МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка метизов Украины. 2017 год (артикул: 29759 29294)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2014-9 мес. 2017
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Ноябрь 2017 года

    Количество страниц: 37, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 10

    Таблиц: 16

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В Украине основными потребителями метизов являются строительство и машиностроение как в сегменте b2b так и в сегменте b2c. Половина рынка метизов в Украине приходится на отечественную продукцию большую часть которых производят несколько крупных предприятий, импорт в основном представлен продукцией китайского производства. 

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    РЕЗЮМЕ

    1. Общая характеристика рынка метизов в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014- 9 месяцев 2017 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014- 9 месяцев 2017 в целом по рынку метизов – оценка теневого рынка

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение наибольших сегментов исходя из данных ВЭД); доля производства и импорта

    2. Государственное регулирование (для производства и импорта)

    3. Основные операторы на рынке 

    3.1. Основные операторы рынка и их описание, краткий фин. анализ лидеров – по наличию информации 

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, специализации и регионально) 

    3.3. Доли рынка основных операторов 

    3.4. Степень конкуренции и риски 

    4. Внешняя торговля на рынке метизов Украины 

    4.1. Экспорт продукции в 2014- 9 месяцев 2017 (объемы, география поставок по странам, основные компании – экспортеры) 

    4.2. Импорт продукции в 2014- 9 месяцев 2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные компании – импортеры) 

    5. Цена и ценообразование на рынке 

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2014- 9 месяцев 2017 – расчетный показатель 

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 

    6. Выводы по рынку. 

    7. Инвестиционная привлекательность рынка метизов

    7.1. SWOT – анализ рыночного направления 

    7.2. PEST – анализ рыночного направления 

    7.3. Риски и барьеры работы на рынке

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Показатели ёмкости рынка метизов в Украине в 2014 - 9 мес. 2017 гг.

    2. Основные действующие на территории Украины государственные стандарты

    3. Основные операторы рынка метизов в Украине

    4. Финансовый анализ основных производителей метизов в Украине

    5. Сегментация основных операторов рынка по реализуемым видам продукции

    6. Региональная сегментация основных операторов рынка 

    7. Основные параметры оценки конкурентной среды исследуемого рынка

    8. Оценка конкурентной среды на украинском рынке метизов 

    9. Результаты оценки конкурентной среды на рынке метизов Украины

    10. Основные экспортёры метизов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, тонн

    11. Основные импортёры метизов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, тонн

    12. Динамика цен на основные виды метизов в Украине в 2014-2017 гг., грн/кг

    13. Прогнозные показатели ёмкости рынка метизов в Украине в 2018-2020 гг.

    14. SWOT– анализ рыночного направления

    15. Расчет степени влияния факторов внешней среды на рынок метизов в Украине

    16. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на отрасль

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Сегментация импорта метизов по видам в 2016 г., в натуральном выражении

    2. Сегментация рынка метизов по происхождению в 2016 г., в натуральном выражении

    3. Доли рынка основных производителей метизов в Украине в 2016 г., в натуральном выражении

    4. Динамика экспорта метизов в 2014- 9 месяцев 2017 гг., в натуральном выражении

    5. Сегментация экспорта метизов по видам в 2016 г., в натуральном выражении

    6. Основные страны-потребители метизов в 2014- 9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    7. Динамика импорта метизов в 2014- 9 месяцев 2017 гг., в натуральном выражении

    8. Сегментация импорта метизов по видам в 2016 г., в натуральном выражении

    9. Основные страны-поставщики метизов в 2014- 9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    10. Динамика цен на основные виды метизов в Украине в 2014-2017 гг., грн/кг

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг по изготовлению тентовых конструкций в России
    • Обзор рынка услуг по изготовлению тентовых конструкций в России, 2013 г.
    ◦ Объем рынка 2013 г.
    ◦ Структура рынка по федеральным округам
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Конкурентный анализ рынка услуг по изготовлению тентовых конструкций в России
    ◦ Профили основных игроков
    ◦ Каналы сбыта компаний-конкурентов
    ◦ Виды предоставляемых услуг компаниями-конкурентами
    • Рекомендации и выводы.

  • Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка  Сегменты парфюмерно-косметического рынка  Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)  Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ  Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2016года. Объем отчета – 106 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 53 графиков. Язык отчета – русский.
  • Анализ рынка рельсобалочной продукции Республики Казахстан и России
    Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). 1. Внешнеэкономическая деятельность на рынке рельсобалочной продукции в Республике Казахстан 1.1. Экспорт 1.1.1. Объем экспорта по странам получателям (по группе товаров) 1.1.1.1. Рельсы Р-65 1.1.1.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10 1.1.1.3. Швеллеры № 10…№30 1.1.1.4. Балки №10…№30 1.1.2. Структура экспорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2.1. Рельсы Р-65 1.1.2.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10 1.1.2.3. Швеллеры № 10…№30 1.1.2.4. Балки №10…№30 1.2. Импорт 1.1.1. Объем импорта по странам отправителям (по группе товаров) 1.1.1.1. Рельсы Р-65 1.1.1.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10 1.1.1.3. Швеллеры № 10…№30 1.1.1.4. Балки №10…№30 1.1.2. Структура импорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2.1. Рельсы Р-65 1.1.2.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10 1.1…
  • Обзор рынка металлических гофрированных конструкций* (МГК) в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка МГК в РФ
    2.1. Объем и динамика рынка МГК в РФ
    2.2. Емкость рынка МГК в РФ
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Структура рынка по производителям

    3. Анализ производства МГК в РФ
    3.1. Объем производства МГК в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2. Конкурентный анализ (3 компании):
    3.2.1. Основные компании-производители: объем производства

    4. Анализ потребления МГК в РФ
    4.1. Годовая потребность в профиле 200х55 (по рынку в целом)

    5. Выводы по исследованию
  • Бизнес-план Расширение производства в действующей типографической компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации *
    2.3. Описание компании*
    2.3.1 общая информация о компании
    2.3.2 Анализ финансовых результатов деятельности компании (анализ Отчета и Прибылях и убытках)
    2.3.3 Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка полиграфических услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке полиграфических услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке полиграфических услуг
    3.6. SWOT-анализ
    SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:
    • Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);
    • Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);
    • Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться представляющимися…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.