МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине (артикул: 29878 29294)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2016 – 1 пол. 2017 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Сентябрь 2017 года

    Количество страниц: 27, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 12

    Таблиц: 11

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: Русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Рынок масок для волос в Украине представлен широким выбором продукции во всех ценовых диапазонов от отечественных так и от зарубежных производителей. За исследуемый период все сегменты данного рынка показали динамику роста, одной из причин роста рынка являться то что игроки на рынке используют множество каналов сбыта продукции супермаркеты, аптеки и другие.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка масок для волос в Украине

    1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2016-6 мес. 2017 гг., (производство + импорт - экспорт) в натуральном и денежном (долл. США) выражении - без разбивки на сегменты 

    2. Динамика производства продукции в 2016-6 мес. 2017 гг., - без разбивки на сегменты -объемы в динамике, с указанием темпов прироста и причинно-следственной связи

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2016-6 мес. 2017 гг.

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2016-6 мес. 2017 гг.

    3. Основные операторы рынка масок для волосы в Украине 

    3.1. Основные операторы рынка (производители; импортеры - ТОП-10) - перечень, краткое описание, контакты 

    3.2. Сегментация основных операторов рынка - регионально, по торговым маркам, присутствия в сети (собственный импорт дроггери / повсеместно распространены позиции), дополнительных видов 

    3.3. Доли основных операторов рынка (производители и импортеры) - импортеры (по данным ВЭД в ТОП-10), производители (по данным операторов за 2016 - оценка)

    4. Внешняя торговля на рынке масок для волос Украина 

    4.1. Экспорт продукции в 2016 - 6 месяцев 2017 (объемы, структура, география поставок по странам - позволит понять, какую украинскую продукцию реализуют на экспорт и в какие страны) 

    4.2. Импорт в 2016 - 6 месяцев 2017 (объемы, структура)

    5. Потребление продукции на рынке масок для волос в Украине

    5.1. Сегментация и структурирование потребления - оценка. Данный пункт содержит информацию о частоте покупок факторов выбора при принятии решений о покупке и т.д. На основании данных поведения потребителей в Украине

    6. Каналы сбыта продукции и ключевые дистрибьюторы на рынке масок для волос (их перечень (дрогери, онлайн и оффлайн магазины, аптеки, сетевой FMCG ритейл), описание, бренды) - при наличии информации. Доли каналов - оценка на основании данных потребления, импортных поставок.

    7. Выводы и прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019 гг. - в данном пункте представлена информация относительно прогнозов по емкости рынка в общем по маскам, без разбивки на сегменты путем построения многофакторной модели

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Динамика емкости рынка масок для волос (средств для ухода за волосами), в натуральном и денежном выражении, тыс. тонн и млн. долл. США.

    2. Основные операторы рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2016 году

    3. Географическая сегментация основных операторов рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

    4. Сегментация основных операторов рынка по торговым маркам

    5. Сегментация торговых марок основных операторов рынка по представленности в различных каналах продаж

    6. Динамика экспорта масок для волос (средств по уходу за волосами) из Украины в 2016-1 пол. 2017 гг.

    7. Динамика импорта масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2016 – 1 пол. 2017 гг.

    8. Представленные бренды средств по уходу за волосами в крупнейших магазинах формата дрогери

    9. Представленные торговые марки средств по уходу за волосами в крупнейших аптечных сетях Украины

    10. Крупнейшие интернет-магазины косметики по посещаемости, продающие средства по уходу за волосами в Украине

    11. Построение модели для прогноза емкости рынка масок волос (средств по уходу за волосами) по 2017-2019 гг.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Динамика производства масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Динамика производства масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в денежном выражении

    3. Доли основных импортеров масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2016 и в 1 пол. 2017 года., в натуральном выражении, %

    4. Доли основных производителей масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2016 году, в натуральном выражении, %

    5. География экспортных поставок масок для волос из Украины в  в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    6. Доля масок для волос в экспортных поставках средств по уходу за волосами в 2016-1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    7. Доля масок для волос в импортных поставках средств по уходу за волосами в 2016-1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    8. Сегментация потребителей масок для волос (средств по уходу за волосами) по возрастному критерию, %

    9. Сегментация потребителей масок для волос по сфере занятости, %

    10. Каналы сбыта косметических тканевых масок Украины

    11. Доли каналов сбыта масок волос (средств по уходу за волосами) в Украине в 2016 году, %

    12. Прогнозная динамика емкости рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2017-2019 гг., тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

118 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке. Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Сегменты рынка. Структура потребления. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии. Объект исследования Парфюмерия (мужская и женская). Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы …
  • Анализ российского рынка моющих и косметических средств
    1. Анализ российского рынка жидкого мыл
    1.1 Объем и динамика экспорта жидкого мыла
    1.2 Объем и динамика импорта жидкого мыла
    1.3 Объем внуреннего производства жидкого мыла в РФ
    1.4 Основные производители жидкого мыла (ТОП-5 производителей). Объем производства
    2. 1. Анализ российского рынка шампуней
    2.1 Экспорт жидкого шампуней
    2.2 Импорт жидкого шампуней
    2.3 Объем внуреннего производства шампуней
    2.4 Основные производители шампуней (ТОП-5 производителей). Объем производства
    3. Анализ российского рынка гелей для душа
    3.1 Экспорт гелей для душа
    3.2 Импорт гелей для душа
    3.3 Объем внуреннего производства гелей для душа
    3.4 Основные производители гелей для душа (ТОП-5 производителей). Объем производства
    4. Анализ российского рынка пен для ванн
    4.1 Экспорт пен для ванн
    4.2 Импорт пен для ванн
    4.3 Объем внуреннего производства пен для ванн
    4.4 Основные производители пен для ванн (ТОП-5 производителей). Объем производства
    5. Анализ российского рынка моющих средств для посуды
    5.1 Экспорт моющих средств для посуды
    5.2 Импорт моющих средств для посуды
    5.3 Объем внуреннего производства моющих средств для посуды
    5.4 Основные производители моющих средств для посуды (ТОП-5 пр…
  • Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка косметической продукции в России.

    3. Анализ некоторых сегментов рынка косметической продукции в России: объем и динамика рынка.
    3.1. Продукция по уходу за волосами:
    3.1.1. Шампуни (в виде жидкости, крема или порошка)
    3.1.1.1. Важность качественных характеристик шампуня
    3.1.1.2. Факторы, влияющие на выбор шампуня
    3.1.1.3. Демографический профиль покупателей
    3.1.2. Бальзамы, кондиционеры для волос
    3.2. Товары для ухода за кожей
    3.2.1. Косметические кремы
    3.2.2. Продукция, отбеливающая кожу
    3.2.3. Продукция против морщин
    3.2.4. Крема, эмульсии, лосьоны, гели и масла для кожи (рук, лица, ног)
    3.2.5. Маски для лица (за исключением химических пилингов)
    3.2.6. Косметический лед
    3.3. Продукты для ванны и душа
    3.3.1. Пена
    3.3.2. Масла
    3.3.3. Гели
    3.4. Продукция для ухода за ногтями
    3.5. Мыло
    3.5.1. Туалетное мыло
    3.5.2. Ароматическое мыло
    3.5.3. Жидкое мыло
    3.5.4. Мыло для интимной гигиены

    3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Анализ рынка декоративной косметики в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    Натуральный объем производства
    Средняя цена производства
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕК…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.