МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине (артикул: 29878 29294)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2016 – 1 пол. 2017 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Сентябрь 2017 года

    Количество страниц: 27, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 12

    Таблиц: 11

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: Русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Рынок масок для волос в Украине представлен широким выбором продукции во всех ценовых диапазонов от отечественных так и от зарубежных производителей. За исследуемый период все сегменты данного рынка показали динамику роста, одной из причин роста рынка являться то что игроки на рынке используют множество каналов сбыта продукции супермаркеты, аптеки и другие.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка масок для волос в Украине

    1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2016-6 мес. 2017 гг., (производство + импорт - экспорт) в натуральном и денежном (долл. США) выражении - без разбивки на сегменты 

    2. Динамика производства продукции в 2016-6 мес. 2017 гг., - без разбивки на сегменты -объемы в динамике, с указанием темпов прироста и причинно-следственной связи

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2016-6 мес. 2017 гг.

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2016-6 мес. 2017 гг.

    3. Основные операторы рынка масок для волосы в Украине 

    3.1. Основные операторы рынка (производители; импортеры - ТОП-10) - перечень, краткое описание, контакты 

    3.2. Сегментация основных операторов рынка - регионально, по торговым маркам, присутствия в сети (собственный импорт дроггери / повсеместно распространены позиции), дополнительных видов 

    3.3. Доли основных операторов рынка (производители и импортеры) - импортеры (по данным ВЭД в ТОП-10), производители (по данным операторов за 2016 - оценка)

    4. Внешняя торговля на рынке масок для волос Украина 

    4.1. Экспорт продукции в 2016 - 6 месяцев 2017 (объемы, структура, география поставок по странам - позволит понять, какую украинскую продукцию реализуют на экспорт и в какие страны) 

    4.2. Импорт в 2016 - 6 месяцев 2017 (объемы, структура)

    5. Потребление продукции на рынке масок для волос в Украине

    5.1. Сегментация и структурирование потребления - оценка. Данный пункт содержит информацию о частоте покупок факторов выбора при принятии решений о покупке и т.д. На основании данных поведения потребителей в Украине

    6. Каналы сбыта продукции и ключевые дистрибьюторы на рынке масок для волос (их перечень (дрогери, онлайн и оффлайн магазины, аптеки, сетевой FMCG ритейл), описание, бренды) - при наличии информации. Доли каналов - оценка на основании данных потребления, импортных поставок.

    7. Выводы и прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019 гг. - в данном пункте представлена информация относительно прогнозов по емкости рынка в общем по маскам, без разбивки на сегменты путем построения многофакторной модели

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Динамика емкости рынка масок для волос (средств для ухода за волосами), в натуральном и денежном выражении, тыс. тонн и млн. долл. США.

    2. Основные операторы рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2016 году

    3. Географическая сегментация основных операторов рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

    4. Сегментация основных операторов рынка по торговым маркам

    5. Сегментация торговых марок основных операторов рынка по представленности в различных каналах продаж

    6. Динамика экспорта масок для волос (средств по уходу за волосами) из Украины в 2016-1 пол. 2017 гг.

    7. Динамика импорта масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2016 – 1 пол. 2017 гг.

    8. Представленные бренды средств по уходу за волосами в крупнейших магазинах формата дрогери

    9. Представленные торговые марки средств по уходу за волосами в крупнейших аптечных сетях Украины

    10. Крупнейшие интернет-магазины косметики по посещаемости, продающие средства по уходу за волосами в Украине

    11. Построение модели для прогноза емкости рынка масок волос (средств по уходу за волосами) по 2017-2019 гг.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Динамика производства масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Динамика производства масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в денежном выражении

    3. Доли основных импортеров масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2016 и в 1 пол. 2017 года., в натуральном выражении, %

    4. Доли основных производителей масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2016 году, в натуральном выражении, %

    5. География экспортных поставок масок для волос из Украины в  в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    6. Доля масок для волос в экспортных поставках средств по уходу за волосами в 2016-1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    7. Доля масок для волос в импортных поставках средств по уходу за волосами в 2016-1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    8. Сегментация потребителей масок для волос (средств по уходу за волосами) по возрастному критерию, %

    9. Сегментация потребителей масок для волос по сфере занятости, %

    10. Каналы сбыта косметических тканевых масок Украины

    11. Доли каналов сбыта масок волос (средств по уходу за волосами) в Украине в 2016 году, %

    12. Прогнозная динамика емкости рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2017-2019 гг., тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

55 500
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

55 500
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для бритья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
    Региональные сети
    Локальные сети
  • Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела (кремы, лосьоны, специальные средства, кремы для рук и ног, кремы детские, очищающие средства, средства для загара и после загара, прочие средства) 2016 г. Текущая ситуация, конъюнктура рынка, ведущие игроки/бренды доли рынка, потребительские предпочтения, перспективы и прогнозы развития до 2020 года. Анализ ритейла парфюмерно-косметического рынка.
    Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку парфюмерно-косметической продукции в целом и по рынку косметической продукции по уходу за кожей лица и тела в частности. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, продажи, производство, основные игроки/производители/ритейлеры, импорт, экспорт, потребительские предпочтения, финансовые показатели крупнейших игроков, мировые и отечественные тенденции и т.д. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели и тенденции мирового косметического рынка в региональном разрезе, а также в разрезе основных сегментов. 2.​ Провести и представить анализ российского косметического рынка и рынка средств по уходу за кожей лица и тела рынка. Рассчитать объем рынка в динамике, представить долю импортной продукции, соотношение импорта и экспорта, цены производителей и потребительские цены, основные тенденции рынка 3.​ Провести и представить анализ сбыта и продвижения косметических средств по уходу за кожей лица и тела на рынке: динамика оптовой и розничной торговли в субъектах РФ, выручки крупнейших ритейлеров (топ 20),интернет-торговля – сегментация, объем, основные игроки. Продвижение продукции, распределение рекламных бюд…
  • The Russian perfumes and cosmetics market: state and development trends
    2.10. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда предприятий розничной торговли косметическими и парфюмерными товарами в 2008г. 2.11. Ведущие предприятия розничной торговли косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в России 2.12. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда предприятий розничной торговли косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в 2008г. 2.13. Ведущие агенты, специализирующиеся на оптовой торговле фармацевтическими и медицинскими товарами, парфюмерными и косметическими товарами в России 2.14. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда агентов, специализирующиеся на оптовой торговле фармацевтическими и медицинскими товарами, парфюмерными и косметическими товарами в 2008г. 3.1. Объемы внешнеторгового оборота парфюмерии и косметики в 2006-2009(6)гг. 3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «Парфюмерия и косметика» 3.3. Объемы импортных и экспортных поставок парфюмерии и косметики в 2009(6) году по кодам ТН ВЭД 3.4. Объемы поставок косметики и парфюмерии в Россию в 2009(6)г. по странам отправителям 3.5. Объем импорта парфюмерии и косметики в Россию в 2009(6) году по получателям, видам товара и изготовителям 3.6. Объемы поставок парфюмерии и косметики из России в 2009(6) году по страна…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.