В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Обзор современных тенденций и новинок на рынке упаковочного оборудования (артикул: 30086 29294)
Дата выхода отчета: |
24 Августа 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2017 г., прогноз на 2018-2023 |
Количество страниц: |
74 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане
Список таблиц 4
Список диаграмм 6
Методологические комментарии 7
ЧАСТЬ I 8
1. Обзор рынка упаковочного инструмента в РФ, 2012-2013 гг. 8
1.1. Общая информация по рынку 8
1.1.1. Основные характеристики рынка 8
1.1.2. Объем и динамика рынка упаковочного инструмента РФ, 2012 2013 гг. 10
1.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г. 11
1.2. Структура рынка упаковочного инструмента в РФ, 2013 г. 12
1.2.1. по отраслям потребления упаковочного инструмента 12
1.2.2. по видам инструмента (пневматический, механический, электрический) 14
1.2.3. по моделям (раздельный, комбинированный) 14
1.2.4. по материалу ленты (стальная, пластиковая ПЭТ, ПП) 15
1.2.5. по размеру ленты (до 20 мм, до 32 мм) 16
1.2.6. по производителям, оценка доли импортных товаров 17
1.2.7. сегментация рынка по географии 18
1.3. Выявление перспективных сегментов рынка 19
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 21
2. Анализ внешнеторговых поставок упаковочного инструмента в РФ, 2012 г. 23
2.1. Объем импорта упаковочного инструмента в РФ 23
2.2. Структура импорта 24
2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 24
2.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 26
2.2.3. по товарным группам, а также типоразмеру ленты и моделям инструмента 28
3. Конкурентный а…
-
Бизнес-план открытия сервисного центра (химчистка, ремонт обуви, ремонт одежды, изготовление ключей)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка услуг населению 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Практика деятельности схожих фирм 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Оценка рисков 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка рисков по проекту Приложения
-
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2012 гг. Прогноз до 2014 года»
АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ рынка бумажных салфеток в РФ и является обновлением отчета «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2011 гг. Прогноз до 2014 года». Отчет содержит подробный анализ рынка бумажных салфеток: динамика, объем, структура рынка доля импорта и доли основных предприятий на рынке объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям) детализированный конкурентный анализ структура потребления, анализ потребителей анализ методов продвижения баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу: дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка представлены доли основных игроков приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка представлена ценовая и ассортиментная политика, торговые марки проведен анализ географии поставок по предприятиям. Представлен обзор сырьевой базы для изготовления бум…
-
Маркетинговое исследование и анализ производителей стеклотары в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка производства стеклотары в России, 2013 г. 1. Основные характеристики анализируемого рынка 2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 3. Емкость рынка, 2013 г. Конкурентный анализ: проанализировать производителей стеклотары по ряду параметров: 4. Расположение. Оценка географии поставок стеклотары, транспортное плечо: до 500 км 500-1000км 5. Собственники, лица и аффилиированность с другими структурами 6. Основные средства: активы, мощности, оценка состояния мощностей 7. Объем производства стеклотары за 2013 г. 8. Наличие дополнительных производств, например, декорирование. Их объемы производств за 2013 г. 9. Штат предприятия 10. Финансовые результаты деятельности за 2013 г.: • выручка • прибыль 11. Ассортимент продукции 12. Наличие и перечисление НИОКР и ноу-хау 13. Основные поставщики: что поставляют, их география и условия работы 14. Потребители: объёмы, ассортимент и география для ТОП-5 ключевых клиентов 15. ВЭД: импортные / экспортные операции 16. Информационный фон, участие: • в общественно-политической жизни • жизни отрасли • жизни региона 17. Планы развития 18. О…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|