МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: канцелярские товары (артикул: 30126 29294)

Дата выхода отчета: 27 Ноября 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2019
Количество страниц: 244
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте канцелярских товаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
    Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
    Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 13.11.2019.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте канцелярских товаров.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли канцелярскими товарами.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Ситуация на рынке интернет-торговли канцелярскими товарами
    Интернет-торговля в сегменте канцелярских товаров
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте канцелярских товаров
    Анализ ведущих игроков рынка
    • «Комус»
    • «ОФИСМАГ»
    • «Самсон Опт»
    • «Рельеф Опт»
    • «inФОРМАТ»
    • «Школьник»
    • «ОФСИ»
    • «БУМАГА-С»
    • «Атташе»
    • «Parker Club»
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
    Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
    Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
    Таблица 4. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2019Е
    Таблица 5. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017
    Таблица 6. Средние цены комплекта товаров для сбора ребенка в школу на «Avito», 2018―2019
    Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 11.11.2019
    Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 11.11.2019
    Таблица 9. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 11.11.2019
    Таблица 10.Число показов по запросу «магазин канцтоваров» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 населенных пунктов), 11.11.2019
    Таблица 11. Рейтинг интернет-магазинов по продаже канцтоваров по количеству посетителей за месяц, 12.11.2019
    Таблица 12. Число позиций в ассортименте канцтоваров ведущих интернет-магазинов, 12.11.2019
    Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019
    Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 13.11.2019
    Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 13.11.2019
    Таблица 16. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019
    Таблица 17. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019
    Таблица 18. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019
    Таблица 19. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019
    Таблица 20. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019
    Таблица 21. Возможности фильтрации в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019
    Таблица 22. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019
    Таблица 23. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019
    Таблица 24. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам канцелярских товаров, 13.11.2019
    Таблица 25. Показатели сайта komus.ru, 11.11.2019
    Таблица 26. Показатели аудитории сайта komus.ru, 11.11.2019
    Таблица 27. Топ-10 ключевых слов komus.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019
    Таблица 28. Показатели сайта officemag.ru, 11.11.2019
    Таблица 29. Показатели аудитории сайта officemag.ru, 11.11.2019
    Таблица 30. Топ-10 ключевых слов officemag.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019
    Таблица 31. Условия предоставления скидки по дисконтной программе магазина «Самсон-опт», 11.11.2019
    Таблица 32. Показатели сайта samsonopt.ru, 11.11.2019
    Таблица 33. Показатели аудитории сайта samsonopt.ru, 11.11.2019
    Таблица 34. Топ-10 ключевых слов samsonopt.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019
    Таблица 35. Показатели сайта relefopt.ru, 11.11.2019
    Таблица 36. Показатели аудитории сайта relefopt.ru, 11.11.2019
    Таблица 37. Топ-10 ключевых слов relefopt.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019
    Таблица 38. Показатели сайта informat.ru, 11.11.2019
    Таблица 39. Показатели аудитории сайта informat.ru, 11.11.2019
    Таблица 40. Топ-10 ключевых слов informat.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019
    Таблица 41. Показатели сайта shkolnick.ru, 11.11.2019
    Таблица 42. Показатели аудитории сайта shkolnick.ru, 11.11.2019
    Таблица 43. Топ-10 ключевых слов shkolnick.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019
    Таблица 44. Показатели сайта ofsi.ru, 11.11.2019
    Таблица 45. Показатели аудитории сайта ofsi.ru, 11.11.2019
    Таблица 46. Топ-10 ключевых слов ofsi.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019
    Таблица 47. Показатели сайта bumaga-s.ru, 11.11.2019
    Таблица 48. Показатели аудитории сайта bumaga-s.ru, 11.11.2019
    Таблица 49. Топ-10 ключевых слов bumaga-s.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019
    Таблица 50. Показатели сайта attacher.ru, 11.11.2019
    Таблица 51. Показатели аудитории сайта attacher.ru, 11.11.2019
    Таблица 52. Топ-10 ключевых слов attacher.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019
    Таблица 53. Показатели сайта parkerclub.ru, 11.11.2019
    Таблица 54. Показатели аудитории сайта parkerclub.ru, 11.11.2019
    Таблица 55. Топ-10 ключевых слов parkerclub.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П
    Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
    Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
    Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
    Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
    Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018
    Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — март-август 2019
    Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, март-август 2019
    Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, март-август 2019
    Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—сентябрь 2019
    Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017
    Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017
    Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
    Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П
    Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П
    Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
    Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е
    Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
    Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
    Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2019П
    Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019
    Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России, 2010—2017
    Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
    Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018
    Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018
    Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018
    Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
    Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018
    Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017
    Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей, 2017—2018
    Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018
    Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
    Диаграмма 33. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
    Диаграмма 34. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017
    Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
    Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
    Диаграмма 37. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018
    Диаграмма 38. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018
    Диаграмма 39. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 40. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 42. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 43. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 45. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
    Диаграмма 46. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
    Диаграмма 47. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
    Диаграмма 48. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
    Диаграмма 49. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
    Диаграмма 50. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
    Диаграмма 51. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
    Диаграмма 52. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019
    Диаграмма 53. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019
    Диаграмма 54. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018
    Диаграмма 55. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018
    Диаграмма 56. Прирост онлайн-продаж компаний по продаже товаров для офиса в США, 2017
    Диаграмма 57. Топ-5 компаний по продаже товаров для офиса в США по приросту онлайн-продаж, 2017
    Диаграмма 58. Динамика объема розничных онлайн-продаж товаров для школьников, 2011—2018Е
    Диаграмма 59. Структура каналов онлайн-покупок школьных принадлежностей в США, 2019
    Диаграмма 60. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П
    Диаграмма 61. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» по странам, 2019П
    Диаграмма 62. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2023П
    Диаграмма 63. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П
    Диаграмма 64. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П
    Диаграмма 65. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2023П
    Диаграмма 66. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по полу, июль 2018
    Диаграмма 67. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по возрасту, июль 2018
    Диаграмма 68. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по доходу, июль 2018
    Диаграмма 69. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2018
    Диаграмма 70. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2018
    Диаграмма 71. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2018
    Диаграмма 72. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте канцтоваров (в крупных городах), 11.11.2019
    Диаграмма 73. Динамика популярности запроса «магазин канцтоваров» в Google, 11.11.2018— 03.11.2019
    Диаграмма 74. Динамика популярности запроса «канцтовары каталог» в Google, 11.11.2018— 03.11.2019
    Диаграмма 75. Динамика популярности запроса «канцтовары оптом» в Google, 11.11.2018— 03.11.2019
    Диаграмма 76. Динамика популярности запроса «купить карандаш» в Google, 11.11.2018— 03.11.2019
    Диаграмма 77. Динамика популярности запроса «купить ручку» в Google, 11.11.2018— 03.11.2019
    Диаграмма 78. Динамика популярности запроса «купить тетрадь» в Google, 11.11.2018— 03.11.2019
    Диаграмма 79. Динамика популярности запроса «купить бумагу а4» в Google, 11.11.2018— 03.11.2019
    Диаграмма 80. Динамика числа запросов «магазин канцтоваров» в Яндексе, ноябрь 2017—октябрь 2019
    Диаграмма 81. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «магазин канцтоваров» в Яндексе, 11.11.2019
    Диаграмма 82. Динамика популярности запросов в Яндексе видам карандашей, ноябрь 2017—октябрь 2019
    Диаграмма 83. Динамика популярности запросов в Яндексе видам ручек, ноябрь 2017—октябрь 2019
