МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка флексопечати в Украине (артикул: 30030 29294)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2016-2017 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Украинский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Июль 2018 года

    Количество страниц: 45, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 19

    Таблиц: 12

    Способ получения: электронной почтой

    Язык отчета: украинский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Импульсом роста рынка флексопечати в стране является развитие рынка товарного производства, которое использует этикетки и стикерование продукции и, на фоне положительных показателей развития экономики Украины, флексографическая отрасль в стране также развивается аткивными темпами. Конкурентным преимуществом данного типа печати является её сравнительная дешевизна в малом и среднем тираже по сравнению с другими видами печати (цифровая, офсетная и др.).

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка флексопечати в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка (специфика, проблемы, факторы влияния на рынок) в динамике с 2016-1 кв. 2018 гг.. в Украине

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка флексопечати в динамике с 2016-1 кв. 2018 гг.. в Украине

    1.3. Технология производства и необходимое сырье

    2. Государственное регулирование отрасли (налогообложение, лицензирование и другое)

    3. Основные операторы рынка флексопечати в Украине

    3.1. Основные операторы рынка:

    • Краткое описание

    • Контакты

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по услугам, регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов

    4. Цена и ценообразование на рынке флексопечати в Украине

    4.1. Средние текущие цены на продукцию и услуги в зависимости от типа и оператора

    4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    4.3. Себестоимость услуг флексопечати

    5. Каналы сбыта продукции на рынке

    6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг.

    7. Инвестиционная привлекательность отрасли 

    7.1. SWOT - анализ рыночного направления

    7.2. Риски и барьеры выхода на рынок

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Индексы строительной продукции по видам в Украине в 2011-2017 гг., в % к предыдущему году

    2. Основные операторы рынка флексопечати в Украине

    3. Сегментация операторов рынка флексопечати в Украине по видам услуг

    4. Средние цены на услуги флексопечати на полиэтиленовых пакетах-майках в зависимости от формата продукции и тиража, грн/шт.

    5. Средние цены на услуги флексопечати на полиэтиленовых пакетах типа «банан» в зависимости от формата продукции и тиража, грн/шт.

    6. Средние розничные, оптовые и крупнооптовые цены на услуги флексопечати на полиэтиленовых пакетах-майках в зависимости от формата продукции, грн/шт.

    7. Основные преимущества и недостатки прямых и косвенных каналов сбыта продукции

    8. Прогноз динамики емкости рынка флексопечати в Украине в 2018-2020 гг.

    9. SWOT-анализ рынка флексопечати в Украине

    10. Риски развития рынка флексопечати в Украине

    11. Сегментация рыночных рисков

    12. Ранжирование рисков развития рынка флексопечати в Украине

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Динамика объемов импорта оборудования для флексопечати и частей к нему в Украину в 2016-2017 гг., в денежном выражении, млн грн

    2. Динамика объемов импорта черных и цветных чернил для флексопечати в Украину в 2016-2017 гг., в денежном выражении, млн грн

    3. Динамика объема реализации пищевых продуктов, напитков и табачных изделий в Украине в 2016-2017 гг., в денежном выражении, млрд грн

    4. Динамика объема реализации основных фармацевтических продуктов и фармацевтических препаратов в Украине в 2016-2017 гг., в денежном выражении, млрд грн

    5. Динамика объема реализации химических веществ и химической продукции в Украине в 2016-2017 гг., в денежном выражении, млрд грн

    6. Динамика объема рынка полиграфической деятельности и предоставления связанных с ней услуг в Украине в 2016 - 1 кв. 2018 гг., в денежном выражении, млрд грн

    7. Динамика объема рынка флексопечати в Украине в 2016 - 1 кв. 2018 гг., в денежном выражении, млрд грн

    8. Ключевые направления бизнеса операторов на рынке флексопечати в Украине

    9. Динамика объема рынка гибких бумажных и картонных этикеток в Украине в 2016 - 1 кв. 2018 гг., в денежном выражении, млрд грн

    10. Структура рынка гибких бумажных и картонных этикеток в Украине в 2016, 2017 гг., в денежном выражении, %

    11. Схема флексографической печати (трех-цилиндровая печатная секция)

    12. Сегментация ТОП-15 операторов рынка флексопечати в Украине по регионам

    13. Сегментация всех операторов рынка флексопечати в Украине (по КВЭД 18.12) по регионам

    14. Доли рынка основных операторов рынка флексопечати в Украине в 2016 г.

