МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз (артикул: 30151 29294)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 113
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства вентиляторов в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке вентиляторов в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка вентиляторов.

    Задачи исследования:

    •   Проанализировать объем и структуру производства вентиляторов;
    •   Проанализировать динамику экспорта и импорта вентиляторов;
    •   Провести обзор основных игроков на рынке вентиляторов в России;
    •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка вентиляторов.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    •   Бытовые настольные, напольные, настенные, для окон, потолочные или для крыш вентиляторы, с встроенным электродвигателем мощностью не более 125 Вт;
    •   Вентиляторы, кроме вентиляторов настольных, напольных, настенных, оконных, потолочных или вентиляторов для крыш.

    Импорт и экспорт:

    •   Вентиляторы настольные, настенные, напольные, потолочные, для крыш или для окон со встроенным электрическим двигателем мощностью не более 125 Вт;
    •   Вентиляторы осевые;
    •   Вентиляторы центробежные;
    •   Вентиляторы прочие.

    Ценовая ситуация:

    •   Вентиляторы, кроме вентиляторов настольных, напольных, настенных, оконных, потолочных или вентиляторов для крыш.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация вентиляторов

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД

    Анализ российского рынка вентиляторов

    Объем производства вентиляторов

    Ценовая ситуация

    Анализ импорта и экспорта вентиляторов

    Импорт вентиляторов в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура и динамика импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт вентиляторов из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура и динамика экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки на рынке вентиляторов в России

    Тенденции и перспективы развития российского рынка вентиляторов

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.21

58 500
Российский рынок игр и игрушек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.21

58 500
Интернет-торговля в России: интим-товары. Ноябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.21

70 350
Российский рынок эфирных масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

58 500
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка одноразовой посуды
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.3 Промышленное производство 12 3.4 Уровень инфляции 13 3.5 Уровень доходов населения 15 3.6 Инвестиции 16 3.7 Розничная торговля 17 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 4 Описание отрасли 20 4.1 Химическая промышленность 20 4.2 Целлюлозно-бумажная промышленность 23 5 Описание влияющих Рынков 25 6 Описание смежных рынков 28 7 Сегментация рынка 34 7.1 Определение продукции 34 7.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 34 7.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 34 7.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 34 7.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 35 7.6 Ценовое сегментирование Продукции 37 7.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 38 7.8 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 38 7.9 Тенденции в технологических сегментах 38 7.10 Тенденции в ценовых сегментах 38 7.11 Описание упаковки для одноразовой посуды 40 8 О…
  • ОБЗОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН: ДЕКАБРЬ 2015 VS ДЕКАБРЬ 2016г.
    Обзор предоставляется на русском и английском языках. Данное издание содержит информацию о динамике цен на основные продовольственные товары, непродовольственные товары, услуги(коммунальные и пр.), основные тенденции динамики курса доллара США, изменение размера минимальной заработной платы, а также тарифов на пассажирские перевозки, бензин, газ и дизельное топливо. Данные исследований собираются нашим аналитиком в торговых объектах, расположенных в различных районах г. Ташкента, Узбекистан; из местных средств массовой информации и включает в себя оценки аналитиков AFS Research. Опрос проводится анонимно и включает в себя следующие категории общих потребительских расходов: Потребительские продукты питания (включает в себя 12 предметов первой необходимости), потребительские непродовольственные товары (включает в себя 10 наименований), услуги (включает в себя 10 основных услуг, предоставляемых потребителями), тарифы на проезд и перевозку (включает в себя стоимость основных видов внутренних и международных поездок), розничные цены на бензин и дизельное топливо и финансовые показатели.
  • Рынок наручных часов
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМПОРТ На российском рынке особое место среди импортной продукции занимают изделия швейцарского производства. Обоснованием этому могут служить несколько причин. Первая, и самая главная, - историческая. Швейцарское качество часов известно в течение многих веков по всему миру, эта страна лидирует по объемам экспорта. На рынке известно достаточно большое количество торговых марок швейцарского производства, которые будут рассмотрены ниже. ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА Одним из основных факторов, благоприятствующих развитию рынка, является общее повышение покупательской способности населения. Это, в целом, связано с общей макроэкономической ситуацией в стране. Кроме того, относительная стабилизация курса рубля по отношению к доллару позволяет операторам рынка развивать международную торговлю, увеличивая долю импортной продукции на российском рынке. Возможное в ближайшие несколько лет вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) скажется благоприятным образом на развитии их деятельности. Другим существенным фактором является социальный. Наручные часы превращаются в элемент престижа их владельца, переставая быть при этом простым прибором для определения времени. Становится необходимым иметь несколько различных моделей часов для различны…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.