МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка метизов Украины. 2017 год (артикул: 29759 29294)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2014-9 мес. 2017
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Ноябрь 2017 года

    Количество страниц: 37, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 10

    Таблиц: 16

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В Украине основными потребителями метизов являются строительство и машиностроение как в сегменте b2b так и в сегменте b2c. Половина рынка метизов в Украине приходится на отечественную продукцию большую часть которых производят несколько крупных предприятий, импорт в основном представлен продукцией китайского производства. 

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    РЕЗЮМЕ

    1. Общая характеристика рынка метизов в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014- 9 месяцев 2017 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014- 9 месяцев 2017 в целом по рынку метизов – оценка теневого рынка

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение наибольших сегментов исходя из данных ВЭД); доля производства и импорта

    2. Государственное регулирование (для производства и импорта)

    3. Основные операторы на рынке 

    3.1. Основные операторы рынка и их описание, краткий фин. анализ лидеров – по наличию информации 

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, специализации и регионально) 

    3.3. Доли рынка основных операторов 

    3.4. Степень конкуренции и риски 

    4. Внешняя торговля на рынке метизов Украины 

    4.1. Экспорт продукции в 2014- 9 месяцев 2017 (объемы, география поставок по странам, основные компании – экспортеры) 

    4.2. Импорт продукции в 2014- 9 месяцев 2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные компании – импортеры) 

    5. Цена и ценообразование на рынке 

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2014- 9 месяцев 2017 – расчетный показатель 

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 

    6. Выводы по рынку. 

    7. Инвестиционная привлекательность рынка метизов

    7.1. SWOT – анализ рыночного направления 

    7.2. PEST – анализ рыночного направления 

    7.3. Риски и барьеры работы на рынке

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Показатели ёмкости рынка метизов в Украине в 2014 - 9 мес. 2017 гг.

    2. Основные действующие на территории Украины государственные стандарты

    3. Основные операторы рынка метизов в Украине

    4. Финансовый анализ основных производителей метизов в Украине

    5. Сегментация основных операторов рынка по реализуемым видам продукции

    6. Региональная сегментация основных операторов рынка 

    7. Основные параметры оценки конкурентной среды исследуемого рынка

    8. Оценка конкурентной среды на украинском рынке метизов 

    9. Результаты оценки конкурентной среды на рынке метизов Украины

    10. Основные экспортёры метизов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, тонн

    11. Основные импортёры метизов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, тонн

    12. Динамика цен на основные виды метизов в Украине в 2014-2017 гг., грн/кг

    13. Прогнозные показатели ёмкости рынка метизов в Украине в 2018-2020 гг.

    14. SWOT– анализ рыночного направления

    15. Расчет степени влияния факторов внешней среды на рынок метизов в Украине

    16. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на отрасль

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Сегментация импорта метизов по видам в 2016 г., в натуральном выражении

    2. Сегментация рынка метизов по происхождению в 2016 г., в натуральном выражении

    3. Доли рынка основных производителей метизов в Украине в 2016 г., в натуральном выражении

    4. Динамика экспорта метизов в 2014- 9 месяцев 2017 гг., в натуральном выражении

    5. Сегментация экспорта метизов по видам в 2016 г., в натуральном выражении

    6. Основные страны-потребители метизов в 2014- 9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    7. Динамика импорта метизов в 2014- 9 месяцев 2017 гг., в натуральном выражении

    8. Сегментация импорта метизов по видам в 2016 г., в натуральном выражении

    9. Основные страны-поставщики метизов в 2014- 9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    10. Динамика цен на основные виды метизов в Украине в 2014-2017 гг., грн/кг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок анкерного крепежа в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства пиломатериалов из тонкомерной древесины
    1. РЕЗЮМЕ. 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Описание предлагаемых видов товаров 2.2. Перечисление преимуществ проекта и возможностей рынка сбыта товаров 2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации бизнес-проекта 2.3.1. Приобретение необходимого оборудования и техники 2.3.2. Обеспечение сырьем и материалами 2.3.3. Наличие и необходимость обеспечения энергетическими ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям 2.3.4. Краткая характеристика производственного процесса 3. РЫНКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Сегменты рынка продукции лесопиления и методика их оценки 3.1.1. Оценка спроса пиломатериалов на внутриобластном рынке 3.1.2. Оценка спроса пиломатериалов на межрегиональном рынке 4. ПЛАН СБЫТА 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Выбор основного оборудования 5.2. Технологический процесс производства 5.3. Технические характеристики лесопильного производства 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Прогноз финансовых результатов 7.2 Планируемая выручка от реализации продукции 7.3. Планируемые затраты на производство и реализацию 7.4. Планирование материальных и энергетических ресурсов 7.5. План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата) 7.6. Планирование приобретения основных средств и их амортизация 7.6.1. Капитальные вложения в производство пиломатериалов …
  • Бизнес-план: Реализация инновационного проекта социальной адаптации и профориентации трудовых мигрантов на территории ЯНАО
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг деятельности 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка социальной адаптации и профориентации трудовых мигрантов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Описание циклов и процессов обучения* 4.2 Схемы оплаты услуг 4.3 Организационная структура компании 4.4 План по педагогическому составу и другому персоналу (фонд оплаты труда)* 4.5 Источники, формы и условия финансирования 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание зданий и помещений 5.2 Описание оборудования для оснащения центра 5.3 Прочие технологические вопросы 6 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1 Юридический аспект 6.2 Социальный аспект 6.3 Государственное регулирование 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Исходные данные и допущения 7.2 Номенклатура и цены 7.3 Инвестиционные издержки 7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5 Налоговые отчисления 7.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7 План продаж 7.8 Расчет выручки 7.9 Прогноз прибылей и убытков 7.10 Прогноз движения денежных средств 7.11 Анал…
  • Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1. Общий обзор рынка
    1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)
    - Краны
    - Вентили
    - Клапаны
    - Задвижки
    - Заслонки
    - Фильтры
    - Насосы
    1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка
    2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали
    2.1. Объем импорта
    2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    2.4. Объем экспорта за период
    2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    3. Анализ конкурентной среды
    3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)
    3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период. Доля рынка
    3.3. Выявление и описание основных каналов прод…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.