МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция) (артикул: 29905 29294)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2018
География исследования: Страны Европы
Период исследования: 2016 - 9 мес. 2017 гг.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Декабрь 2017 года

    Количество страниц: 50, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 3

    Таблиц: 8

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Тенденция к оздоровительному туризму последние годы позволила оператором отельного рынка нарастить поток туристов что позитивно повлияло на прибыль операторов. Крупные гостиничные сети и другие операторы активно инвестировали в открытие новых отелей на всех континентах планеты.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Анализ тенденций развития рынка отелей в 2013-2016 

    2. Основные конкуренты на рынке (по странам); 

    (отели: 100-150 номеров; 3 звезды)

    2.1. Основные конкуренты рынка и их краткое описание 

    2.2. Степень конкуренции и риски 

    3. Цена и ценообразование на рынке отелей по странам

    3.1. Текущие цены проживания в отелях по странам, выделение ценовой медианы по рынку 

    3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены 

    4. Потребительские предпочтения на отельном рынке (по странам) 

    4.1. Потребительские предпочтения на рынке отелей в исследуемых странах 

    Предпочтения потребителей относительно отелей, портрет потребителя

    4.2. Анализ интернет-аудитории потребителей 

    5. Выводы. 

    - прогнозные тенденции развития рынка отелей в исследуемых странах в 2018-2020 годах; 

    - анализ факторов влияния на развитие отдельно; 

    - структурирование исследуемых стран по перспективности выхода (на основании составления многофакторной модели роста).

    6. Инвестиционная привлекательность рыночного направления 

    6.1. SWOT – анализ рыночного направления 

    6.2. PEST – анализ рыночного направления 

    6.3. Риски и барьеры выхода на рынок

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Динамика туристического потока и поступлений стран Европы в период 2010-2016*, тыс. чел./$млрд.

    2. Средние цены проживания в отелях исследуемых стран на стандарт двухместный, в евро

    3. Потребительские предпочтения относительно отелей в исследуемых странах

    4. Сравнительная характеристика рынка отелей исследуемых стран 

    5. Сравнительная оценка рынка отелей исследуемых стран 

    6. SWOT-анализ рынка отелей в исследуемых странах

    7. Расчет степени влияния факторов внешней среды на рынок отелей в исследуемых странах

    8. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на рынок

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Структура туристического потока по виду транспорта в 2016 году

    2. Структура туристического потока по целям в 2016 году

    3. Сравнительный диапазон цен проживания в исследуемых странах, Евро/двухместный номер

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

50 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание коммерческого дома престарелых на 80 мест
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Создание дома престарелых»: 1. Описание проекта 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание услуг домов престарелых 2.2. Описание рынка Мурманской области 2.3. Описание конкурентной среды в Мурманской области 2.3.1. Государственные дома престарелых, соц. дома 2.3.2. Пансионаты 2.3.3. Косвенные конкуренты 2.4. Потребители услуг 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. Сырье, материалы и комплектующие 3.3. Характеристика помещения 4. Организационный план 4.1. Юридические аспекты организации дома престарелых 4.2. План по персоналу 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные, предположения 5.1. Налоговое окружение 5.6. Потребность в инвестициях 5.3. Общехозяйственные издержки 5.4. Анализ эффективности проекта 5.7. Прогноз прибылей и убытков 5.8. Прогноз Денежного потока 5.9. Оценка рисков и пути снижения потерь 5.9.1. Качественный анализ 5.9.2. Колличественный анализ
  • Инвестиционный проект по развитию туристической базы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка туристического бизнеса 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. Расчет себестоимости 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффективность инвестиций 5.12. Анал…
  • Рынок отдыха в Подмосковье (выпуск 1)
    Среди респондентов, посещающих базы отдыха и санатории, преимущество у женщин – 59,7% от выборки, мужчин, соответственно, 40,3%. Среди не посещающих базы отдыха доля женщин еще больше, чем в выше описанной группе, - около 68%, доля мужчин – 32%. Относительно возраста респондентов, посещающих базы отдыха и санатории можно отметить, что распределение относительно возрастных групп сравнительно однородно. Несколько большую долю, чем остальные, составляет группа респондентов в возрасте от 18 до 25 лет (24,3%).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.