МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка матрасов Украины. 2018 год (артикул: 29835 29294)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2015-2017 гг..
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Май 2018 года

    Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 13

    Таблиц: 14

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В структуре производства на украинском рынке матрасов наибольшую долю занимают ватные матрасы - 69,8%. На долю более дорогих пружинных и полимерных приходится соответственно меньшая часть. Компании на украинском рынке ориентируются на внутренний спрос, производя продукцию  в низком и среднем ценовом сегменте, однако, также данные исследования говорят о росте импорта.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2017

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-2017

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (по видам, по происхождению продукции)

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2015-2017

    2.1. Динамика производства матрасов в натуральном выражении в 2015-2017

    2.2. Динамика реализации матрасов в денежном выражении в 2015-2017

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание (производители и импортеры)

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов (в общем по рынку)

    3.4. Степень конкуренции и риски, факторный анализ рыночных долей

    4. Внешняя торговля на рынке

    4.1. Экспорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    4.2. Импорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    5. Потребление продукции на рынке

    5.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя,

    5.2. Сегментация и структурирование потребления

    6. Каналы сбыта продукции на рынке (перечень, преимущества и недостатки каналов сбыта, оценка структуры сбыта по операторам)

    7. Ассортимент продукции, представленной на рынке (по данным каталогов крупнейших игроков, цены – по наличию информации)

    8. Выводы и рекомендации.

    8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка.

    8.2. Гипотезы о развитии рынка и прогноз показателей рынка в 2018-2020 гг.

    8.3. Рекомендации по выходу на рынок. Определение наиболее привлекательной ниши для входа на рынок

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок. Построение карты рисков на рынке

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Общие показатели рынка ортопедических матрасов в Украине за 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    2. Производители ортопедических матрасов в Украине.

    3. Экспортеры ортопедических матрасов в Украине.

    4. Импортеры ортопедических матрасов в Украине.

    5. Сегментация основных операторов на рынке ортопедических матрасов в Украине.

    6. Доли импортеров ортопедических матрасов в Украине в 2015 и 2017 гг. в натуральном выражении

    7. Доли экспортеров ортопедических матрасов в Украине за 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    8. Объём и доли производства ортопедических матрасов в Украине за 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    9. Оценка влияние факторов на рынок ортопедических матрасов в Украине.

    10. Факторный анализ динамики рыночной доли

    11. Ассортимент продукции производителей и импортеров ортопедических матрасов.

    12. SWOT – анализ рынка ортопедических матрасов Украины

    13. PEST – анализ рынка ортопедических матрасов Украины

    14. Карта рисков на рынке ортопедических матрасов в Украине.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Сегментация производства ортопедических матрасов по регионам Украины.

    2. Структура производства матрасов в Украине за 2015 и 2017 гг., по видам, в натуральном выражении.

    3. Структура производства ортопедических матрасов в 2015 г. и 2017 г. в натуральном выражении.

    4. Объёмы и динамика производства ортопедических матрасов в Украине за 2015-2017 гг., в натуральном выражении тыс. штук 

    5. Динамика и объёмы реализации продукции ортопедических матрасов в 2015-2017 гг., в натуральном выражении млн. грн.

    6. Объём и динамика экспорта продукции в 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    7. Структура экспорта ортопедических матрасов в 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    8. География экспортных поставок ортопедических матрасов из Украины в 2015-2016 гг., в натуральном выражении.

    9. Объём и динамика импорта ортопедической продукции за 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    10. Структура импорта ортопедических матрасов в 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    11. География импортных поставок ортопедических матрасов в Украину в 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    12. Основные каналы сбыта ортопедических матрасов производителями

    13. Основные каналы сбыта ортопедических матрасов импортерами.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.22

73 500
Российский рынок кухонной мебели: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.16

90 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.15

67 500
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

47 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка мебели для ванных комнат
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат.
    Период исследования – 2012-2013 гг.
    Актуальность исследования – февраль 2014 года.

    В рамках исследования рынка мебели для ванн можно выделить следующие товарные категории:
    • тумба с раковиной;
    • зеркальные шкафы;
    • полки для ванн;
    • зеркала для ванной комнаты;
    • зеркала со светильником;
    • комоды для ванн;
    • шкафы для ванн;
    • шкафы зеркальные навесные;
    • пеналы для ванн;
    • экраны под ванну;
    • шкафы-колонны для ванн.

    По итогам 2013 г. отмечен нулевой прирост производства. По всей вероятности, это связано с осложнением экономической ситуации в стране и сокращением покупательской способности населения.
    Премиум сегмент рынка мебели для ванных комнат, как и рынка мебели в целом, оценивается экспертами как один из наиболее привлекательных для иностранных игроков. В этом сегменте нет ярко выраженных лидеров, в Россию поставляется продукция десятков производителей.

    Среди отечественных производителей мебели для ванных комнат можно условно выделить 2 сегмента. В первой группе - лидеры рынка: ООО «АКВАТОН РУС…
  • Открытие салона по продаже кухонной мебели в Краснодаре
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческих решений при составлении экономической стратегии открытия сети салонов по продаже кухонных гарнитуров, на базе производства мебельных фасадов (оптовая торговля) География проекта Краснодарский край, Краснодар Планируемая к выпуску продукция Кухонные гарнитуры Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2015 г продажи мягкой мебели в России снизились на 30,2% по сравнению с 2014 г и составили 10,7 млн шт. Снижение продаж наблюдалось на фоне негативных изменений в российской экономике, существенно сказавшихся на покупательной способности россиян. Многие домохозяйства предпочли отложить покупку зачастую дорогой мягкой мебели, не являющейся предметом первой необходимости, на неопределенный срок с целью сохранения сбережений. В 2015 г средняя розничная цена продаж мягкой мебели составила 8 601,9 руб за шт, что на 28,9% выше значения показателя предыдущего года. На увеличение розничной цены оказывали воздействие такие факторы, как девальвация рубля и рост стоимости импортной мягкой мебели, а также рост отпускных цен российских производителей. При этом необходимо отметить, что в условиях значительного роста цен потребительские предпочтения сместились в сторону более дешевых изделий, в частности, продукции российского производства. Ожидается, что в 2016-2017 гг объем продаж мягкой мебели продолжит снижаться – до 9,13 млн шт в 2017 г. Это будет вызвано продолжающимся кризисом в российской экономике, снижением реальных доходов населения и темпов ввода в эксплуатацию нового жилья. Начиная с 2018 г по мере восстановления российской экономики ожидается увелич…
  • Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.
    1. Содержание 7 2. Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 3. Резюме 10 4. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 5. Особенности интернет-магазинов 14 6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 20 Проникновение электронной торговли 20 Количество онлайн покупателей 24 Объем рынка продаж интернет-магазинов 27 7. Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов 28 Объем продаж сегмента 28 Оценка АКИТ и Data Insight 28 Оценка InSales 29 Оценка DISCOVERY Research Group 32 Среднесуточное число заказов 33 8. Особенности поведения покупателей 34 9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 38 Тенденции 38 Перспективы развития 41 Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2014-2018 гг. 42 10. Основные игроки сегмента интернет продаж товаров для дома и мебели 43 Количество Интернет-магазинов 43 Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 44 Homeme.ru 45 Divano.ru 45 Ozon.ru 46 Lamoda.ru 47 Enter.ru 47 Wikimart.ru 48 E5.ru 49
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.