МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: строительство пивоваренного завода (артикул: 29703 29294)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2018
География исследования: Краснодарский край
Период исследования: Период планирования – 2018-2025 гг.
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства пивоваренного завода.

    Мощность планируемого пивоваренного завода составит 16 тыс. литров пива в сутки. Годовой объем производства более 5 тыс. литров. На пивзаводе планируется выпускать следующие сорта пива, сваренные по чешской технологии: классическое светлое пиво, классическое темное пиво и пшеничное пиво. Реализация продукции предполагается по всему Краснодарскому краю.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 280 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен общий обзор рынка пива в кегах в Краснодарском крае. Пиво является одним из самых популярных напитков по объемам потребления во всем мире, и Россия не является исключением. По потреблению пива страна занимает 19-е место в мире, а вот по потреблению крепкого алкоголя - 2-е, уступая только Китаю. Если говорить о Юге России, то Южный ФО входит в тройку лидеров по потреблению пива в стране с долей 14%. Лидирующие позиции занимают Поволжье и Центральный ФО.

    В процессе проведения исследования, проведения легендированных интервью с представителями заводов-производителей пива, оптовых дистрибьюторских компаний, были выделены доли основных потребительских групп разливного пива (пива в кегах).

    В рамках исследования представлен обзор потенциальных конкурентов. Рассмотрены такие компании, как ООО «Кроп-Пиво», ЗАО «Пино», ООО «Тихорецкий пивоваренный завод» и другие. Также, в ходе исследования, проанализировано ценообразование на рынке разливного пива.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и сооружений, необходимого оборудования, технологии производства.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций на 1-м этапе   
    Рисунок 1.2 График NPV проекта   
    Рисунок 2.1 Месторасположение производства   
    Рисунок 3.1. Объем и динамика производства пива в Краснодарском крае в 2016-2017 гг., тыс. дкл.   
    Рисунок 3.2. Оценка объема и динамики производства разливного пива в Краснодарском крае в 2016-2017 гг., тыс. дкл   
    Рисунок 3.3. Оценка объема и динамики рынка разливного пива в Краснодарском крае в 2016-2017 гг., тыс. дкл   
    Рисунок 3.4. Основные потребительские группы разливного пива в Краснодарском крае, %   
    Рисунок 4.1 График финансирования открытия пивзавода в инвестиционной фазе, тыс. руб.   
    Рисунок 5.1 Пример здания завода   
    Рисунок 6.1 Структура инвестиционных затрат по проекту, %   
    Рисунок 6.2 График NPV проекта, тыс. руб.   
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности на 2025 год, тыс. руб.   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.2 График работ по проекту   
    Таблица 1.3 Основные финансовые показатели на 2025 год   
    Таблица 2.1 Схема реализации пива по каналам продаж   
    Таблица 3.1. Основные характеристики рынка разливного пива в Краснодарском крае в 2016-2017 гг., тыс. дал   
    Таблица 3.2 ТОП-5 потенциальных конкурентов   
    Таблица 3.3. Пример средних оптовых цен на разливное пиво   
    Таблица 4.1 Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия   
    Таблица 4.2 Количество продавцов для собственных торговых точек   
    Таблица 4.3 График реализации проекта   
    Таблица 4.4 Условия кредитования   
    Таблица 4.5 График финансирования открытия собственных торговых точек в инвестиционной фазе, тыс. руб.   
    Таблица 5.1 Площадь помещений   
    Таблица 5.2 Необходимое производственное оборудование   
    Таблица 5.3 Удельный расход сырья на 1 литр пива   
    Таблица 6.1 Определение стоимости собственного капитала   
    Таблица 6.2 Определение ставки дисконтирования   
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены   
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки 1 этапа проекта   
    Таблица 6.5 Инвестиционные вложения второго этапа   
    Таблица 6.6 Инвестиции 2-го этапа   
    Таблица 6.7 Налоговое окружение при ОСН   
    Таблица 6.8 Налоговые выплаты, тыс. руб.   
    Таблица 6.9 Постоянные издержки, тыс. руб./месяц   
    Таблица 6.10 Постоянные затраты проекта с 2018-2025 гг., тыс. руб.   
    Таблица 6.11 Переменные издержки, тыс. руб./месяц   
    Таблица 6.12 Переменные затраты проекта с 2018-2025 гг., тыс. руб.   
    Таблица 6.13 План продаж в 2019-2026 гг.   
    Таблица 6.14 Схема реализации продукции   
    Таблица 6.15 План выручки на 2018-2025 гг., тыс. руб.   
    Таблица 6.16 Отчет о прибылях и убытках в 2018-2025, тыс. руб.   
    Таблица 6.17 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.   
    Таблица 6.18 Показатели эффективности инвестиций   
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности   
    Таблица 7.2 Основные возможные риски   

