МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие пивного бара в Москве (артикул: 29960 29294)

Дата выхода отчета: 14 Августа 2018
География исследования: Москва
Период исследования: Период планирования – 2018-2021 гг.
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия пивного бара в Москве.

    В рамках данного проекта предполагается открытие пивного бара в Москве (внутри Третьего транспорта кольца). Основными потребителями услуг пивного бара будут являться работающее население и студенты в возрасте от 18 до 45 лет. Пивной бар будет заниматься реализацией пива, готовых продуктов питания, крепкого алкоголя. В ассортимент будут входить пиво отечественного и зарубежного производства, холодные и горячие закуски, напитки. Преимуществом создаваемого пивного бара являются качественные продукты и приемлемые цены.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 3 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка пивных баров в Москве. Рынок пивных баров является сегментом рынка общественного питания. Заведения общественного питания данного типа в Москве особенно популярны. Связано это с ритмом жизни города. Объем рынка общественного питания в России в 2015 году, впервые за 6 лет, показал отрицательный прирост в размере 5,5%. Такое резкое снижение потребительской активности было обусловлено несколькими факторами, а именно падением доходов населения, действием продовольственного эмбарго и обвалом национальной валюты. В результате снижения количества посещений точек общественного питания, а также повышения затрат были созданы крайне тяжелые условия для развития ресторанного бизнеса. Снижение доходов населения спровоцировал значительный спад потребительского спроса. Большинство потребителей стало предпочитать походу в ресторан более экономичный вариант препровождения досуга. Согласно исследованиям Ромира, 41% россиян предпочитает посетить ресторан, кафе или бар, тогда как 56% предпочитают оставаться дома. В отчете приведена динамика объема рынка общественного питания в Москве за 2012-2018 гг.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание помещения бара, описание необходимого оборудования и процесса оказания услуг.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы
    Таблица 1. График реализации проекта   
    Таблица 2 Основные финансовые показатели   
    Таблица 3 Анализ основных конкурентов   
    Таблица 4. Система оплаты труда сотрудников   
    Таблица 5. График работы барменов   
    Таблица 6. График реализации проекта   
    Таблица 7 Оснащение помещений мебелью и оборудованием   
    Таблица 8 Сезонность пивного бара   
    Таблица 9 Определение стоимости собственного капитала   
    Таблица 10 Определение ставки дисконтирования   
    Таблица 11 Номенклатура и цены   
    Таблица 12 Капитальные затраты проекта, тыс. руб.   
    Таблица 13 Налоговое окружение   
    Таблица 14 Налоговые отчисления в 2018-2021 гг., тыс. руб.   
    Таблица 15 Постоянные издержки проекта, тыс. руб.   
    Таблица 16 Переменные издержки проекта, тыс. руб.   
    Таблица 17 План продаж   
    Таблица 18 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.   
    Таблица 19 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.   
    Таблица 20 Основные финансовые показатели   
    Таблица 21 Анализ чувствительности проекта   
    Таблица 22 Основные риски проекта   
    Таблица 23 Расчет точки безубыточности проекта в 2019 году, тыс. руб.   

    Рисунки
    Рисунок 1 Требуемый объем инвестиций   
    Рисунок 2 График NPV проекта, руб.   
    Рисунок 3 Вариант оснащения пивного бара   
    Рисунок 4 Примерное расположения проектируемого бара   
    Рисунок 5 Объем рынка общественного питания в Москве, 2012-2018 гг., млрд. руб.   
    Рисунок 6 Структура рынка общественного питания, %   
    Рисунок 7 Объем рынка кафе-баров в Москве, 2012-2018F гг., млрд. руб.   
    Рисунок 8 Потребление пива во возрастным группам в исследуемом регионе, %   
    Рисунок 9 Структура потребителей пива в разрезе социальной принадлежности   
    Рисунок 10 График реализации проекта   
    Рисунок 11 График финансирования проекта   
    Рисунок 12 Процесс предоставления услуг   
    Рисунок 13 Структура инвестиций в проект, %   
    Рисунок 14 График NPV проекта   
    Рисунок 15 График точки безубыточности проекта в 2019 году, тыс. руб.   

