МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков (артикул: 29707 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2018
География исследования: СКФО
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий документ представляет собой маркетинговое исследование рынка услуг аквапарков в Северо – Кавказском федеральном округе.

    Аквапарки в Северо – Кавказском федеральном округе являются популярным местом для семейного и молодежного отдыха, центром притока туристов благодаря разнообразной развлекательной и релаксационной инфраструктуре.

    Согласно ОКВЭД, рынок аквапарков относится к отрасли отдыха и развлечений. Код ОКВЭД для аквапарков – 93.29.9 «Деятельность зрелищно – развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».

    В регионе представлены все виды аквапарков: крытые, открытые и смешанные. Крытые аквапарки не зависят от погодных условий и могут функционировать круглый год. Как правило, крытые аквапарки расположены в крупных городах в черте города. Открытые аквапарки функционируют в течение теплого времени года и расположены, как правило, вблизи естественных водоемов. Смешанные аквапарки представляют собой комплекс водных аттракционов, расположенных как под открытым небом, так и внутри здания.

    Благодаря своей компактности, практически все аквапарки (и крытые, и открытые), за исключением одного, находятся в черте города, некоторые – в историческом центре рядом с оживленной городской инфраструктурой, что облегчает доступ посетителей в аквапарк. Отличительной чертой рынка аквапарков СКФО является их крайняя малочисленность: в настоящий момент функционирует 5 аквапарков, два из которых являются частью гостиничных комплексов, и два находятся в стадии строительства.

    В отчете представлены данные по объему и ёмкости рынка аквапарков в СКФО. Проанализированы основные тенденции на рынке аквапарков, представлен анализ потребителей.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка: приведена детальная информация по каждому аквапарку с указанием расчетной доли на рынке и оценкой посещаемости аквапарка на основании данных, полученных в ходе экспертных интервью. Представлен расчет посещаемости аквапарков на основании данных, предоставленных сотрудниками аквапарков, а также с учетом понижающих коэффициентов.

    В исследовании приведена оценка среднего уровня рентабельности услуг аквапарков, проанализировано ценообразование, а также проведен анализ сезонности. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц
    Таблица 1. Инвестиции в отрасль «Деятельность зрелищно – развлекательная прочая», 2017 г.   
    Таблица 2. Группы потребителей услуг аквапарков в СКФО, 2017 г.   
    Таблица 3. Сводная таблица аквапарков СКФО   
    Таблица 4. Общая профильная информация об аквапарке «Город Солнца»   
    Таблица 5. Перечень услуг аквапарка «Город Солнца»   
    Таблица 6. Общая профильная информация об аквапарке «Долина нарзанов»   
    Таблица 7. Перечень услуг аквапарка «Долина Нарзанов»   
    Таблица 8. Общая профильная информация об аквапарке ...
    Таблица 9. Перечень услуг аквапарка ...
    Таблица 10. Общая профильная информация об аквапарке ...
    Таблица 11. Перечень услуг аквапарка ...
    Таблица 12. Общая профильная информация об аквапарке ...
    Таблица 13. Перечень услуг аквапарка ...
    Таблица 14. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 15. Перечень заявленных услуг аквапарка ...
    Таблица 16. Экономические показатели работы аквапарков на примере аквапарков Краснодарского края по состоянию на 2016 г., тыс. руб.   
    Таблица 17. Стоимость услуг в аквапарке ...
    Таблица 18. Стоимость услуг в аквапарке ...
    Таблица 19. Стоимость услуг в аквапарке ...
    Таблица 20. Стоимость услуг в аквапарке ...

    Список диаграмм и рисунков
    Рисунок 1. Соотношение реального и потенциального количества аквапарков в СКФО   
    Рисунок 2. Соотношение объема и емкости рынка услуг аквапарков в СКФО в денежном выражении, тыс. руб., 2017 г.   
    Рисунок 3. Сравнение среднедушевого дохода и средней стоимости билета в регионах СКФО, где присутствуют аквапарки   
    Рисунок 4. Динамика еженедельной загрузки крытых аквапарков   
    Рисунок 5. Динамика сезонной загрузки открытых аквапарков   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

86 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок загородного отдыха Псковской области: аналитический обзор
    Резюме Анализ рынка загородного отдыха Псковской области Динамика рынка туризма Псковской области Характеристика туристического потока Псковской области Характеристика средств размещения туристов в Псковской области Развитие загородного отдыха Псковской области Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области Целевые сегменты Стратегический анализ проекта SWOT – анализ Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности Основные выводы и рекомендации Информация о компании «Беспалов и партнеры»
  • Бизнес-план реконструкции санатория со строительством лечебного корпуса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта ◦ Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка частных пансионатов ◦ Основные тенденции на рынке ◦ Прогноз развития рынка ◦ Анализ потребителей ▪ Сегментация потребителей ▪ Сезонность спроса ◦ Обзор потенциальных конкурентов. 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График работ1 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА ◦ Юридический аспект ◦ Экологический аспект ◦ Социальный аспект ◦ Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах ◦ Налоговые отчисления ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные) ◦ Расчет себестоимости ◦ План продаж ◦ Расчет выручки ◦ Прогноз прибылей и убытков ◦ Прогноз движения денежных средств ◦ Анализ эффективности проекта ▪ Показатели эффективности проекта ▪ Методика оценки эффективности проекта ▪ Чистая приведенная …
  • Анализ рынка детских досуговых центров
    1. Общая информация по рынку услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем и емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4 Структура рынка
    -Структура рынка по видам оказываемых услуг в Краснодаре
    -Структура рынка наиболее перспективных сегментов рынка, оказываемых на территории РФ

    2. Конкурентный анализ рынка услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г
    2.1 Насыщенность рынка
    2.2 Основные компании-конкуренты:
    2.2.1 Перечень компаний, оказывающие услуги по организации детского досуг, с указанием перечня услуг
    2.2.2 Ценовая политика в компаниях-конкурентах
    2.2.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Бизнес-план по 2-м направлениям: строительство гостиничного комплекса или торговых площадей
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Сро…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.