении. 6.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении. 7.Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию. 8.Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.   Объект исследования Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 12 Глава 1. Т…
  • Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Таможенная классификация срезанных цветов
    2.2 Классификация роз
    2.3 Классификация гвоздик
    2.4 Классификация хризантем
    2.5 Классификация орхидей
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    3.1 Мировой рынок цветов
    3.2 Импорт срезанных цветов
    3.2.1 Объем и динамика импорта
    Динамика мирового импорта
    Структура мирового импорта по видам цветов
    Импорт по странам получателям
    3.2.2 Импорт роз
    3.2.3 Импорт гвоздик
    3.2.4 Импорт орхидей
    3.2.5 Импорт хризантем
    3.3 Мировой экспорт срезанных цветов
    3.3.1 Объем и динамика экспорта
    Объем мирового экспорта
    Структура мирового экспорта цветов по видам
    Экспорт по стране происхождения
    3.3.2 Экспорт роз
    3.3.3 Экспорт гвоздик
    3.3.4 Экспорт орхидей
    3.3.5 Экспорт хризантем
    4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении
    4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении
    4.3 Структура российского рынка срезанных цветов
    4.4 Доля импортной продукции на рынке
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.