МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка медицинских услуг в г. Харькове. 2018 год. (артикул: 29785 29294)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2018
География исследования: Харьков
Период исследования: 2016-2017 гг..
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Март 2018 года

    Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 10

    Таблиц: 17

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Популярность Харькова со стороны медицинского обслуживания в первую очередь обусловлена наличием большого количества частных, разнонаправленных клиник. По итогам 2016 года наблюдается тенденция сокращения медицинских учреждений.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка частных медицинских услуг в г. Харькове

    1.1. Анализ тенденций развития рынка медицинских услуг в Украине и в г. Харькове и области (основные тенденции развития рынка, факторы влияния на рынок, проблемы, особенности)

    1.2. Заболеваемость населения Харькова по болезням для определения потенциального спроса на те или иные виды медицинских услуг и состояние медицинского рынка (количество клиник, коек и др.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка частных медицинских услуг в Украине и в Харькове в 2016-2017 году в грн и долл. США – оценочно. Оценка посещаемости частных клиник по областям Украины с выделением Харьковской области в 2016 году – на основании данных финансовых показателей участников рынка, среднего чека, численности населения и экономического состояния региона, в общем, не в разрезе клиник

    2. Основные операторы рынка частных медицинских услуг в г. Харькове и области

    2.1. Основные операторы рынка:

    • Перечень и краткое описание частных клиник и медицинских центров

    • Профиль и услуги, которые предоставляют. Наличие кабинетов для проведения МРТ, КТ, УЗИ – на основании открытых источников

    • Цены по видам услуг в разрезе клиник (минимальные)

    2.2. Структурирование частных клиник в г. Харькове:

    • концентрация по районам города

    • концентрация в % по направлению: общего профиля/больницы, стоматология, онкология, репродуктивная медицина, диагностика и другое

    • распределение частных клиник по отделам стационарной помощи (количество стационарных и амбулаторных)

    2.3. Доли рынка основных операторов в г. Харькове – оценка по данным финансовой отчетности за 2016 год

    3. Средняя заработная плата медицинских работников по специальностям в частном секторе в г. Харькове – оценка

    4. Выводы и рекомендации относительно выхода нового игрока на рынок:

    4.1. Прогнозные тенденции развития рынка частных медицинских услуг в г. Харькове на основании многофакторной модели в 2018-2020 гг. Свободные ниши, потенциал развития.

    4.2. SWOT-анализ крупнейших частных клиник в Харькове. Планы по выходу на рынок новых игроков – на основании данных из СМИ.

    4.3. Риски и барьеры выхода на рынок

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Динамика заболеваемости в Харьковской области в 2014-2016 гг., кол-во впервые зарегистрированных случаев

    2. Статистика заболеваемости и регистраций новых случаев болезней в разрезе видов на конец 2016 года, ед.

    3. Динамика сектора государственных лечебных учреждений Харьковской области в 2014-2016 гг.

    4. Структура количества врачей в разрезе медицинской специальности в Харьковской области на конец 2016 г.

    5. Структура количества врачей в разрезе медицинской специальности в Харьковской области на текущий момент по данным специализированных ресурсов doc.ua, doctora.ua, okdoc.com.ua 

    6. Региональная структура посещаемости частных клиник в Украине по регионам в 2016 г.

    7. ТОП-10 операторов на рынке частных медицинских услуг в Харькове

    8. ТОП-3 диагностических центра на рынке частных медицинских услуг в Харькове

    9. Профиль и услуги ТОП-10 компаний на рынке частных медицинских услуг в г. Харьков

    10. Наличие кабинетов для проведения МРТ, КТ УЗИ в ТОП-10 клиниках Харькова

    11. Наличие кабинетов для проведения МРТ, КТ УЗИ в ТОП-10 клиниках Харькова

    12. Профиль и перечень основных услуг ведущих медицинских лабораторий в г. Харьков

    13. Сравнительная характеристика стоимости базовых услуг среди основных игроков рынка Харькова

    14. Распределение частных клиник города Харькова по отделам помощи (стационар и амбулатория)

    15. Средняя заработная плата врачей разных специальностей в сегменте частной медицины Харькова в 2017 году

    16. Многофакторная модель прогноза развития рынка частной медицины Харькова на 2018-2020 гг.