    Диаграмма 84. Динамика популярности запросов в Яндексе видам тетрадей, ноябрь 2017—октябрь 2019
    Диаграмма 85. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам канцелярских товаров, ноябрь 2017—октябрь 2019
    Диаграмма 86. Структура интернет-магазинов в сегменте канцтоваров по посещаемости, 12.11.2019
    Диаграмма 87. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 13.11.2019
    Диаграмма 88. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019
    Диаграмма 89. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже канцелярских товаров по объему выручки, 2018
    Диаграмма 90. Динамика финансовых показателей ООО «Руссбланкоиздат», 2012—2018
    Диаграмма 91. Характеристики пользователей группы «Комус» ВКонтакте, 11.11.2019
    Диаграмма 92. Структура пользователей сайта komus.ru по полу, 11.11.2019
    Диаграмма 93. Динамика трафика сайта komus.ru, март 2019 — октябрь 2019
    Диаграмма 94. Структура трафика сайта komus.ru по источникам, октябрь 2019
    Диаграмма 95. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта komus.ru, октябрь 2019
    Диаграмма 96. Топ соцсетей по источнику трафика сайта komus.ru, октябрь 2019
    Диаграмма 97. Динамика финансовых показателей ООО «Офисмаг», 2013—2018
    Диаграмма 98. Характеристики пользователей группы «ОФИСМАГ» ВКонтакте, 11.11.2019
    Диаграмма 99. Структура пользователей сайта officemag.ru по полу, 11.11.2019
    Диаграмма 100. Динамика трафика сайта officemag.ru, март 2019 — октябрь 2019
    Диаграмма 101. Структура трафика сайта officemag.ru по источникам, октябрь 2019
    Диаграмма 102. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта officemag.ru, октябрь 2019
    Диаграмма 103. Топ соцсетей по источнику трафика сайта officemag.ru, октябрь 2019
    Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей ООО «Офисмаг», 2013—2018
    Диаграмма 105. Структура пользователей сайта samsonopt.ru по полу, 11.11.2019
    Диаграмма 106. Динамика трафика сайта samsonopt.ru, март 2019 — октябрь 2019
    Диаграмма 107. Структура трафика сайта samsonopt.ru по источникам, октябрь 2019
    Диаграмма 108. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта samsonopt.ru, октябрь 2019
    Диаграмма 109. Топ соцсетей по источнику трафика сайта samsonopt.ru, октябрь 2019
    Диаграмма 110. Динамика финансовых показателей ООО «Рельеф-Центр», 2013—2018
    Диаграмма 111. Характеристики пользователей группы «Рельеф Опт» ВКонтакте, 11.11.2019
    Диаграмма 112. Структура пользователей сайта relefopt.ru по полу, 11.11.2019
    Диаграмма 113. Динамика трафика сайта relefopt.ru, март 2019 — октябрь 2019
    Диаграмма 114. Структура трафика сайта relefopt.ru по источникам, октябрь 2019
    Диаграмма 115. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта relefopt.ru, октябрь 2019
    Диаграмма 116. Топ соцсетей по источнику трафика сайта relefopt.ru, октябрь 2019
    Диаграмма 117. Динамика финансовых показателей АО «ФАРМ», 2013—2018
    Диаграмма 118. Характеристики пользователей группы «inФОРМАТ» ВКонтакте, 11.11.2019
    Диаграмма 119. Структура пользователей сайта informat.ru по полу, 11.11.2019
    Диаграмма 120. Динамика трафика сайта informat.ru, март 2019 — октябрь 2019
    Диаграмма 121. Структура трафика сайта informat.ru по источникам, октябрь 2019
    Диаграмма 122. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта informat.ru, октябрь 2019
    Диаграмма 123. Топ соцсетей по источнику трафика сайта informat.ru, октябрь 2019
    Диаграмма 124. Динамика финансовых показателей ООО «Компания Гекон», 2014—2017
    Диаграмма 125. Структура пользователей сайта shkolnick.ru по полу, 11.11.2019
    Диаграмма 126. Динамика трафика сайта shkolnick.ru, май 2019 — октябрь 2019
    Диаграмма 127. Структура трафика сайта shkolnick.ru по источникам, октябрь 2019
    Диаграмма 128. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта shkolnick.ru, октябрь 2019
    Диаграмма 129. Топ соцсетей по источнику трафика сайта shkolnick.ru, октябрь 2019
    Диаграмма 130. Динамика финансовых показателей ООО «ОФСИ», 2013, 2017—2018
    Диаграмма 131. Структура пользователей сайта ofsi.ru по полу, 11.11.2019
    Диаграмма 132. Динамика трафика сайта ofsi.ru, май 2019 — октябрь 2019
    Диаграмма 133. Структура трафика сайта ofsi.ru по источникам, октябрь 2019
    Диаграмма 134. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ofsi.ru, октябрь 2019
    Диаграмма 135. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ofsi.ru, октябрь 2019
    Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей ООО «БУМАГА-С», 2012—2018
    Диаграмма 137. Характеристики пользователей группы «БУМАГА-С» ВКонтакте, 12.11.2019
    Диаграмма 138. Структура пользователей сайта bumaga-s.ru по полу, 11.11.2019
    Диаграмма 139. Динамика трафика сайта bumaga-s.ru, май 2019 — октябрь 2019
    Диаграмма 140. Структура трафика сайта bumaga-s.ru по источникам, октябрь 2019
    Диаграмма 141. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bumaga-s.ru, октябрь 2019
    Диаграмма 142. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bumaga-s.ru, октябрь 2019
    Диаграмма 143. Финансовые показатели ООО «АТТАШЕ ТРЕЙД», 2018
    Диаграмма 144. Структура трафика сайта attacher.ru по источникам, октябрь 2019
    Диаграмма 145. Динамика финансовых показателей ООО «ГИФТС», 2016—2018
    Диаграмма 146. Характеристики пользователей группы «Parker Club» ВКонтакте, 12.11.2019
    Диаграмма 147. Структура пользователей сайта parkerclub.ru по полу, 11.11.2019
    Диаграмма 148. Структура трафика сайта parkerclub.ru по источникам, октябрь 2019
    Диаграмма 149. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта parkerclub.ru, октябрь 2019

