МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок программ лояльности: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 29679 29294)

Дата выхода отчета: 13 Августа 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2020
Количество страниц: 125
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    • Конъюнктура российского рынка программ лояльности

    • Классификация программ лояльности

    • Технология разработки и реализации программ лояльности

    • Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности

    • Ошибки при внедрении программ лояльности

    • Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке

    • Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

    • Маркетологи 

    • Аналитики-маркетологи

    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    • Менеджеры по продажам

    • Директора по маркетингу

    • Коммерческие директора 

    Исследование проведено в июле 2018 года.

    Объем отчета – 125 стр.

    Отчет содержит  15 таблиц и 13 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 6

    Список таблиц 7

    Аннотация 8

    Макроэкономические показатели России в 2017 г 9

    Реальные располагаемые доходы 9

    Оборот розничной торговли 11

    Оборот, динамика и структура оборота 11

    Инфляция 12

    Конъюнктура российского рынка программ лояльности 15

    Общие данные 15

    Объем рынка 17

    Теоритические основы программ лояльности 18

    Определение лояльности потребителя и программы лояльности 18

    Лояльность потребителя 18

    Программа лояльности 20

    История возникновения программ лояльности 22

    Классификация программ лояльности 25

    Виды программ по количеству участников 25

    Виды коалиционных программ лояльности 29

    Классификация программ по виду материальных привилегий 31

    Технология разработки и внедрения программ лояльности 34

    Инвестиционная привлекательность  внедрения программ лояльности 40

    Мобильные технологии на рынке программы лояльности 42

    Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 44

    Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 47

    Payback 47

    AIR MILES UK 47

    Nectar 48

    Groupon 49

    Membership Rewards 50

    Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 51

    Программы лояльности в розничной торговле 51

    Программы лояльности в  сфере авиаперевозок 51

    Программы лояльности в банковском секторе 52

    Программы лояльности сотовых операторов 53

    Программы лояльности автозаправочных станций 54

    Программы лояльности ресторанных сетей 54

    Независимые разработчики программ лояльности РФ 55

    «LMC Group» 55

    «Фабрика лояльности» 55

    Компания «Лавтек» 56

    «Лоялти Партнерс Восток» 56

    Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 58

    Программы лояльности розничных сетей 58

    Yves Rocher 58

    Основные показатели программы 58

    «Л’Этуаль» 60

    Основные показатели программы 60

    «Иль Де Боте» 62

    Основные показатели программы 62

    «Рив Гош» 65

    Основные показатели программы 65

    «М.Видео-Бонус» 66

    Основные показатели программы 66

    «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 68

    Основные показатели программы 68

    «Вкусомания» 70

    Основные показатели программы 70

    «Клуб Перекресток» 72

    Основные показатели программы 72

    «МЕГА» МEGACARD 74

    Основные показатели программы 74

    «Yo-yo» («Детский мир») 76

    Основные показатели программы 76

    Красный куб 77

    Основные показатели программы 77

    Incity 78

    Основные показатели программы 78

    «GloriaJeans» 80

    Основные показатели программы 80

    Спортмастер 81

    Основные показатели программы 81

    «Библио-глобус» 83

    Основные показатели программы 83

    Программы лояльности авиаперевозчиков 85

    «Аэрофлот Бонус» 85

    Основные показатели программы 85

    «S7 Приоритет» 87

    Основные показатели программы 87

    Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 89

    Основные показатели программы 89

    Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 91

    Основные показатели программы 91

    Программы лояльности в банковском секторе 93

    Спасибо от Сбербанка 93

    Основные показатели программы 93

    «Альфа-банк – Cosmopolitan» 96

    Основные показатели программы 96

    Программы лояльности сотовых операторов 98

    «Мегафон-Бонус» 98

    Основные показатели программы 98

    «МТС-Бонус» 100

    Основные показатели программы 100

    Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС) 102

    «Нам по пути» от АЗС «Газпромнефть» 102

    Основные показатели программы 102

    «Carbon» от ТНК 104

    Основные показатели программы 104

    «Shell CLUBSMART"» от Shell 106

    Основные показатели программы 106

