МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: подарки и сувениры - 2024 (артикул: 30121 29294)

Дата выхода отчета: 18 Апреля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2024
Количество страниц: 207
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте подарков и сувениров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

    Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте подарков и сувениров.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте подарков и сувениров.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Интернет-торговля в сегменте подарков и сувениров
    Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте подарков и сувениров
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте подарков и сувениров
    Анализ ведущих игроков рынка
    • Краткая справка об интернет-ресурсе
    • Финансовые показатели
    • Способы оплаты и доставки
    • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах
    • Мобильное приложение
    • Ассортимент и тематические разделы
    • Программы лояльности
    • Анализ сайта интернет-ресурса
    • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.24

139 350
Интернет-торговля в России: интим-товары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для праздников - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: канцелярские товары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка посуды для приготовления пищи в России
    Содержание 5 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 11 1.Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Источники получения информации 14 География исследования 15 Объем выборки 15 2.Классификация и основные характеристики 16 2.1.Виды посуды 16 2.2.Классификация посуды по материалу 18 2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25 2.3.1.Германия 25 2.3.2.Франция 29 2.3.3.Италия 32 2.3.4.Испания и Португалия 37 2.3.5.Швейцария 40 2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46 3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 46 3.3.1. Алюминиевая посуда 47 3.3.2. Посуда из черных металлов 49 3.4.Прогноз развития рынка 51 3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России 53 3.6.Риски для производителей посуды 57 3.7.Посуда с антипригарным покрытием: «керамика» vs PTFE 58 3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России 61 3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды 65 3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России 69 3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды 72 3.14. Продвижение посуды в социальных сетях 75 3.15.Основные события рынка посуды…
  • Маркетинговое исследование рынка верхнего, вязанного, трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
    1. Методологические комментарии
    2.Обзор рынка верхнего вязаного трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
    2.1. Объем рынка 2014 г.
    3.Анализ производства верхнего вязаного трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ:
    3.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    3.2.2. Анализ цен производителей
    4. Выводы по исследованию.
  • Сковороды с антипригарным покрытием: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сковород с антипригарным покрытием (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.