    Список рисунков
    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Комус», 11.11.2019
    Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ОФИСМАГ», 11.11.2019
    Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Самсон Опт», 11.11.2019
    Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Рельеф Опт», 11.11.2019
    Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «inФОРМАТ», 11.11.2019
    Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Школьник», 12.11.2019
    Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ОФСИ», 12.11.2019
    Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «БУМАГА-С», 12.11.2019
    Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Атташе», 12.11.2019
    Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Parker Club», 12.11.2019

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок проволоки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

49 500
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для праздников

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок фарфорофаянсовой и керамической посуды
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.2 Промышленное производство 11
    3.3 Уровень инфляции 12
    3.4 Уровень доходов населения 13
    3.5 Инвестиции 14
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Обрабатывающая промышленность 18
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Рынок глины (формат) 21
    4.3 Описание смежных рынков 22
    5 Сегментация фарфорофаянсовой и керамической посуды 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Сегментирование фарфорофаянсовой и керамической
    посуды по основным наименованиям 25
    5.2.1 Сегментация по форме изделия 25
    5.2.2 Сегментация по виду изделия 26
    5.2.3 Сегментация по технологии производства 26
    5.2.4 Сегментация по типу потребителей 27
    5.2.5 Сегментация по типу упаковки 27
    5.3 Ценовое сегментирование фарфоровофаянсовой и
    керамической посуды 28
    5.4 Тенденции в различных сегментах фарфорофаянсовой
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА НОВОГОДНИХ ЕЛЕЙ (НАТУРАЛЬНЫХ, ИСКУССТВЕННЫХ, В КАДКАХ)
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 9 2.1 Описание типа исследования 9 2.2 Объект исследования 9 2.3 Цели и задачи исследования 9 2.4 География исследования 9 2.5 Время проведения исследования 9 2.6 Методы сбора данных 9 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 3.2 Промышленное производство 12 3.3 Уровень инфляции 13 3.4 Уровень доходов населения 14 3.5 Розничная торговля 15 3.6 Инвестиции 16 3.7 Отрасль: Лесоводство и лесозаготовки 18 3.7.1 Общая характеристика отрасли 19 3.7.2 География распределения леса 20 3.7.3 Распределение земель по типу использования 24 3.7.4 Законодательные и правовые аспекты: право землепользования на землях лесного фонда 25 3.7.5 Количественные характеристики отрасли 27 3.7.6 Информация об использовании лесов 29 3.7.7 Темпы роста отрасли 30 3.7.8 Сбытовая структура отрасли 31 3.7.9 Краткое описание основных сегментов участников отрасли 31 3.7.10 Тенденции отрасли 32 3.8 Отрасль: Производство изделий для праздников, карнавалов и прочих развлечений 35 3.8.1 Количественные показатели отрасли 37 3.8.2 Сбытовая структура отрасли 37 3.8.3 Тенденции отрасли 38 3.9 Влияющий рынок: рынок ПВХ пленок для производства искусственных елей 39 3.9.1 Количественные показатели рынка 40 3.9.2 Сбытовая структура от…
  • Сковороды с антипригарным покрытием: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сковород с антипригарным покрытием (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование мебели и строительных материалов
    1. Обзор рынка мебели в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.2 Основные характеристики рынка до и после кризиса
    1.1.3 Объем рынка
    1.1.4 Емкость рынка
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка по сегментам


    2. Анализ производства мебели по сегментам (мебельные фасады и столешницы, кухонная мебель, корпусная мебель) и строительных материалов (материал ДСП и МДФ) в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    2.1 Объем и динамика производства

    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
    2.3.1 Насыщенность рынка
    2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.3.4 Ассортимент конкурентов, частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
    2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.3.6 Профили основных игроков

    2.4 Ценовой анализ продукции
    2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)<…
  • Анализ рынка средств ухода за зубами в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
    Зубная паста и зубной порошок
    Зубная нить
    Прочие средства ухода за зубами
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
    Натуральный объем производства
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресур…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.