    Программы лояльности в сети ресторанов 108

    Росинтер «Почетный гость» 108

    Основные показатели программы 108

    «GoodFoodClub» (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл») 110

    Основные показатели программы 110

    «Рыжая карта» (Япоша) 112

    Основные показатели программы 112

    Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка 113

    Mnogo.ru 113

    Основные показатели программы 113

    Малина 115

    Основные показатели программы 115

    «Кукуруза» 117

    Основные показатели компании 117

    ОАО «РЖД» - ВТБ24 119

    Основные показатели программы 119

    World Class 120

    Основные показатели программы 120

    «Любимый клиент» от Почты России 121

    Основные показатели программы 121

    Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке 122

    О компании NeoAnalytics 124

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., % 10

    Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., % 11

    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн. руб., % 12

    Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб., % 12

    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб. 13

    Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., % 14

    Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % 14

    Рис. 8. Объем рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2011-2020гг., млрд. руб. 18

    Рис. 9. Факторы, формирующие лояльность потребителя 19

    Рис. 10. Уровни покупательского поведения 20

    Рис. 11. Основные составляющие программы лояльности 21

    Рис. 12. Виды программы лояльности по количеству участников 26

    Рис. 13. Виды коалиционных программ лояльности 30

    Рис. 14. Виды программ лояльности по виду материальных привилегий 32

    Рис. 15. Этапы формирования программы лояльности 35

    Рис. 16. Прогнозы объема рынка программ лояльности, 2018-2020гг., млрд. руб. 123

    Список таблиц

    Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 15

    Табл. 2. Факторы, формирующие лояльность потребителя 20

    Табл. 3. Основные составляющие программы лояльности 22

    Табл. 4. Исторические примеры возникновения программ лояльности в некоторых странах 23

    Табл. 5. Характеристика программ лояльности по количеству участников 27

    Табл. 6. Характеристика ко-брендинговых программ лояльности банков 29

    Табл. 7. Характеристика программ лояльности с независимым оператором 30

    Табл. 8. Характеристика программ лояльности с якорным оператором 31

    Табл. 9. Характеристика дисконтных программ лояльности 32

    Табл. 10. Характеристика программ лояльности с накопительной скидкой 33

    Табл. 11. Характеристика бонусных программ лояльности 34

    Табл. 12. Основные этапы формирования программы лояльности 36

    Табл. 13. Выгоды компании и потребителей от использования программ лояльности 41

    Табл. 14. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России 43

    Табл. 15. Примеры ошибок и трудностей при реализации программ лояльности 45

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Отраслевой обзор заработных плат. Строительство и девелопмент. Санкт-Петербург. 2011
    1. Введение (3 страницы) 2. Навигатор – список рассматриваемых позиций (6 страниц) 3. Общий обзор – данные по всем позициям (43 страницы) 4. Грейды – данные по позициям, в которых выявлен значительный разброс заработных плат (34 страницы) 5. Компенсации и льготы (20 страниц)
  • Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России. Объект исследова…
  • Маркетинговое исследование тепличного бизнеса на юге России. Состояние и прогнозы рынка производства овощей, зелени и цветов в промышленных теплицах ЮФО и СКФО
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Состояние рынка защищенного грунта в России, 2013-2014 гг.

    2.1. Тепличное производство и потребление тепличной продукции в России

    2.1.1. География новых тепличных проектов

    2.1.2. Площади защищенного грунта на юге России и инвестиции в новые проекты

    2.1.3. Конструкции, оборудование и агротехнологии

    2.1.4. Тепличные конструкции

    2.1.5. Гидропонная система

    2.1.6. Система электродосвечивания

    2.1.7. Система зашторивания

    2.1.8. Система отопления

    2.1.9. Система форточной вентиляции

    2.1.10. Система регулирования концентрации углекислого газа

    2.1.11. Автоматизированная система управления микроклиматом

    2.1.12. Система капельного полива

    2.1.13. Система испарительного доувлажнения

    2.1.14. Система охлаждения кровли



    2.2. Урожайность тепличной продукции на юге России

    2.2.1. Объем и прогноз производства тепличной продукции на юге России

    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.2.4. Структура рынка по федеральным…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.