МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мясных консервов и паштетов Украины. 2018 год. (артикул: 29872 29294)

Дата выхода отчета: 15 Августа 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2013-2017 гг.
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Август 2018 года

    Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 4

    Таблиц: 3

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В статье отражены показатели производства целевых категорий продукции, дана глубокая характеристика импорту и экспорту продукции, динамика объёма потребления, специфика спроса, а также рассмотрены текущие и перспективные направления развития данного рынка. Украинский рынок паштетов и консерв напрямую зависит от объёмов производства, поскольку основной спрос формируется внутри страны, однако, ввиду сокращения поголовья КРС и роста цен на корма, производство вторичных продуктов переработки также сокращается и дорожает. Перспективами в росте рынка можно назвать повышение уровня доходов населения и активизация экспортного направления.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Рынок мясных консервов и паштетов в Украине. Общие тенденции развития и объем рынка

    2. Динамика производства мясных консервов и паштетов в Украине

    3. Внешняя торговля на рынке мясных консервов и паштетов в Украине

    4. Потребительские предпочтения на рынке мясных консервов и паштетов в Украине

    5. Перспективные тенденции развития рынка мясных консервов и паштетов в Украине

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Показатели ёмкости рынка мясных консервов и паштетов в Украине в 2013 - 2017 гг., тыс. т

    2. Основные показатели экспорта мясных консервов и паштетов из Украины в 2013 - 2017 гг.

    3. Основные показатели импорта мясных консервов и паштетов в Украину в 2013 - 2017 гг.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Сегментация рынка мясных консервов и паштетов в Украине по видам используемого сырья, %

    2. Динамика производства мясных консервов и паштетов в Украине за 2013 - 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. т

    3. Географическая структура экспорта мясных консервов и паштетов из Украины за 2013 г., 2017 г., в натуральном выражении, %

    4. Географическая структура импорта мясных консервов и паштетов в Украину за 2013 г., 2017 г., в натуральном выражении, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Обзор рынка фруктовой консервации Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка консервов из морепродуктов в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок консервов из рыбы и морепродуктов
    ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ Крупнейшим импортером мясных консервов является ОАО ХК «Дальморепродукт». Его доля в общем объеме импорта составляет 10,5% в стоимостном выражении и 12,6% в натуральном
  • Анализ рынка консервов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Продажи консервов в стране выросли с 2,9 млн т в 2006 г до 3,0 млн т в 2010 г. С 2011 г продажи консервов будут расти и к 2015 г составят 3,4 млн т. В 2010 г около 35% общего объема продаж консервированных продуктов занимали овощные консервы, 34,5% приходилось на плодово-ягодные консервы, 12% в структуре рынка занимали консервы молочные. Значительно меньшие доли приходились на консервы из мяса, рыбы и морепродуктов. Консервы плодово-ягодные – самый большой сегмент российского рынка консервации. Емкость рынка плодово-ягодных консервов ежегодно увеличивается. Рост объема рынка плодовых и ягодных консервов произойдет не за счет увеличения потребления традиционной консервации, а за счет расширения ассортимента розницы. Наименьшую долю в емкости рынка занимают консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов. Консервированная рыба и рыбопродукты были традиционными продуктами в ограниченном ассортименте продуктов питания в СССР. Но благодаря развитию экономики ассортимент продуктов питания в стране расширился, и доля рыбных консервов начала сокращаться. По прогнозу BusinesStat, с 2011 г розничные продажи овощных и плодово-ягодных консервов будут расти, продажи мясных, молочных и рыбных консервов сократятся. «Анализ рынка консервов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 20…
  • Рынок овощных консервов (выпуск 1)
    ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК Для рынка овощной консервации характерна сезонность. Наиболее активные месяцы продаж овощных консервов – это зимние. Пик потребления овощных консервов приходится на декабрь-февраль, а в новогодние праздники уровень продаж может увеличиваться до 10 раз по сравнению с осенне-летними периодами. Падение продаж в осенне-летние периоды оцениваются по-разному. По данным «КОМКОН-Медиа», падение продаж в летние периоды составляет от 7 до 10%. Согласно специалистам холдинга «ПомидорПром» в период «мертвого сезона» - осенне-летнего – падение продаж может достигать 50-60%. Однако, коммерческий директор компании «От души Трейд» Ирина Круговая отмечает, что «в летний период немного возрастают продажи тех видов овощных консервов, которые люди традиционно берут с собой на дачу, в походы и т.п.». (Источник: Информационный портал «Новости и технологии
  • Варенье, повидло и джем: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка варенья, повидла и джема (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.