МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка веганских/вегетарианских продуктов питания (артикул: 30088 29294)

Дата выхода отчета: 24 Августа 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2018 гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка веганских/вегетарианских продуктов питания в России, 2015-2018 гг.

    Популярность вегетарианства и его строгой формы - веганства стремительно растет как в развитых, так и в развивающихся странах во многом в силу повышающегося уровня осведомленности в области здравоохранения, этики и экологии. Большое значение в росте популярности данных направлений играет интернет и социальные сети. Производителям продуктов питания и ритейлерам, в свою очередь, приходится проявлять проницательность относительно тенденций потребительского поведения и адаптировать свою продукцию под меняющиеся вкусы покупателей.

    В России тенденция роста продаж веганских продуктов приходит с некоторым отставанием от Северной Америки и стран ЕС. Если рассматривать сегмент веганских мясных продуктов, то ситуация в России такова, что на рынке есть в основном небольшие производства, такие как, ООО «ВЕГО», ООО «Высший вкус», Компания «ВегановЪ». Мясная веганская продукция реализуется в основном через интернет-магазины и офлайн-магазины. Реализация данной продукции через сетевой ритейл, как в случае с молочной веганской продукцией, пока распространения не получила.

    В отчете приведена оценка объема и динамики рынка 2015 — 2018 прогноз до 2021 по видам продуктов (веганские колбасные изделия, соевый фарш (мясо) и другие виды мясной веганской продукции).  Рассмотрены текущие тенденции рынка веганских/вегетарианских продуктов питания, представлена структура рынка по каналам продаж.

    В ходе исследования дана оценка уровня конкуренции среди производителей мясных веганских продуктов питания в России, определены 5 ведущих компаний-производителей, поставляющих данную продукцию на российский рынок (ООО «ВЕГО», ООО «Высший вкус» и другие).

    Во второй главе исследования проанализирован рынок веганских молочных продуктов. В России данное направление получило развитие в последние несколько лет, в настоящее время можно приобрести уже целый ряд молочных продуктов для веганов: соевое, пшеничное, рисовое, кокосовое, овсяное молоко, йогурты, сливки, сырные продукты, мороженое. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы
    Таблица 1. Оценка объемов и динамики рынка мясных веганских продуктов по видам в 2015-2018 гг. (с диаграммой), тонн   
    Таблица 2. Прогноз объема рынка (потребления) веганских молочных продуктов до 2021 г.   
    Таблица 3. Факторы, оказывающие значительное влияние на рынок мясной веганской продукции   
    Таблица 4. Оценка структуры рынка мясных веганских продуктов по каналам продаж, %   
    Таблица 5. ТОП-5 компаний лидеров на российском рынке в сегменте мясной веганской продукции   
    Таблица 6. Профиль 5 ведущих компаний-производителей мясной веганской продукции   
    Таблица 7. География присутствия ведущих компаний-производителей мясных веганских продуктов, ассортимент выпускаемой продукции, основные каналы продвижения   
    Таблица 8. Сравнительная таблица по ценам на основной ассортимент ведущих компаний-производителей мясной веганской продукции на рынке РФ   
    Таблица 9. Оценку объемов и динамики рынка молочных веганских продуктов по видам в 2015-2018 гг. (с диаграммой), тонн   
    Таблица 10. Прогноз объема рынка (потребления) веганских молочных продуктов   
    Таблица 11. Факторы, оказывающие значительное влияние на рынок   
    Таблица 12. Оценка структуры рынка молочных веганских продуктов по каналам продаж   
    Таблица 13. Прогноз структуры сбыта молочной веганской продукции   
    Таблица 14. ТОП-5 компаний лидеров на российском рынке в сегменте молочной веганской продукции   
    Таблица 15. Сравнительная таблица по ценам на основной ассортимент ведущих компаний-производителей молочной веганской продукции на рынке РФ   
    Таблица 16. География присутствия ведущих компаний-производителей, ассортимент выпускаемой продукции, основные каналы продвижения   
    Таблица 17. Сравнительная таблица по ценам на основной ассортимент ведущих компаний-производителей молочной веганской продукции на рынке РФ   

    Перечень иллюстраций
    Рисунок 1. Veganz — первый супермаркет для веганов в Берлине (Германия)   
    Рисунок 2. Соевый фарш «Сойка»   
    Рисунок 3. Пример продукции под брендом Soyka   
    Рисунок 4. Основные драйверы рынка мясных веганских продуктов   
    Рисунок 5. Среднесрочный прогноз рынка мясных веганских продуктов в РФ   
    Рисунок 6. Овсяный напиток Nemoloko   
    Рисунок 7. Молоко овсяное (Холдинг «Союзпищепром»)   
    Рисунок 8. Основные драйверы рынка молочных веганских продуктов   
    Рисунок 9. Среднесрочный прогноз рынка молочных веганских продуктов в РФ   



Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

107 213
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.21

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сухих хлебцев в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка сухих хлебцев. Сухие хрустящие хлебцы в настоящий момент становятся все более популярными среди российского населения. И, хотя, россияне еще не дотягивают по объемам потребления хлебцев до шведов или финнов, у которых ежегодное употребление данной продукции колеблется от 2-3 кг в год на человека, приверженцы здорового образа жизни все чаще заменяют обычный хлеб этим диетическим и сбалансированным продуктом. Все это говорит о том, что у данного рынка в России есть огромный потенциал роста. И, как следствие, сухие хлебцы в России представлены большим количеством торговых марок и производителей. Как было отмечено ранее, рынок сухих хлебцев в России достаточно молодой и находится в стадии формирования. С каждым годом появляется все больше мелких производителей, крупные же производители наращивают производство и выводят на рынок новые торговые марки и новые «вкусы» хлебцев. По мнению экспертов, эти же тенденции будут наблюдаться на рынке хлебцев в ближайшие 2-3 года. Среди российских производителей хлебцев, можно выделить такие крупные компании, как: ООО «Династия» (ТМ Круазетт, Щедрые), ЗАО «Молодец» (ТМ Молодец, Бородинские, Пиканте), ООО «Елизавет…
  • Исследование рынка экопродуктов
    Раздел 1: 1.1. ОБЗОР РЫНКА ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Спрос на экопродукты и потребительские предпочтения. Наиболее популярные виды Предложение экопродуктов и тенденции в производстве. Наиболее популярные виды Раздел 2: 2.1. ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка 2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Объем и динамика производства Сегментация производства (по видам продукции) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке Анализ ценовой политики конкурентов Профили основных игроков Ценовой анализ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 2.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Оценка объема и структуры потребления Основные отрасли потребления и потребители Частота и динамика потребления Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) Анализ факторов спроса Описание потребительских предпочтений Раздел 3: 3.1. …
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучение рынка продуктов здорового питания, определение его основных качественных и количественных характеристик. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данный отчёт представляет собой кабинетное исследование. Результаты исследования будут представлять интерес для: · Производителей натуральных продуктов · Поставщиков натуральных продуктов · Компаний, занимающихся продажей натуральных продуктов · Аптеки и аптечные сети · Розничные сети · Магазины, специализирующиеся на продаже натуральных продуктов · Инвесторов на рынке продуктов здорового питания · Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств В исследовании содержится информация следующего характера: · Импорт/ экспорт БАД за 2005 год · Методы продвижения на рынке · Рассмотрены различные форматы розницы · Крупнейшие иностранные и российские производители и поставщики продуктов здорового питания · Актуальное состояние рынка, тенденции его развития, · Произведена сегментация
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.