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: «Открытие розничных точек по розливу кислородных коктейлей»
    1. РЕЗЮМЕ 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание инициатора проекта 2.2. Описание продукции 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПЛАН 3.1. Описание технологии производства 3.2. Необходимое оборудование (спецификация) 3.3. Необходимый инструмент и вспомогательное оборудование 3.4. Сырье, материалы, комплектующие 3.5. Прочие технологические вопросы 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены на услуги 4.1.3. План производства 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. Оценка экономической эффективности проекта Приложения
  • Бизнес план фаст-фуда - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания ресторана 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация ККМ 2.2.3. Оформление проектных работ 2.2.4. Аренда или покупка помещения 2.2.5. Заключения на помещение 2.2.6. Разрешение на деятельность общепита 2.2.7. Смета на получение документов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок общественного питания 3.1.1. Объем и динамика рынка общественного питания Россия Москва Санкт-Петербург 3.1.2. Тенденции и перспективы развития Особенности и проблемы ресторанного бизнеса в России 3.2. Рынок предприятий быстрого обслуживания 3.2.1. Краткая характеристика и факторы развития 3.2.2. Объем рынка 3.2.3. Виды ресторанов быстрого питания Основные форматы Основные типы 3.2.4. Конкурентный анализ 3.2.5. Потребительские предпочтения и поведение Портрет потребителя Выбор заведения Мотивы и частота посещения Направление кухни Ассортимент блюд 4. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 4.1. Концепция заведения 4.2. Меню и ассортиментный ряд 4.3. Продвижение заведения 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.1.1. Инвестиционные затраты на разрешительные документы 5.1.2. Инвестиционные затраты на строительно-монтажные работы 5.1.3. Инвестиционные затраты на оборудование и мебель Оборудование кухни Мебель 5.2. Обор…
  • Открытие предприятия общественного питания типа «семейный ресторан» в г. Санкт-Петербург

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.1.1. Услуги общественного питания
    2.1.2. Проведение банкетов
    2.1.3. Проведение детских праздников
    2.1.4. Проведение корпоративных мероприятий
    2.1.5. Проведение винных вечеров
    2.1.6. Услуги доставки еды
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг общественного питания в Санкт-Петербурге
    3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов.
    3.5. Структура конкурентов по виду кухни
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Маркетинговая стратегия выхода на рынок

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание зданий и помещений. Требования к помещению
    5.2. Структура использования арендованных площадей
    5.3. Расчет среднего чека
    5.4. Описание необходимого оборудования
    5.5. Опис…
  • Бизнес-план производства по переработке овощей и фруктов
    Посевные площади под овощами в 2010 году увеличились лишь на … процента. Несколько в большем объеме, чем другие регионы расширили посевы в Северо-Кавказском федеральном округе (на ….%), Южном ФО (на …..%) и Дальневосточном ФО (на ….%). В Сибирском федеральном округе посевные площади под овощи сократились на …. % (Таблица 2). Однако засуха оказала негативное влияние и на формирование урожая овощей, который вероятно будет ниже прошлогоднего. Северо-Западный ФО Южный ФО Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Доля импорта овощей составляла в 2010 г. около ….%, при этом уровень самоообепеченности находился на уровне ….. процентов. Импорт овощей сократился на …..% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов» Во II полугодии 2009 году наблюдалось существенное замедление темпов роста потребительских цен на фрукты. В течение 2010 г. темпы роста цен постоянно ускорялись. Лишь в сентябре было зафиксированное незначительное замедление темпов роста цен. Это продолжилось в октябре, хотя снижение темпов было не столь активным, как в прошлом году. После этого индексы цен вновь повысились, что продолжилось до декабря 2010 г.
  • Анализ рынка насосов в Казахстане в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ НАСОСОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАСОСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения насосов ЭКСПЛУАТАЦИЯ НАСОСОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ НАСОСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО НАСОСОВ Натуральный объём производства Цена производителей ЭКСПОРТ И ИМПОРТ НАСОСОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.