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Развитие компании по продаже рыбы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Информация о текущей деятельности компании
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка рыбы лососевых пород (лосось, форель)
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Анализ сбытовой политики
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)/*');/*]]>*/
  • Бизнес-план открытия детского кафе (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Основные параметры
    Финансовые показатели
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Оценка рынка общественного питания в РФ
    Ценовая сегментация на рынке
    Конкурентный анализ
    Конкурентный анализ в сегменте детских кафе
    Описание потребителей рынка кафе
    Потребительские предпочтения посетителей заведений общественного питания
    Тенденции развития рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Оформление детского кафе
    Распределение площади объекта
    Виды услуг
    Концепция детского меню
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Штат сотрудников и его функционал
    Организационно-управленческая структура компании
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Исходные данные и допущения
    Инвестиционная деятельность
    Операционная деятельность
    Доходы
    Расходы
    Финансовая деятельность
    Эффективность инвестиций и анализ чувствительности
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Нормативно-правовая до…
  • Бизнес-план сети кафе
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 2.5.Необходимые разрешения для реализации проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Состояние рынка общественного питания 3.2.Основные тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений. 4.2.Требования к помещению. Особенности ремонта помещений. 4.3.Расчет среднего чека 4.4.Описание оборудования и инвентаря 4.5.Прочие технологические вопросы 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования (расчет потребности в инвестициях на здания, сооружения, оборудование и прочее, а так же на оборотные средства) 5.2.1. Прединвестиционный этап 5.2.2. Инвестиционный этап 5.2.3. Этап операционной деятельности 5.3. План-график работ по проекту 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.План продаж 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков …
  • Бизнес-план пиццерии
    Разработка бизнес-плана пиццерии проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка пиццерий в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия пиццерии; обоснование экономической эффективности открытия пиццерии; разработка поэтапного плана создания и развития пиццерии. Описание проекта: месторасположение в районе повышенной проходимости в Москве; возможна аренда помещения в торговом, торгово-развлекательном или деловом центре *** посадочных мест (*** столиков по *** посадочных места); время работы пиццерии – с 10:00 до 23:00; пропускная способность в день – *** чел.; средний чек – *** руб.; наценка на блюда составляет ***% от стоимости сырья и материалов; площадь пиццерии – *** кв.м.; площадь зала – *** кв.м.. В обслуживании будут задействовано *** человек: 2 управляющих менеджера смены, 4 сотрудников кассы, 4 повара, 4 пиццемейкера, 2 посудомойщика, 2 уборщика, 2 охранника. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн.руб. Чистый доход (NCF) - *** млн.руб…
  • Обзор российского рынка IT-услуг
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IT-УСЛУГ 7 1.1.Место России на мировом рынке IT 7 1.2.Ёмкость российского рынка IT-услуг 10 1.3.Экспорт и импорт услуг на рынке IT в России 11 Экспорт 11 Импорт 14 2.РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 15 2.1.Развитие рынка IT-услуг 15 Тенденции рынка IT-услуг 15 Сегментация рынка IT-услуг 19 IT-Консалтинг 20 Аутсорсинг в IT 24 IT - обучение 28 2.2.Продажи программного обеспечения на российском рынке 30 2.3.Поставки оборудования на российском IT-рынке 33 3.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ IT 36 3.1.Тенденции развития компаний на рынке IT в России 36 3.2.Характеристика ведущих игроков рынка 39 4.ОБОБЩАЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 43 4.1.Основные тенденции развития рынка IT-услуг 43 4.2.Тенденции развития отдельных сегментов рынка IT-услуг 45 5.СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ IT-РЫНКА 48 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 55 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 56
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.