МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 29968 29294)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2020
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка частных медицинских клиник. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка частных медицинских клиник.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка частных медицинских клиник  в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Показатели рынка

    • Анализ участников рынка

    • Тенденции и прогнозы развития рынка

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере частных медицинских клиник;

    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере частных медицинских клиник;

    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере частных медицинских клиник;

    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере частных медицинских клиник.

    Исследование проведено в августе 2018 года.

    Объем отчета – 55 стр.

    Отчет содержит  4 таблицы и 27 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 6

    Аннотация 7

    Макроэкономические показатели России в 2017 г. 9

    Платные услуги населению 9

    Реальные располагаемые доходы 10

    Инфляция 12

    Конъюнктура рынка 16

    Общие тенденции 16

    Факторы, способствующие и препятствующие развитию рынка 17

    Рынок медицинских услуг в России 19

    Объем рынка 22

    Структура рынка 23

    Анализ спроса 26

    Современные технологии 30

    Анализ конкуренции 35

    Профили участников рынка 42

    Мать и дитя 42

    Основные показатели деятельности компании 42

    Европейский медицинский центр 43

    Основные показатели деятельности компании 43

    Медси 44

    Основные показатели деятельности компании 44

    Ниармедик 45

    Основные показатели деятельности компании 45

    Медицинский институт им. Березина Сергея (МИБС) 46

    Основные показатели деятельности компании 46

    «Ава-Петер» и «Скандинавия» (ООО «АВА-ПЕТЕР») 47

    Основные показатели деятельности компании 47

    Медицина (ОАО «Медицина») 48

    Основные показатели деятельности компании 48

    Будь здоров (ООО "Клиника ЛМС") 49

    Основные показатели деятельности компании 49

    Новая больница 50

    Основные показатели деятельности компании 50

    MedSwiss 51

    Основные показатели деятельности компании 51

    Тенденции и прогнозы развития рынка 52

    О компании NeoAnalytics 55

     

     

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика объема платных услуг населению, 2016-2017 гг., млн. руб., % 8

    Рис. 2. Структура платных услуг населению по типу, 2017 г., % 9

    Рис. 3. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., % 10

    Рис. 4. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., % 10

    Рис. 5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в сфере «Здравоохранение и предоставление социальных услуг», 2011-2017 гг., руб., % 11

    Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., % 12

    Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % 13

    Рис. 8. Количество врачей по отдельным специальностям в России, 2017г., тыс. чел. 17

    Рис. 9. Объем рынка медицинских услуг в России, 2011-2017гг., млрд. руб. 18

    Рис. 10. Структура рынка медицинских услуг, 2017г., % 19

    Рис. 11.  Динамика объема рынка частных медицинских услуг в России, 2012-2017гг., млрд. руб. 21

    Рис. 12. Структура рынка платной медицины в разрезе видов оплаты, 2017г., % 22

    Рис. 13. Структура платных медицинских клиник по ценовому сегменту, 2017г., % 23

    Рис. 14. Структура платных медицинских услуг по специализации, 2017г., % 24

    Рис. 15. Региональная структура рынка платных медицинских услуг, 2017г., % 24

    Рис 16. Соотношение пациентов по гендерному признаку в ценовых сегментах, 2017г., % 26

    Рис. 17. Соотношение пациентов по возрасту в ценовых сегментах, 2017г., % 27

    Рис. 18. Статистика посещения телемедицинских платформ в день, сентябрь 2018г., ед. 30

    Рис. 19. Статистика посещения телемедицинских платформ в месяц, сентябрь 2018г., ед. 30

    Рис. 20. Статистика посещения телемедицинских платформ в год, сентябрь 2018г., ед. 31

    Рис. 21. Статистика посещения сайта проекта «Яндекс.Здоровье» в день, месяц, год, сентябрь 2018г., ед. 31

    Рис. 22. Рейтинг платных медицинских клиник по количеству учреждений, 2016-2017гг., ед. 36

    Рис. 23. Рейтинг частных медицинских клиник по стоимости первичного приема, 2016-2017гг., руб. 37

    Рис. 24. Рейтинг частных медицинских клиник по выручке, 2016г., млрд. руб. 38

    Рис. 25. Прогнозы объема рынка частных медицинских услуг в 2018-2020гг., млрд. руб., % 51

    Рис. 26. Прогноз структуры платных медицинских услуг по специализации, 2017г., % 52

    Рис. 27. Прогноз региональной структуры рынка платных медицинских услуг, 2018-2020 гг., % 52

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 15

    Табл. 2. Сводная статистика просмотров ряда проектов телемедицины в день, месяц, год, сентябрь 2018 г. 33

    Табл. 3. Сводная статистика посетителей ряда проектов телемедицины в день, месяц, год, сентябрь 2018 г. 33

    Табл. 4. Рейтинг частных медицинских учреждений России, 2016-2017гг. 40

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.19

45 000
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.07.18

97 200
Обзор рынка медицинских услуг в г. Харькове. 2018 год.

Регион: Харьков

Дата выхода: 17.03.18

81 900
Интернет-торговля в России: очки и линзы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный проект по строительству медицинского центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чист…
  • Маркетинговое исследование рынка лечения простатопатии
    Методология исследования 3
    1. Анализ крупнейших российских медицинских организаций, работающих на рынке 5
    1.1. Насыщенность рынка 6
    1.2. Баланс спроса и предложения. Тенденции и перспективы 7
    1.3. Крупнейшие медицинские центры, оказывающие лечение простатопатии. Выявление географического расположения лучших центров в Москве (выявление незанятого сегмента привлекательных рыночных ниш) 9
    1.4. Стоимость услуг лечения простатопатии 10
    1.5. Среднее количество пациентов за год 14
    1.6. Количество персонала, занятого в лечении простатопатии 15
    1.7. Инфраструктура для оказания услуги (необходимые инструменты) 16
    1.8. Профили некоторых организаций 17
    1.9. Ассортимент сопутствующих услуг 33
    1.10. Местоположение: адрес, контактные данные 34
    2. Зарубежный опыт лечения простатопатии 38
    2.1. Спрос и предложение на мировом рынке лечения простатопатии 39
    2.2. Отличительные особенности и ценовая политика центров лечения простатопатии 40
    2.3. Крупнейшие медицинские организации и их профили 45
    2.4. Местоположение: адрес, контактные данные 56
    2.5. Ассортимент сопутствующих услуг 58
  • Открытие многопрофильного медицинского центра в Республике Карелия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Анализ ассортимента услуг медицинского центра 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в России и Мурманской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.3.1. Инвестиционные издержки 1 этапа 5.3.2. Инвестиционные издержки 2 этапа 5.3.3. Инвестиционные издержки 3 этапа 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норм…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.