МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год. (артикул: 29821 29294)

Дата выхода отчета: 6 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 5 (Excel)
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Апрель 2018 года

    Количество страниц: 5 (Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Таблиц: 1

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: украинский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В данном исследовании предоставлена информация относительно активных предприятий на начало 2017 года в сфере оптовой и розничной торговли, производства, отелей и ресторанов, услуг в Киевской, Одесской, Черновицкой областях. Предоставлен перечень предприятий, а также их контактная информация.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Перечень предприятий гостиничной и ресторанной сферы

    2. Перечень предприятий оптовой и розничной торговли

    3. Перечень предприятий сферы производства

    4. Перечень предприятий сферы услуг

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Отели и рестораны

    2. Оптовая и розничная торговля

    3. Производство

    4. Услуги

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений в розничной торговле в Ростовской области.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка розничной торговли Ростовской области
    4. Структура регионального рынка (розничной торговли Ростовской области) по направлениям.
    4.1. Описание направлений
    4.2. Финансово-экономические показатели направлений
    4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие направлений
    4.3.1. Политическая ситуация
    4.3.2. Социально-экономическая
    4.3.3. Конъюнктура
    5. Обзор 3-х перспективных направлений розничной торговли для открытия нового бизнеса в Ростовской области
    5.1. Обзор рынков данных направлений
    5.2. Барьеры входа на рынки данных направлений
    5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта).
    6. Оценочные показатели рентабельности и эффективности создания бизнеса в рассматриваемых направлениях розничной торговли
    7. Рекомендации по выбору наиболее перспективного направления
    8. Выводы.
  • Исследование канала продаж HoReCa (по сегментам: кейтеринг, общественное питание)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор канала продаж HoReCa в РФ. Перспективные сегменты
    2.1. Объем и динамика развития канала HoReCa
    2.2. Прогноз развития канала HoReCa в РФ
    2.3. Структура канала HoReCa по сегментам (кейтеринговые компании, сети общественного питания, фаст-фуд и др.):
    2.3.1. Объем и динамика развития сегментов
    2.3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов
    3. ПРИЛОЖЕНИЕ
    3.1. База данных предприятий по виду деятельности "Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания" и "Деятельность гостиниц и ресторанов" в РФ по (есть возможность фильтра по городам РФ)
  • Исследование российского рынка торгового оборудования
    1. РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ СУПЕР И ГИПЕРМАРКЕТОВ В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ, КАССОВЫЕ АППАРАТЫ и POS-СИСТЕМЫ 3.1. Подсегменты рынка a. Кассовые аппараты b. POS-терминалы c. Сканеры штрихового кодирования 3.2. Структура подсегментов рынка торгового оборудования 3.3. Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 3.4. Емкость рынка обслуживания указанных подсегментов – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 3.5. Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров) 4. ВЕСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 4.1.Структура подсегментов рынка весового оборудования 4.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 4.3.Емкость рынка обслуживания весового оборудования – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 4.4.Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров) 5. ТОРГОВОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5.1.Структура подсегментов рынка холодильного оборудования 5.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 5.3.Емкость рынка обслуживания холодильного оборудования …
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март, 2012г.
    1.Описание исследования
    2. Выводы
    3. Общее описание рынка электронных платежных систем
    3.1. Виды электронных платежных систем
    3.2. Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем
    3.2.1. Рынок электронной цифровой наличности
    3.2.2. Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
    3.2.3. Терминалы моментальной оплаты
    3.2.4. Рынок мобильных платежей
    3.2.5. Рынок электронных платежей в социальных сетях и онлайн-играх
    4. Характеристики потребителей электронных платежных систем
    4.1. Характеристика потребителей рынка электронных денег
    4.2. Характеристики пользователей мобильного Интернета
    5. Основные игроки рынка ЭПС
    5.1. Международные платежные системы
    5.1.1. Skrill (ex-Moneybookers)
    5.1.2. PayPal
    5.2. Российские платежные системы
    5.2.1. QIWI, Объединенная система моментальных платежей
    5.2.2. QIWI Кошелек
    5.2.3. Яндекс.Деньги
    5.2.4. WebMoney Transfer
    5.2.5. RBK Money
    5.2.6. КиберПлат
    5.2.7. Элекснет
    5.2.8. Деньги@Mail.ru
    5.2.9. Рапида
    5.2.10. Comepay
    5.3. Процессинговые центры
    5.3.1. ChronoPay
    5.3.2. Assist
    5.3.3. PayOnline
    6. Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем
    7…
  • Бизнес-план компании-кредитного брокера
    Раздел 1. Описание деятельности компании 6 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Основные характеристики рынка кредитования России 14 2.1.1. Основные тенденции кредитования на 2014-2015 гг. 22 2.2. Характеристика рынка кредитного брокериджа в России 25 2.3. Основные участники рынка кредитного брокериджа России 28 2.4. Анализ предложения услуг кредитных брокеров России 33 2.4.1. Потребительское кредитование 34 2.4.2. Автокредитование 39 2.4.3. Ипотечное кредитование 41 2.4.4. Бизнес-кредитование 44 2.4.5. Лизинговое кредитование 46 Раздел 3. Анализ конкурентов 50 Раздел 4. Маркетинговый план 58 Раздел 5. Организационный план 62 Раздел 6. Финансовый план 64 6.1.Допущения по проекту 64 6.2.Объемы продаж 65 6.3.Выручка проекта 67 6.4.Затраты на персонал проекта 68 6.5.Категории затрат по проекту 71 6.6.Налоги по проекту 75 6.7.Объем необходимых инвестиций 76 6.8.Капитальные вложения по проекту 76 6.9.Отчет о прибылях и убытках проекта 77 6.10.Отчет о движении денежных средств 80 6.11.Денежные потоки проекта (по годам) 82 6.12.Финансовые показатели проекта 83 Раздел 7. Анализ чувствительности проекта 86
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.