МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок ламп: комплексный анализ и прогноз (артикул: 30139 29294)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 191
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства ламп в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке ламп в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ламп.

    Задачи исследования:

    •   Проанализировать объем и структуру производства ламп;
    •   Проанализировать динамику экспорта и импорта ламп;
    •   Провести обзор основных игроков на рынке ламп в России;
    •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка ламп.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    •   Лампы газоразрядные люминесцентные с термокатодом;
    •   Лампы дуговые;
    •   Лампы инфракрасного излучения;
    •   Лампы накаливания галогенные с вольфрамовой нитью;
    •   Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки;
    •   Лампы накаливания, лампы газоразрядные, лампы дуговые;
    •   Лампы накаливания, не включенные в другие группировки, мощностью не более 200 Вт и на напряжение более 100 В;
    •   Лампы натриевые;
    •   Лампы разрядные прочие (в том числе газонаполняемые лампы двойного действия);
    •   Лампы разрядные; лампы дуговые; лампы ультрафиолетового и инфракрасного излучения;
    •   Лампы ртутные;
    •   Лампы ультрафиолетового излучения.

    Импорт и экспорт:

    •   Лампы накаливания электрические или газоразрядные, лампы герметичные направленного света;
    •   Галогенные лампы накаливания с вольфрамовой нитью;
    •   Прочие лампы накаливания, мощностью не более 200 В и на напряжение более 100 В;
    •   Прочие лампы накаливания, за исключением ламп ультрафиолетового или инфракрасного излучения;
    •   Лампы люминесцентные с термокатодом газоразрядные, за исключением ламп ультрафиолетового излучения;
    •   Ртутные или натриевые лампы; металлогалогенные лампы;
    •   Прочие лампы газоразрядные, за исключением ламп ультрафиолетового излучения;
    •   Дуговые лампы;
    •   Прочие лампы ультрафиолетового или инфракрасного излучения;
    •   Части ламп накаливания электрических или газоразрядных, включая лампы герметичные направленного света, а также ультрафиолетовых или инфракрасных ламп; дуговых ламп.

    Ценовая ситуация:

    Средние потребительские цены:

    •   Лампа электрическая осветительная;
    •   Лампа энергосберегающая.

    Средние цены производителей:

    •   Лампы накаливания, лампы газоразрядные, лампы дуговые.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация ламп

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД

    Анализ российского рынка ламп

    Объем производства ламп

    Ценовая ситуация

    Анализ импорта и экспорта ламп

    Импорт ламп в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура и динамика импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт ламп из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура и динамика экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки на рынке ламп в России

    Тенденции и перспективы развития российского рынка ламп

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.19

67 350
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

67 350
Интернет-торговля в России: детская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 28.05.19

67 350
Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.01.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ГИДРОМЕХАНИЗАЦИИ С ОПРОСАМИ РЫБХОЗЯЙСТВ

Регион: Россия (ЮФО)

Дата выхода: 30.12.18

136 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка ароматических углеводородов
    1. Обзор рынка ароматических углеводородов в России 1.1 Современные технологии в производстве ароматических углеводородов, используемые в России 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ароматических углеводородов 2. Структура рынка по типу ароматических углеводородов: бензолы, толуолы, ксилолы, параксилолы и их смеси 3. Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в России: профили компаний, используемые технологии в производстве, ассортимент продукции 4. Анализ потребления ароматических углеводородов в России 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Анализ факторов спроса 5. Динамика цен на исследуемые виды ароматических углеводородов за 2011-2013 гг. (по годам) 5. Обзор новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России и мире 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Востребованность новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России 6.2 Прогноз развития рынка ароматических углеводородов в России 6.3 Выводы по исследованию
  • Бизнес-план организации управляющей компании в Московской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 11 2.2. Особенности организации проекта 12 2.3. Описание здания и помещений 12 2.4. Прочие технологические вопросы 15 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 17 3.1. Организационная структура предприятия 17 3.2. Правовая основа взаимодействий с собственниками жилья 19 3.3. Календарный план работ по проекту 21 3.4. Юридический аспект деятельности 25 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 29 4.1. Исходные данные и допущения 29 4.2. Номенклатура и цены 31 4.3. Инвестиционные издержки 36 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 40 4.5. Налоговые отчисления 40 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 42 4.7. Расчет выручки 43 4.8. Прогноз прибылей и убытков 45 4.9. Прогноз движения денежных средств 46 4.10. Анализ эффективности проекта 48 4.10.1. Методика оценки эффективности проекта 48 4.10.2. Показатели эффективности проекта 50 4.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 51 4.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 51 4.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 51 4.10.6. Срок окупаемости (PBP) 51 4.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 51 4.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 51 4.10.9. Иные показатели 52 4.11. Анализ рисков проекта 52 4.11.1. Качественный анализ рисков 52 4.11.2. …
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ
    Содержание
    СПИСОК РИСУНКОВ
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ
    КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    1.1. Структура и объем предложения, анализ существующих складских объектов
    1.2. Картографический анализ предложения
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА
    2.1. Анализ текущего уровня тарифов на услуги ответственного хранения
    2.2. Структура тарифов на услуги ответственного хранения
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА УСЛУГИ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ
    3.1. Общая структура спроса
    3.2. Анализ уровня вакантных площадей
    ГЛАВА 5. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СКЛАДОВ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ
    5.1. Склады класса А (информация по объектам и операторам с контактами)
    5.2. Склады класса В (информация по объектам и операторам с контактами)
    5.3. Склады класса С (информация по объектам и операторам с контактами)
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.