МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок туристических услуг (артикул: 00297 29294)

Дата выхода отчета: 27 Февраля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2005
Количество страниц: 109
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено изучению состояния российского рынка туристических услуг.

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Описать состояние российского рынка туристических услуг.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1. Описать состояние мирового рынка туристического услуг и его влияние на российский рынок туристических услуг

    2. Описать общую ситуацию на мировом рынке туристических услуг:

    объем рынка
    тенденции и динамика развития
    темпы роста рынка
    перспективы развития рынка
    3. Описать общую ситуацию на рынке туристических услуг в России в 2003-2005 гг.

    4. Определить объем российского рынка туристических услуг.

    5. Определить темпы роста российского рынка туристических как в целом, так и по отдельным направлениям.

    6. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка туристических услуг.

    7. Описать схемы регулирования туристской деятельности в России.

    8. Описать состояние рынка авиаперевозок и его влияние на рынок туристических услуг.

    9. Определить доли внутрироссийского, въездного и выездного туризма в общем объеме туристических услуг.

    10. Описать проекты в сфере развития внутрироссийского рынка туристических услуг.

    11. Описать наиболее популярные внутрироссийские туристические маршруты

    12. Охарактеризовать состояние сегмента корпоративного туризма.

    13. Выявить потребительские предпочтения в сфере внутрироссийского, въездного и выездного туризма.

    14. Описать наиболее популярные направления выездного рынка туристических услуг: определить объем и динамику посещений россиянами этих стран. Охарактеризовать факторы, влияющие на объем турпотоков по направлениям.

    15. Охарактеризовать деятельность основных игроков российского рынка туристических услуг.

    16. Описать региональные туристические рынки.

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Российский рынок туристических услуг

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета, а также законодательных и подзаконных актов.

    МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ

    Традиционный контент-анализ документов.

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

    2. Ресурсы сети Интернет

    3. Материалы компаний.

    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Экспертные оценки.

    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8. Базы данных Discovery Research Group.

     Исследование может представлять интерес для отечественных и зарубежных компаний, работающих на рынке туристических услуг или планирующих вести бизнес в этой сфере. Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести финансовые, инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с компаниями-игроками рынка туристических услуг.

    Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку как о состоянии российского туристических услуг в целом, так и составить представление о каждом из его сегментов. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм 6

    Резюме           8

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования       10

    Цель исследования   10

    Задачи исследования           10

    Объект исследования          11

    Метод сбора данных            11

    Метод анализа данных        11

    Информационная база исследования        11

    ГЛАВА 2. Мировой рынок туризма: объем, темпы роста, основные тенденции и перспективы развития            12

    ГЛАВА 3. Российский туристический рынок: основные показатели   15

    § 1. Объем и темпы роста российского туристического рынка 15

    § 2. Структура спроса на различные виды туристических услуг           16

    ГЛАВА 4. Основные факторы, влияющие на состояние российского рынка туризма 18

    § 1. Государственное регулирование туристской деятельности в России       18

    § 2. Страхование туристических услуг      20

    § 3. Оформление визовых документов      21

    ГЛАВА 5. Внутрироссийский туристический рынок      23

    § 1. Характеристика внутрироссийского туристского рынка     23

    § 2. Структура спроса на услуги внутрироссийского туристического рынка   26

    § 3. Проекты по развитию внутрироссийского рынка туристических услуг    29

    Сельский туризм      29

    Паломнический туризм       29

    Рыболовный туристический рынок          30

    Горнолыжные курорты       31

    § 4. Особые туристические зоны   34

    Архангельская область         35

    «Золотой путь России»        35

    Западная Сибирь      36

    Якутия            36

    ГЛАВА 6. Ключевые тенденции на российском рынке корпоративного туризма     37

    § 1. Основные участники рынка корпоративного туризма        38

    ГЛАВА 7. Основные характеристики российского рынка въездного туризма            41

