МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка заварных пирожных в Украине (артикул: 29882 29294)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2013-2016 гг.
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Сентябрь 2017 года

    Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 6

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В Украине потребители пирогенных представленные в основном неизменной целевой аудиторией. На рынке продукция представлена от множества производитей, в том числе от небольших пекарней которые расположенные в магазинах и точках питания. Покупательская способность и освоение новых технологий были основными факторами влияния на данный рынок.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Рынок заварных пирожных в Украине. Общие тенденции развития

    2. Динамика производства и объем рынка заварных пирожных в Украине

    3. Внешняя торговля на рынке заварных пирожных в Украине

    4. Потребительские предпочтения на рынке заварных пирожных в Украине

    5. Перспективные тенденции развития рынка заварных пирожных в Украине

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Структура рынка кондитерских изделий в Украине

    2. Динамика производства кондитерских изделий в Украине в 2013-2016 гг., в натуральном выражении, тыс. т

    3. Динамика производства заварных пирожных и эклеров в Украине в 2013-1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, т

    4. Структура рынка заварных пирожных и эклеров в Украине в 2013-1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    5. Динамика внешнеэкономической деятельности на рынке заварных пирожных и эклеров в Украине в 2013-1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, т

    6. Географическая структура внешней торговли на рынке заварных пирожных в Украине в 1 половине 2017 года, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: хлебобулочные и кондитерские изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок тортов и пирожных: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок ржаной муки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка сахаристых кондитерских изделий
    1 Введение 5

    2 Основные определения 7

    3 Методологическая часть 11

    3.1 Описание типа исследования 11

    3.2 Объект исследования 11

    3.3 Цели и задачи исследования 11

    3.4 География исследования 11

    3.5 Время проведения исследования 11

    3.6 Методы сбора данных 12

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 13

    4.1.2 Промышленное производство 15

    4.1.3 Уровень инфляции 16

    4.1.4 Уровень доходов населения 18

    4.1.5 Инвестиции 20

    4.1.6 Розничная торговля 21

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22

    4.2 Описание отрасли 23

    4.2.1 Пищевая промышленность 24

    4.2.2 Производство кондитерских изделий 28

    4.3 Описание влияющих Рынков 34

    4.3.1 Объем российского рынка сахара 34

    4.3.2 Объемы и динамика российского производства сахара 36

    4.3.3 Основные тенденции рынка сахара 38

    4.4 Описание смежных Рынков 40

    4.4.1 Рынок меда 40

    5 Сегментация рынка 45

    5.1 Сег…
  • Анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России Объект исследования: хлебопекарные предприятия, производители, поставщики и покупатели хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей География исследования: Россия, Сибирский Федеральный округ На сегодняшний день увеличение сроков хранения хлеба и хлебобулочных изделий — одна из наиболее актуальных задач производителей. Помочь изготовителям мучных изделий решить эти задачи могут улучшители. По оценкам экспертов отрасли, такая тенденция сохранится в ближайшее время в связи с низким уровнем развития микробиологических исследований хлебопекарной промышленности, соотношение отечественных и импортных производителей улучшителей и смесей останется прежним. Хлебопекарные улучшители – это специальные добавки, направленные на улучшение качеств готовой хлебопекарной продукции. Хлебные смеси – это смеси добавляемые при приготовлении хлебобулочных изделий для улучшения их качества. Ключевое различие между смесями и улучшителями заключается в их концентрации при приготовлении теста. Улучшители добавляются в процентном отношении к общей массе от 0,1% до 3%. Смеси же добавляют от 7% до 30% к общей массе теста. В рамках исследования рассмотрены ведущие производители хле…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (2009-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта Оценка состояния рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, анализ импорта и отечественного производства. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Потребительская сегментация. Ассортиментная сегментация Хлебопекарные улучшители Хлебные смеси Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с уч…
  • Обзор рынка ХБИ в Украине. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 8, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 1
  • Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг и прогноз до 2012 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг в РФ. Исследование развития логистического аутсорсинга в России. География исследования: РФ Задачи исследования: 1. Провести анализ российского рынка транспортно-логистических услуг (объем, емкость, структура и динамика рынка; сегментация рынка; сезонность; проблематика; сбыт; основные тенденции и пр.) 2. Провести конкурентный анализ (сегментация конкурентов, доли рынка основных сегментов, ценообразование игроков, схемы и структуры логистики и другое) 3. Анализ потребителей (виды и характеристика, сегментация и потребительские предпочтения) ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ) Евроазиатская логистическая ассоциация Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика», «Логинфо» и другие) Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы) Собственные базы данных «Эвентус консалтинг» Опросы логистических операторов (о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.