МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие пивного бара в Москве (артикул: 29960 29294)

Дата выхода отчета: 14 Августа 2018
География исследования: Москва
Период исследования: Период планирования – 2018-2021 гг.
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия пивного бара в Москве.

    В рамках данного проекта предполагается открытие пивного бара в Москве (внутри Третьего транспорта кольца). Основными потребителями услуг пивного бара будут являться работающее население и студенты в возрасте от 18 до 45 лет. Пивной бар будет заниматься реализацией пива, готовых продуктов питания, крепкого алкоголя. В ассортимент будут входить пиво отечественного и зарубежного производства, холодные и горячие закуски, напитки. Преимуществом создаваемого пивного бара являются качественные продукты и приемлемые цены.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 3 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка пивных баров в Москве. Рынок пивных баров является сегментом рынка общественного питания. Заведения общественного питания данного типа в Москве особенно популярны. Связано это с ритмом жизни города. Объем рынка общественного питания в России в 2015 году, впервые за 6 лет, показал отрицательный прирост в размере 5,5%. Такое резкое снижение потребительской активности было обусловлено несколькими факторами, а именно падением доходов населения, действием продовольственного эмбарго и обвалом национальной валюты. В результате снижения количества посещений точек общественного питания, а также повышения затрат были созданы крайне тяжелые условия для развития ресторанного бизнеса. Снижение доходов населения спровоцировал значительный спад потребительского спроса. Большинство потребителей стало предпочитать походу в ресторан более экономичный вариант препровождения досуга. Согласно исследованиям Ромира, 41% россиян предпочитает посетить ресторан, кафе или бар, тогда как 56% предпочитают оставаться дома. В отчете приведена динамика объема рынка общественного питания в Москве за 2012-2018 гг.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание помещения бара, описание необходимого оборудования и процесса оказания услуг.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы
    Таблица 1. График реализации проекта   
    Таблица 2 Основные финансовые показатели   
    Таблица 3 Анализ основных конкурентов   
    Таблица 4. Система оплаты труда сотрудников   
    Таблица 5. График работы барменов   
    Таблица 6. График реализации проекта   
    Таблица 7 Оснащение помещений мебелью и оборудованием   
    Таблица 8 Сезонность пивного бара   
    Таблица 9 Определение стоимости собственного капитала   
    Таблица 10 Определение ставки дисконтирования   
    Таблица 11 Номенклатура и цены   
    Таблица 12 Капитальные затраты проекта, тыс. руб.   
    Таблица 13 Налоговое окружение   
    Таблица 14 Налоговые отчисления в 2018-2021 гг., тыс. руб.   
    Таблица 15 Постоянные издержки проекта, тыс. руб.   
    Таблица 16 Переменные издержки проекта, тыс. руб.   
    Таблица 17 План продаж   
    Таблица 18 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.   
    Таблица 19 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.   
    Таблица 20 Основные финансовые показатели   
    Таблица 21 Анализ чувствительности проекта   
    Таблица 22 Основные риски проекта   
    Таблица 23 Расчет точки безубыточности проекта в 2019 году, тыс. руб.   

    Рисунки
    Рисунок 1 Требуемый объем инвестиций   
    Рисунок 2 График NPV проекта, руб.   
    Рисунок 3 Вариант оснащения пивного бара   
    Рисунок 4 Примерное расположения проектируемого бара   
    Рисунок 5 Объем рынка общественного питания в Москве, 2012-2018 гг., млрд. руб.   
    Рисунок 6 Структура рынка общественного питания, %   
    Рисунок 7 Объем рынка кафе-баров в Москве, 2012-2018F гг., млрд. руб.   
    Рисунок 8 Потребление пива во возрастным группам в исследуемом регионе, %   
    Рисунок 9 Структура потребителей пива в разрезе социальной принадлежности   
    Рисунок 10 График реализации проекта   
    Рисунок 11 График финансирования проекта   
    Рисунок 12 Процесс предоставления услуг   
    Рисунок 13 Структура инвестиций в проект, %   
    Рисунок 14 График NPV проекта   
    Рисунок 15 График точки безубыточности проекта в 2019 году, тыс. руб.   

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.22

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.22

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.08.22

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.22

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.22

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план рыбного магазина 2016г.
    Типовой бизнес-план рыбного магазина предусматривает создание оптово-розничного магазина по продаже рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. Разработан с целью обоснования эффективности реализации проекта, путем привлечения собственных и заемных средств. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного магазина, оснащение его технологическим и торговым оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере оптовой и розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем розничной продажи рыбы и морепродуктов в России по итогам 2014 года достиг *** млрд. руб. По отношению к предыдущему году продажи увеличились на ***%. Розничные продажи рыбы и рыбной продукции по оценочным данным за 2015 год составили *** млрд. руб., это на ***% больше, чем за предыдущий год. По данным за 2015 год объем производства данного вида продукции в России составил *** млн. тонн, это больше показателя предыдущего года на ***%. По данным *** в 2014 году потребление рыбы и рыбопродуктов домашними хозяйствами в России в среднем на 1 потребителя в год составило *** кг. Данный показатель находится на уровне 2012-2013 годов, и на 1 кг превышает показатель 2011 года. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие оптово-розничного магазина составл…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ МИНИ-ПЕКАРНИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие мини-пекарни по производству хлеба и хлебобулочных изделий». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план кофейни - 2012 (с финансовой моделью)
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция кофейни 3.2. Спектр услуг кофейни 3.3. Схема работы кофейни 3.4. Разрешительная документация для открытия кофейни 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Рынок общественного питания России Динамика объема рынка по годам Динамика объема рынка по месяцам Оборот общественного питания в городах-миллионерах России Крупнейшие компании России по количеству точек общепита Тенденции на рынке общественного питания Факторы, влияющие на рынок общественного питания Москвы Маркетинговые ходы, применяемые рестораторами Москвы 4.2.Характеристика объекта исследования История кофеен Классификация кофеен 4.4. Доли крупнейших компаний на рынке кофеен Москвы 4.5. Ценовая сегментация кофеен Москвы 4.6. Структура кофеен Москвы Наиболее часто представленные кухни в кофейнях Москвы Представленность бизнес-ланча/завтрака в кофейнях Москвы Представленность кальяна в кофейнях Москвы Круглосуточные кофейни 4.7. Сегментация кофеен Москвы по наличию дополнительных помещений 4.9. Услуги, предоставляемые детям в кофейнях Москвы 4.10. Исследование кофеен Москвы по наличию развле…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.