    § 1. Особенности спроса на услуги рынка въездного туризма   41

    § 2. Ситуация на рынке въездного туризма в Москве     47

    § 3. Ситуация на рынке въездного туризма в Санкт-Петербурге          48

    ГЛАВА 8. Рынок выездного туризма        50

    § 1. Объем и темпы роста рынка в 2003-2005 гг. 50

    § 2. Структура спроса на услуги выездного туризма       50

    § 3. Ценовая политика на рынке выездного туризма      56

    § 4. Прогноз спроса на услуги выездного туризма в сезон зима 2005-06 гг.    57

    ГЛАВА 9. Наиболее популярные зарубежные туристические направления: объем спроса, темпы роста, ключевые факторы, прогноз развития       58

    § 1. Массовые направления пляжного отдыха     58

    Турция           58

    Египет            59

    Тунис  60

    Кипр   61

    Марокко         62

    Болгария        63

    Греция           64

    Куба    65

    Испания         65

    Хорватия       66

    Таиланд         66

    ОАЭ   67

    Индия (Гоа)   67

    § 2. Новогодние туры          68

    § 3. Европейские горнолыжные курорты  69

    Австрия         69

    Франция        69

    Швейцария    69

    Италия           70

    Восточная Европа    70

    § 4. Экскурсионные направления массового туризма     71

    Автобусные экскурсионные программы по Европе        71

    Франция        72

    Германия       72

    Великобритания       73

    Италия           73

    Польша           74

    Венгрия          74

    Китай 75

    Израиль          76

    Чехия  76

    Финляндия    77

    ГЛАВА 10. Авиационные перевозки и рынок туристических услуг     78

    “Вим-Авиа”   79

    “Сибирь”        79

    “Аэрофлот”    80

    “Трансаэро”   80

    ГЛАВА 11. Участники российского туристического рынка       82

    § 1. Общая характеристика игроков российского туристического рынка         82

    § 2. Крупнейшие операторы российского туристического рынка         84

    “Натали Турс”           89

    “Туральянс”   89

    “Тез-тур”        90

    “Интурист”    91

    “Капитал Тур”           92

    “Нева” 92

    “Тантьема”     93

    § 3. Крупнейшие игроки на российском рынке внутреннего туризма  93

    § 4. Зарубежные компании на российском туристическом рынке        94

    § 5. Специализация крупнейших операторов по туристическим направлениям        96

    Таиланд         96

    ОАЭ   96

    Россия            96

    Индия 97

    Франция        97

    Испания         97

    Горнолыжное направление            98

    ГЛАВА 12. Региональные туристические рынки            99

    § 1. Казань     99

    § 2. Екатеринбург     100

    § 3. Челябинск          102

    § 4. Новосибирск      104

    § 5. Нижний Новгород        105

    ГЛАВА 13. Перспективы развития туристического рынка в России    107

     

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 24 таблицы и 2 диаграммы

    Таблицы:

    Таблица 1. Популярность внутрироссийских туристических направлений в 2005 г., %.

    Таблица 2. Количество иностранных туристов, приехавших в Россию в 2003-I полугодии 2005 г., тыс. чел.

    Таблица 3. Рейтинг проблем рынка въездного туризма в 2005 г.

    Таблица 4. Рейтинг стран, наиболее часто посещаемых россиянами в 2002-2004 гг., количество посещений.

    Таблица 5. Рейтинг популярности туристических направлений лета 2004 г., %.

    Таблица 6. Рейтинг посещений зарубежных стран российскими туристами в 2003 – 1-ом полугодии 2005 гг., тыс. чел.

    Таблица 7. Цены на недельные туры на самых популярных направлениях в июне 2005 г.

    Таблица 8. Рейтинг популярности туристических направлений в 2004-2005 гг. и прогноз на зимний сезон 2005-2006 гг., %.

    Таблица 9. Наиболее популярные новогодние туристические направления в сезоне 2005-06 гг., %.

    Таблица 10. Популярные европейские горнолыжные курорты

    Таблица 11. Основные показатели деятельности крупнейших туристических фирм в       2004 г.