    15. Средние цены на флексопечать 1 этикетки с применением 6 красок на полипропиленовой пленке и этикеточной бумаге в зависимости от тиража

    16. Структура себестоимости компаний на рынке флексопечати в Украине

    17. Структура себестоимости услуги флексопечати на полуглянцевой бумаге и пленке БОПП

    18. Этапы формирования каналов сбыта

    19. Динамика емкости рынка флексопечати в Украине в 2018-2020 гг., млрд. грн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.15

50 400
Маркетинговое исследование и рынка упаковки в РФ, 2014 г. Базы данных предприятий, использующих упаковку для своей продукции.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.15

504 000
Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.14

182 400
Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.14

45 600
Обзор рынка тары и упаковки (бытовые отходы)

Регион: Украина

Дата выхода: 09.12.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4 Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Структура рынка по видам гибкой упаковки 1.1.7 Структура рынка по отраслям применения 2. Конкурентный анализ рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг. 2.1 Структура рынка по производителям: доли игроков рынка 2.2 Профили 20 компаний-производителей (перечень заранее согласуется с заказчиком) 2.2.1 Объемы производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 Сбытовая политика 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Мировая упаковочная индустрия высоко фрагментирована, в ней действуют порядка 100 тыс. компаний с 5 млн. работников. 100 крупнейших компаний дают не более 45% оборота отрасли, на 20 ведущих компаний приходится 25%.1 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
  • Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
    1.1. Общая информация по рынке
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г.
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.5. Сферы использования термоусадочной пленки (без печати, с печатью)
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по видам пленки
    1.2.2. по отраслям потребления
    1.2.3. по типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям-получателям, их сфера деятельности (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по видам пленки (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем и динамика экспорта
    2.4. Структура экспорта
    2.4.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3. по видам п…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка полиэтилена в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ, 2013-2014 гг. Прогноз объема и ёмкости на среднесрочную перспективу.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг.
    3.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2014 гг.
    4. Анализ производства в РФ, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг.
    4.2. Структура производства
    4.2.1. по товарным группам
    4.2.2. по регионам РФ
    4.2.3. по ключевым производителям
    5. Ценовой анализ, 2014 г.
    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2. Средняя цена импорта и экспорта
    5.3. Анализ цены потребления
    6. Анализ потребления в РФ, 2013-2014 гг.
    6.1. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
    7. Выводы по исследованию
    7.1. Перспективы развития рынка
    7.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    7.3. Выводы по исследованию.
  • Рынок банковских карт для ФЛ. Март, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных предложения дебетовых карт (30 банков, время сбора данных – март 2017). База данных предложения кредитных карт (30 банков, время сбора данных – март 2017). База данных предложения предоплаченных и виртуальных карт (28 банков, время сбора данных – март 2017). Исследование российского рынка банковских карт для физических лиц содержит комплексный анализ в сегменте дебетовых, кредитных, предоплаченных и виртуальных карт. В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране. Подробно рассмотрены показатели рынка кредитных карт: объем и концентрация рынка, количество выданных карт, доли рынка крупнейших игроков, средние размеры кредитного лимита и задолженности на рынке. Также отчет содержит составленный специалистами «ARG» рейтинг банков по объему портфеля кредитных карт. При рассмотрении сегмента виртуальных карт проанализирована динамика количества карт и структура оборота платежей с их использованием. Рынок пластиковых карт изучен в разрезе регионов эмиссии и использования банко…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.