В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: компьютерная техника. Сентябрь, 2022 (артикул: 30096 29294)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2022 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2022 |
Количество страниц: |
274 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка компаундов в России
1. Обзор рынка компаундов в России в 2011-2012 гг
1.1 Структура рынка по видам компаундов, доля каждого в общем объеме рынка
1.2 Возможности взаимозаменяемости компаундов между собой
1.3 Описание рынка сырья для производства компаундов: основные производители, динамика развития рынков
1.4 Динамика объема рынка компаундов в России с 2010 по 2012 гг.
2. Анализ внешнеторговых поставок компаундов в России в 2011-2012 гг
2.1 Объем и динамика импорта, по видам
2.2 Баланс импорта и внутреннего производства
3. Основные компании-производители компаундов и доли на рынке в России в 2011-2012 гг.
4. Анализ цен на компаундов в России. Текущая ситуация и прогноз
5. Анализ крупнейших потребителей компаундов в России
5.1 Основные отрасли потребления и потребители
- Автомобильная промышленность
- Кабельная продукция
- Производство труб
- Строительство
5.2 Динамика потребления компаундов в 2011-2012 гг., в разрезе отраслей
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1 Перспективы появления новых производств компаундов в России
6.2 Прогноз развития рынка компаундов до 2015 года
6.3 Анализ эффектов и влияние на рынок компаундов от вступления России в ВТО
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 Описание отрасли 17 Описание влияющих Рынков 22 Описание смежных рынков 24 Динамика и структура объема рынка продукции 24 Динамика продаж продукции по торговым маркам 27 Резюме 29 Сегментация рынка 31 Основные определения 31 Сегментирование продукции на рынке 31 Сегментирование компьютеров по мобильности 31 Сегментирование стационарных ПК 31 Сегментирование ноутбуков 32 Сегментирование планшетных компьютеров 33 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 34 Динамика цен на Продукцию 35 Основные количественные характеристики рынка 39 Основные показатели российского производства …
-
Рынок компьютерных игр в России
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
РЕЗЮМЕ 13
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
§2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
Классификация по жанрам 17
Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия 18
Классификация по тематике (сеттингу) 18
§ 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА 19
Игровые приставки 19
Персональный компьютер 19
Портативные игровые консоли 20
КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны 20
IPhone и IPad, а так же Android 21
§ 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР 24
Shelves/Традиционная модель 24
Shareware 24
Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции 25
Загружаемый игровой контент 26
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 28
§3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА 28
§ 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА 32
§ 3.3. АУДИТОРИЯ 34
Образ жизни и поведение геймера 34
По…
-
Исследование рынка компьютеров и IT оборудования
I. ОБЗОР РЫНКА КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ПФО И РОССИИ
Общая информация по рынку:
Общая характеристика рынка компьютерного оборудования
Объем, структура рынка компьютерного оборудования по сегментам:
a. компьютеры
b. мониторы
c. комплектующие
d. периферия
e. расходные материалы
f. серверное оборудование
Емкость рынка СМБ по городам Самарской области (Самара, Тольятти, Сызрань, Нововкуйбышевск, Чапаевск, Отрадный)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО Г. САМАРА
Крупнейшие дистрибьюторы, продавцы
Основные компании-конкуренты на IT рынке в корпоративном сегменте, их доля на рынке:
a. по количеству клиентов
b. по затратам
c. по товарным категориям
Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
Анализ ценовой политики конкурентов
Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
Каналы сбыта компаний-конкурентов
B2B (корпоративный сектор)
B2C (сектор розничных продаж)
B2G (гос. сектор)
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ
Оценка общего количества АРМ по всем предприятиям Самары
Оценка среднего объема затрат на одно АРМ в год
Уровень затрат предприятий предприятий на IT обрудование по отраслям (не более 10) с привязкой оборота компаний за 2010-2011гг
a. компьютеры
b. ноутбуки
c. серверы
d. СХД
e. сетевое оборудование
f. ПО (програмное обеспечение)
g.…
-
Рынок проппантов
1 Обзор рынка проппантов в России 1.1 Общая информация по рынку проппантов России - Основные характеристики рынка - Объем рынка проппантов - Оценка емкости рынка проппантов - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка проппантов России - Структура рынка по производителям, оценка доли импорта - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок проппантов в России 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта - по странам-производителям и по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении - по компаниям-получателям и по регионам получения в натуральном и стоимостном выражении 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта - по странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении - по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении - по регионам отправления в натуральном и стогимостном выражении 2.5 Баланс экспорта/импорта 2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорнта, любые другие параметры ВЭД) 3 Анализ производства проппантов в России 3.1 Объем и динамика производства
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|