МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка натуральной оболочки для колбасных изделий Украины. 2017 год (артикул: 29894 29294)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2016-6 мес. 2017 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Октябрь 2017 года

    Количество страниц: 38, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 19

    Таблиц: 29

    Способ получения: электронной почтой

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Рынок натуральной оболочки в основном зависит от развития колбасного производства и поголовья сельскохозяйственных животных. Данные отрасли последнее время показывают негативную динамику что в свою очередь способствует использованию импортной продукции что в итоге сказывается на конечной цене для потребителя.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Тенденции развития рынка колбасной промышленности в Украине в 2016-6 мес. 2017 гг. (по регионам)

    1.1. Тенденции на рынке и объем производства колбасных изделий по регионам Украины в 2016-6 мес. 2017 года 

    1.2. Перечень ТОП-10 крупнейших производителей колбасных изделий в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, их краткое описание, ассортимент и контакты, регионы Определение среди них потенциальных потребителей натуральной оболочки

    2. Общая характеристика рынка натуральной оболочки в Украине в 2016-6 мес. 2017 года 

    2.1. Анализ тенденций развития рынка натуральной оболочки в 2016-6 мес. 2017 гг. (специфика, проблемы, факторы влияния на рынок, тенденции) 

    2.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство+импорт-экспорт) на рынке натуральной оболочки в разрезе регионов Украины в 2016-6 мес. 2017 года в натуральном и денежном выражении 

    2.3. Сегментация и структурирование рынка: 

    По происхождению в структуре емкости рынка в 2016-6 мес. 2017 гг.: 

    По виду сырья (доли в импортных и экспортных поставках) в 2016-6 мес. 2017 гг.: 

    3. Динамика производства на рынке натуральной оболочки в Украине (по регионам) в 2016-6 мес. 2017 года

    3.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении 

    3.2. Динамика производства продукции в денежном выражении 

    4. Основные конкуренты на рынке натуральной оболочки в Украине 

    4.1. Основные производители рынка 

    4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально) 

    4.3. Доли рынка основных производителей и объемы их пр-ва – по данным на 2016-6 мес. 2017 гг.

    5. Внешняя торговля на рынке натуральной оболочки в Украине (по регионам) в 2016-6 мес. 2017 года

    5.1. Экспорт продукции в 2016-6 мес. 2017 гг. (объемы, средние экспортные цены, география поставок по странам, основные экспортеры и их доли в поставках)

    5.2. Импорт продукции в 2016-6 мес. 2017 гг. (объемы, средние импортные цены, география поставок по странам, основные импортеры и их доли в поставках)

    6. Цена и ценообразование на рынке натуральной оболочки в Украине (по регионам) в 2016-6 мес. 2017 года

    6.1. Средние текущие цены производителей в зависимости от видов сырья – по запросу производителям и по наличию информации, в зависимости от того, предоставят ли

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены 

    7. Каналы сбыта продукции на рынке

    8. Выводы и рекомендации относительно укрепления позиций существующего игрока.

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления. 

    9.2. Риски и барьеры на рынке

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Объем производства колбасных изделий по регионам Украины в 2016-6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Крупнейшие производители колбасных изделий в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    3. Общие показатели рынка натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    4. Региональное распределение ёмкости рынка натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, тонн

    5. Динамика производства натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, тыс. тонн

    6. Региональное распределение производства натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, тонн

    7. Динамика производства натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в денежном выражении, млн. грн

    8. Региональное распределение производства натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в денежном выражении, тыс. грн.

    9. Основные производители натуральной оболочки в Украине

    10. Финансовые результаты основных производителей натуральной оболочки в Украине за 2016 год, тыс. грн.

    11. Региональная сегментация основных производителей натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    12. Разделение крупнейших производителей натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года по основному виду деятельности 

    13. Показатели производителей натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, тыс. тонн

    14. Показатели импортёров натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, тыс. тонн

    15. Экспорт натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в натуральном и денежном выражении

    16. Экспортные цены свиных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    17. Экспортные цены говяжьих оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    18. Экспортные цены конских оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    19. Региональное распределение экспорта натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    20. Импорт натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    21. Импортные цены свиных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    22. Импортные цены говяжьих оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    23. Импортные цены бараньих оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    24. Региональное распределение импорта натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года

    25. Цены натуральных оболочек в Украине в октябре 2017 года

    26. Цены импорта натуральных оболочек в Украине в 1 половине 2017 года

    27. SWOT– анализ рыночного направления

    28. Расчёт степени влияния факторов внешней среды на рынок натуральной оболочки Украины

    29. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на отрасль

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Динамика производства колбасных изделий в 2016–6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Сегментация производства колбасных изделий в 2016 году, в натуральном выражении, %

    3. Виды колбасных изделий

    4. Сегментация производства мяса в забойном весе в 2016 году, в натуральном выражении, %

    5. Динамика цен производителей колбасных изделий в 2016–6 мес. 2017 года, тыс. грн. за тонну

    6. Доли областей Украины в производстве колбасных изделий за 6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, %

    7. Потребительские предпочтения колбасных изделий в 2017 год, балл

    8. Динамика поголовья сельскохозяйственных животных в Украине на 1 января 2016-2017 гг., тыс. голов

    9. Доля отечественной и импортной натуральной оболочки на рынке Украины в 2016-6 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    10. Сегментация импорта по видам сырья в 2016-6 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    11. Сегментация экспорта по видам сырья в 2016-6 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    12. Доли основных производителей натуральных оболочек в Украине в 2016 году

    13. Доли основных производителей натуральных оболочек в Украине за 6 месяцев 2017 года

    14. Географические направления экспорта натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 года, в натуральном выражении, %

    15. Основные экспортёры натуральных оболочек в Украине в 2016 г., в натуральном выражении, %

    16. Географические направления импорта натуральных оболочек в Украине в 2016-6 мес. 2017 г., в натуральном выражении, %

    17. Основные импортёры натуральных оболочек в Украине в 2016 г., в натуральном выражении, %

    18. Каналы сбыта натуральной оболочки

    19. Прогнозные показатели емкости рынка натуральных оболочек в 2017-2019 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТРЕЙЧ ПЛЕНКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

54 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

49 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России (более подробно СибФО), 2011-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2016 г.
    1. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 1.1. Основные характеристики российского рынка 1.2. Объем и емкость рынка в России (в СибФО отдельно) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка до 2016 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам оборудования 1.5.2. по типу потребителей 1.5.3. по федеральным округам 2. Анализ производства оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства в России (в СибФО отдельно) 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.5. Профили основных игроков 3. Анализ потребления рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления в России (в СибФО отдельно) 3.2. Основные потребители 3.3. Наиболее востребованное оборудование у основных потребителей 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Объем импорта в потреблении 3.6. Опис…
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка гомогенизаторов в непищевой промышленности, 2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка России 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка России 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: производители
    3.1. Рыночная концентрация в России
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4. Конкурентный анализ: дистрибьюторы/продавцы
    4.1. Рыночная концентрация в России
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5. Ценовой анализ
    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2. Анализ цен дистрибьюторов/продавцов (оптовые и розничные цены)
    6. Анализ потребителей вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 20…
  • Анализ рынка карамели в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ КАРАМЕЛИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАРАМЕЛИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ КАРАМЕЛИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ КАРАМЕЛИ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО КАРАМЕЛИ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАРАМЕЛИ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КАРАМЕЛИ
    Баланс экспорта и импорта карамели
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.