    17. SWOT-анализ рынка частной медицины Харькова

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Сравнительная структура заболеваемости населения Харьковской области и Украины в 2016 году, % кол-ва впервые зарегистрированных заболеваний, всего, тыс.

    2. Обеспеченность населения врачами всех специальностей в 2010-2016 гг., на 1000 чел.

    3. Обеспеченность населения больничными койками в 2010-2016 гг., на 1000 чел.

    4. Распределение врачей всех специальностей Харькова на конец 2017 г., чел.

    5. Распределение врачей всех специальностей Украины в 2016 г., чел.

    6. Динамика ёмкости рынка частных медицинских услуг в Харькове и Украине в целом в денежном выражении, млрд. грн.

    7. Динамика ёмкости рынка частных медицинских услуг в Харьковской области и Украине в целом в денежном выражении, $ млн.

    8. Структура частных медицинских клиник и лабораторий разрезе районов Харькова на конец 2017 года

    9. Концентрация частной медицины по направлению в городе Харьков

    10. Доли рынка основных операторов в городе Харьков в 2016 году

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: Май 2006 г.
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России в ценах закупки аптек (без учета ДЛО) в марте 2006 г., по данным компании DSM Group, составил $425 млн (с НДС), что на 19,1% больше, чем в феврале 2006 г., и на 17,1% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 32,15 руб. в феврале до 33,13 руб. в марте 2006 г., а в долларовом - с $1,14 в феврале до $1,19 в марте 2006 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за март 2006 г. составило 1,003 в рублях и 1,016 в долларах. Наиболее большой рост показали цены в долларовом выражении — на 1,6%, а цены в рублевом выражении выросли на 0,3%. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 7,3% в долларах и на 5,9% в рублях) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В марте 2006 г. наблюдалось снижение потребления наиболее дешевых препаратов (в ценовой категории до 10 руб.) в натуральном выражении за счет незначительного роста долей остальных ценовых категорий ГЛС. В стоимостном выражении в марте 2006 г. по сравнению с январем 2006 г. доля потребления более дешевых ГЛС (стоимостью до 10 руб. и от 10 до 49 руб.) также уменьшилась за счет увеличения стоимостного объема потребления более дорогих препаратов. ТО…
  • Проект по открытию частного медицинского центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности ремонта помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. А…
  • Анализ рынка медицинских услуг городов-миллионников в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    ЧИСЛЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Сектора медицины ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ ПРИЕМОВ Сектора медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Сектора медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сектора медицины ГОДОВЫЕ ЗАТРАТЫ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Сектора медицины ДОХОДНЫЕ ГРУППЫ ПАЦИЕНТОВ
  • Mystery shopping. Частные медицинские центры
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в частных медицинских центрах в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в частных медицинских центрах в г.Москва. Сотрудники компании посетили 26 клиник. 1. «ON CLINIC»; 2. «Поликлиника МЕДСИ»; 3. «Семейный доктор»; 4. «МераМед»; 5. «Чудо Доктор»; 6. «МедЦентрСервис»; 7. «Скандинавский Центр Здоровья»; 8. «Клиника ЕвроМед»; 9. «МЕДХЭЛП»; 10. «Семейная клиника»; 11. «СМ-Клиника»; 12. «Диамед»; 13. «Клиника «Долголетие»; 14. «Медицинский центр «АрсМедика»; Mystery shopping: частные медицинские …
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 23 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25 Структура рынка интернет-рекламы 26 Контекстная реклама 27 Медийная реклама 32 Social Media Market (SMM) 36 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39 Участники рынка интернет-рекламы РФ 41 Яндекс 41 Основные показатели деятельности компании 41 Mail.ru Group 43 Основные показатели деятельности компании 43 Google 46 Основные показатели деятельности компании 46 РосБизнесКонсалтинг 48 Основные показатели деятельности компании 48 Rambler Media Group 50 Основные показатели деятельности компании 50 Бегун 52 Основные показатели деятельности компании 52 ВКонтакте 54 Основные показатели деятельности компании 54 Facebook 55 Основные показатели деятельности компании 55 Yahoo 57 Основные показатели деятельности компании 57 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 59 О компании NeoAnalytics 62
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.