МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год (артикул: 29758 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2015-9 мес. 2017 гг.
Количество страниц: 6
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Декабрь 2017 года

    Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 2

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    С развитием современных торговых и складских помещений в Украине операторы так уделяют внимание уборке помещений, поскольку гигиена помещений защищает потребителей и работников от инфекций а так же товар от порчи. Особенность. Рынка являться что большая часть гигиенических средств используется как для домашней так и для промышленной уборки.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Описание и основные тенденции рынка. 

    2. Общие показатели рынка. Расчет емкости рынка. Сегментация рынка. 

    3. Потребление продукции на рынке. 

    4. Выводы и прогнозные тенденции развития отрасли

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Динамика емкости рынка специализированных санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины в 2015-9 мес. 2017 гг. в натуральном выражении, тонн

    2. Структура рынка специализированных санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины по происхождению в 2016 году в натуральном выражении

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

32 850
Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

32 850
Узбекистан: Обзор отрасли бытовой химии

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 20.04.16

53 235
Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.16

120 000
Анализ рынка сухого стирального порошка ЦФО и СЗФО, 2014-2015 гг.

Регион: ЦФО и СЗФО

Дата выхода: 08.10.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевых аэрозольных баллонов
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 9
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 12
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.5. Импорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 20
    3.5.1 Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 21

    3.5.2. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран происхождения 24

    3.5.3. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей 25

    3.6. Экспорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 24
    3.6.1. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 29

    3.6.2. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран назначения 30
    3.7. Отечественное производство на рынке алюминиевых аэрозоль…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка моющих и чистящих средств 2009-2012 гг. Перспективы развития до 2015 г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 6 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 14 2.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА 14 2.1.1. Объем и динамика рынка 14 2.1.2. Объем и динамика продаж моющих и чистящих средств 15 2.1.3. Сегментация рынка 16 2.1.4. Доля импорта в структуре рынка 17 2.1.5. Производство на внутренний рынок и на экспорт 18 2.1.6. Доли рынка основных игроков 19 2.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 21 2.2.1. Ценовые сегменты 21 2.2.2. Цены производителей на моющие, чистящие средства и стиральные порошки 21 2.2.3. Региональная динамика потребительских цен по видам 22 2.3. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ И СТРУКТУРА СБЫТА БЫТОВОЙ ХИМИИ 27 2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ 28 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 32 3.1. МОЮЩИЕ СРЕДСТВА 32 3.1.1. Объем и динамика производства 32 3.1.2. География производства МС 32 Производство в ФО 32 Региональная структура производства 33 3.1.3. Крупнейшие производители, их доли в производстве МС 35 3.2. ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА 36 3.2.1. Объем и динамика производства 36 3.2.2. География производства 37 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 39 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 39 4.2. ГЕО…
  • Российский рынок бытовой химии. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок средств бытовой химии наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, промышленное производство, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли. В 2008 году ВВП вырос всего на 5,6%, составив 34 956,4 млрд. рублей. Снижение темпов экономического роста в 2008 году стало причиной снижения промышленного производства, снижения инвестиционной активности, спада в строительстве и замедления потребительского спроса. За I полугодие 2009 года ВВП России сократился на 10,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. В начале II полугодия сокращение ВВП замедлилось до 6,8%. С III квартала экономика начнет расти, по отношению к предыдущему кварталу рост составит 1,8% за июль - сентябрь и 0,8% за октябрь - декабрь. Предполагается, что общий спад экономики в 2009 году составит 8- 8,5%. Текущий уровень инфляции в России (за первые 3 месяца 2009 года): 5,4%. Правительство России прогнозирует инфляцию в 12-12,5% на 2009 год (почти на 1% ниже, чем в 2008 году), несмотря на значительный рост цен в первые месяцы года. При этом среднемесячная начисленная заработная плата населения в I полугодии 2009 года составила 17 929 рублей, и выросла п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.