МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка водяных теплых полов (артикул: 29711 29294)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка водяных теплых полов в России.

    Водяной теплый пол относится к системе отопления, устанавливаемой под бетонную стяжку. В последнее время водяные теплые полы пользуются популярностью у потребителей благодаря экономичности, долговечности и пользе для здоровья.

    При правильном монтаже и эксплуатации водяной теплый пол может прослужить от 20 до 50 лет. При этом его отличает низкий расход электроэнергии и более комфортное и безопасное распределение тепла в помещении.

    Кроме того, водяной теплый пол с теплоизоляцией снижает потери тепла при отоплении здания и, следовательно, расходы на тепловую энергию.

    Теплый пол универсален: он может применяться как в жилых помещениях (частных домах, коттеджах, многоквартирных домах), а также нежилых помещениях социального и промышленного назначения.

    В отчете представлена оценка объема, емкости и структуры рынка водяных теплых полов.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка, представлена оценка уровня конкуренции на рынке водяных теплых полов. Рынок водяных теплых полов в РФ характеризуется высоким уровнем конкуренции. В 2017 году на рынке водяных теплых полов в РФ было представлено 40 – 45 компаний: производители из России, ЕС и Китая. В последнее время на долю российских производителей приходится значительная часть рынка. Процесс импортозамещения положительно сказался на отрасли, изменив ее структуру в пользу отечественных продуктов, которые не уступают по характеристикам импортным материалам и имеют при этом более привлекательную цену.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как Rehau, Uponor, Thermotech и другие. Проанализированы основные каналы сбыта продукции, представлены примеры дистрибьютеров. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц
    Таблица 1. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 2. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 3. Продукция компании ...
    Таблица 4. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 5 Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 6. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 7. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 8. Продукция ...
    Таблица 9. Каналы сбыта по основным игрокам   
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «Теплосток»   
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании ООО «Терем»   
    Таблица 12. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 13. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 14. Общая профильная информация о компании ...

    Список диаграмм и рисунков
    Рисунок 1. Доли в потреблении водяных теплых полов по сегментам в натуральном выражении, млн.кв.м.   
    Рисунок 2. Потенциальный объем рынка водяных теплых полов по сегментам в натуральном выражении, млн.кв.м   
    Рисунок 3. Структура рынка водяных теплых полов с выделением доли ...
    Рисунок 4. Структура рынка теплых полов РФ по видам продукции   
    Рисунок 5. Структура продаж ...


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.16

168 000
Демонтажный рынок РФ: 2015 год

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.16

60 000
Маркетинговое исследование: рынок кровельных материалов.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

71 400
Маркетинговое исследование: рынок напольных покрытий

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок отделочных работ. Конкурентный анализ
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок ремонтно-отделочных работ Москвы и Московской области. Сначала рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующего нас региона. Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то. Данная ситуация обусловлена тем, что с начала этого года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства. Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в данной ситуации проигрывают своим «крупным» конкурентам. По данным новостного портала строите…
  • Рынок ремонтно-строительных работ в Ставропольском крае
    Дальнейшее развитие отрасли будет зависеть от спроса на общестроительные работы. В этой связи показательными будут данные по общему объему заказов на поставку продукции/работ/услуг в последующие
  • Рынок ремонтно-отделочных работ
    3.1. Описание рынка потребления Как уже говорилось, потребителями отделочных работ являются государственные и коммерческие структуры, частные лица, а также строительная отрасль в целом. Рассмотрим общую социально-экономическую ситуацию региона. На диаграмме 3.1. представлена динамика выполненных работ по данной отрасли в Санкт-Петербурге и
  • Рынок ремонтных услуг (выпуск 2)
    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Тенденции Рынка Общие выводы по отчету Приложение Приложение 1. Цены на услуги, предоставляемые строительными компаниями на примере компании Вираартстрой на 2008 год Приложение 2. Закон о защите прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) от 7 февраля 1992 года № 2300-I (с изменениями и дополненениями) Приложение 3. Типовой договор подряда на ремонт жилого
  • Анализ рынка коммерческого высшего образования в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Учреждения высшего образования
    Персонал
    Информационная база
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    СТУДЕНТЫ
    Численность студентов высшего образования
    Показатели приема и выпуска студентов
    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Стоимостный объем рынка
    Расходы и объем средств
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность высшего образования
    СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.