МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ранних овощей Украины. 2018 год. (артикул: 29790 29294)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2012-2017 гг.
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Март 2018 года

    Количество страниц: 11, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 9

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Основными ранними овощами в Украине являются огурцы и помидоры на которые приходится больше 90% рынка ранних овощей. Основными производителями ранних овощей в Украине по ряду причин являются домохозяйства которые, выращивают овощи как в закрытом так и открытом грунте.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общие тенденции рынка ранних овощей в Украине

    2. Выращивание ранних овощей в Украине.

    3. Внешняя торговля на рынке ранних овощей Украины

    4. Потребительские предпочтения на рынке ранних овощей.

    5. Выводы и прогнозные тенденции.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Динамика выращивания ранних овощей в закрытом грунте в Украине в разрезе сельхоз предприятий и домохозяйств в 2012-2016 гг. в натуральном выражении тыс. тонн.

    2. Структура валового сбора урожая овощей открытого и закрытого грунта в 2012-2016 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    3. Валовый сбор урожая овощей закрытого грунта в 2012-2016гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    4. Географическая структура экспорта ранних овощей по странам за январь апрель в 2012 году в натуральном выражении.

    5. Географическая структура экспорта ранних овощей по странам за январь – апрель в 2017 году в натуральном выражении.

    6. Динамика экспорта ранних овощей из Украины в 2013-2017 гг. в натуральном выражении, в натуральном выражении, тыс. тонн

    7. Географическая структура импорта ранних овощей в Украину за январь-апрель 2012 и 2017 гг. в натуральном выражении, в тыс. тонн

    8. Структура импорта овощей в Украину в 2017 гг. в натуральном выражении, в тыс. тонн

    9. Динамика импорта ранних овощей в Украину за январь-апрель 2012 и 2017 гг. в натуральном выражении, в тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка свежих овощей и грибов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ Классификация овощей Ботаническая классификация Производственная классификация Потребительская классификация Классификация грибов Съедобные грибы Условно-съедобные грибы Культивируемые грибы Классификация по грибовидной форме СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ НА ДРУГИЕ Ц…
  • Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2011
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «фрукты» 2.2. Классификация фруктов 2.2.1. Общая классификация свежих фруктов 2.2.2. Таможенная классификация фруктов 2.3. Товароведение фруктовых плодов Семечковые фрукты Косточковые фрукты Цитрусовые фрукты Субтропические и тропические фрукты Ягоды 3. МИРОВОЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД 3.1. Мировое производство свежих фруктов 3.1.1. Площадь фруктовых насаждений Общая динамика География площадей Структура площадей по видам фруктов 3.1.2. Валовой сбор фруктов Общая динамика сбора фруктов География сбора фруктов Структура валового сбора фруктов География производства основных видов фруктов 3.1.3. Урожайность плодово-ягодных культур Динамика урожайности Урожайность по странам мира Урожайность по видам фруктов 3.2. Мировая торговля фруктами 3.2.1. Мировая торговля апельсинами 3.2.2. Мировая торговля яблоками 3.2.3. Мировая торговля виноградом 3.2.4. Мировая торговля грушами 3.2.5. Импорт бананов Динамика импорта География импорта 3.2.6. Импорт тропических фруктов Динамика импорта География импорта 3.3. Потребление фруктов в мире 3.3.1. Совокупное потребление фруктов на душу населения по странам мира 3.3.2. Потреб…
  • Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРУКТОВ И СПОСОБОВ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ 2.1. Термин «фрукты» 2.2. Классификация фруктов 2.2.1. Общая классификация свежих фруктов 2.2.2. Таможенная классификация фруктов 2.3. Товароведение фруктовых плодов Семечковые фрукты Косточковые фрукты Цитрусовые фрукты Субтропические и тропические фрукты Ягоды 3. МИРОВОЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД 3.1. Мировое производство свежих фруктов 3.1.1. Площадь фруктовых насаждений Общая динамика География площадей Структура площадей по видам фруктов 3.1.2. Валовой сбор фруктов Общая динамика сбора фруктов География сбора фруктов Структура валового сбора фруктов География производства основных видов фруктов 3.1.3. Урожайность плодово-ягодных культур Динамика урожайности Урожайность по странам мира Урожайность по видам фруктов 3.2. Мировой экспорт 3.2.1. Динамика экспорта 3.2.2. Структура экспорта 3.2.3. Мировой экспорт бананов Динамика экспорта География экспорта 3.2.4. Мировой экспорт цитрусовых фруктов Динамика экспорта Структура экспорта География экспорта 3.2.5. Мировой экспорт семечковых плодов Динамика экспорта Структура экспорта География экспорта 3.2.6. Мировой экспорт винограда Динамика экспорта Геогра…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.