    Таблица 12. Основные показатели деятельности крупнейших туристических фирм в          2003 г.

    Таблица 13. Доля крупнейших операторов на рынке горнолыжного туризма в сезоне 2005-06 гг., %.

    Таблица 14. Рейтинг популярности туристических направлений среди жителей Казани в сезоне «лето 2005», %.

    Таблица 15. Рейтинг популярности туроператоров Казани в сезоне «лето 2005», %.

    Таблица 16. Рейтинг популярности туристических направлений у жителей Екатеринбурга в сезоне «лето 2005», %.

    Таблица 17. Рейтинг популярности туроператоров Екатеринбурга в сезоне «лето 2005», %.

    Таблица 18. Рейтинг популярности туристических направлений у жителей Челябинска в сезоне «лето 2005», %.

    Таблица 19. Рейтинг популярности туроператоров Екатеринбурга в сезоне «лето 2005», %.

    Таблица 20. Рейтинг популярности туристических направлений у жителей Новосибирска в сезоне «лето 2005», %.

    Таблица 21. Рейтинг популярности туроператоров Екатеринбурга в сезоне «лето 2005», %.

    Таблица 22. Рейтинг популярности туристических направлений у жителей Нижнего Новгорода в сезоне «лето 2005», %.

    Таблица 23. Рейтинг популярности туроператоров Нижнего Новгорода в сезоне «лето 2005», %.

    Таблица 24. Ключевые показатели развития туристической отрасли в России в 2004 г

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Уровень использования природного потенциала туристической отраслью в ряде регионов РФ в 2005 г., %

    Диаграмма 2. Уровень использования туристической отраслью историко-культурного потенциала в ряде регионов РФ в 2005 г., %.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 25.04.18

69 000
Интернет-торговля в России: товары для туризма

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: готовые туры

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Маркетинговое исследование туристического рынка Севера Италии

Регион: Север Италии

Дата выхода: 30.01.17

130 000
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 17.06.16

68 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2014г. 9 Конъюнктура российского рынка туристических услуг 16 Общие тенденции 16 Основные события на рынке туризма 20 Законодательство и госрегулирование в области туризма 22 Виды туризма 28 Туристические компании 36 Онлайн-бронирование туристических услуг 43 Кредитование туристических поездок 46 Показатели деятельности рынка туристических услуг 47 Общий объем рынка туризма РФ 47 Въездной и внутренний туризм РФ 48 Въезд на территорию России 48 Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ Выездной туризм 54 Выезд зарубеж 54 Профили ведущих туроператоров РФ 59 Пегас Туристик 59 Основные показатели деятельности компании 59 Tez Tour 61 Основные показатели деятельности компании 61 OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) 62 Основные показатели деятельности компании 62 НТК Интурист 63 Основные показатели деятельности компании 63 Анекс Тур 64 Основные показатели деятельности компании 64 Библио Глобус 65 Основные показатели деятельности компании 65 Натали Турс 66 Основные покатели деятельности компании 66 TUI Russia & CIS 67 Основные показатели деятельности компании 67 Санрайз тур 68 Основные показатели деятельности компании 68 Трансаэро тур 6…
  • Открытие туристической фирмы в Греции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка туристических услуг в Греции 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Исследование рынка платной рыбалки
    1. Обзор рынка рыболовства 1.1. Динамика деятельности рыболовства в реках, озерах, водохранилищах и прудах (финансово-экономические и производственные показатели отрасли) в России 1.2. Деятельность рыболовства в реках, озерах, водохранилищах и прудах в регионах России 1.3. Перспективы развития платной рыбалки в Пермском крае 2. Организация платной рыбалки 2.1. Инфраструктура объектов для организации платной рыбалки (условия для проживания, аренда сопутствующего оборудования) 2.2. Анализ ассортимента сопутствующих услуг 2.3. Ценообразование на услуги платной рыбалки
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли