МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план магазина умных детских часов РФ (артикул: 29674 29294)

Дата выхода отчета: 8 Августа 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2017-1-е полугодие 2018
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит план по развитию интернет магазина по продаже детских умных часов с GPS трекером. Были исследованы общие тенденции рынка, его емкость, уровень насыщенности, сегменты потребления. Рассмотрены ассортимент и цены конкурентов. Оценена возможная доля рынка компании.

    Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

    Цель проекта: расширение продаж по Российской Федерации и выход в оптовый сегмент рынка СНГ.

    Выдержки из текста:

    … Рынок умных часов в 2017 году вырос в денежном выражении на xx% и в xx раза в штучном до соответственно xx млрд руб. и xx тысяч штук …

    …По итогам 2017 года рынок браслетов вырос в xx раза в деньгах и xx раза в штуках и достиг xx млрд руб. и xx тысяч штук. Средняя цена снизилась по сравнению с 2016 годом на xx до xx руб.

    … Рост рынка детских умных часов в 2018 году составит не менее xx% по сдержано-реалистичному сценарию, в тоже время специалисты розничных сетей прогнозируют его рост на xx% и более …

     

    … При плане продаж в xx тыс. часов в оптовом сегмент и xx тыс. шт. в розничном с 2018 года, планируемая доля компании в натуральном выражении составит xx% при условии роста рынка за текущий год на xx% до xx тыс. шт.

     

    … Планируется выход на объем продаж в оптовом сегменте в xx смарт часов в месяц и розничные продажи на xx часов в месяц. Средняя цена закупки 1 единицы товара (с учетом таможенной очистки и логистики в РФ) составит xx рубля.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    3

    1.1.      Цели, задачи и методы исследования 3

    2.         АНАЛИЗ РЫНКА          4

    2.1.1.    Сегментирование потребителей            4

    2.1.2.    Емкость рынка, основные тенденции рынка     5

    2.1.3.    Конкуренты      6

    2.1.4.    Уровень насыщенности рынка 6

    2.1.5.    Ассортимент и цены конкурентов         7

    2.1.6.    Оценка конкурентных преимуществ     11

    2.1.7.    Оценка возможной доли рынка компании         12

    3.         ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  13

    3.1.      Инвестиционный план  13

    3.2.      План доходов и расходов        13

    3.3.      Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов)  15

    3.4.      Финансовый анализ     16

    3.5.      Инвестиционный анализ           17

    3.6.      Оценка рисков 17

    4.         ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ          18

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Структура инвестиционных вложений, руб.13

    Таблица 2. План продаж в месяц, руб. 13

    Таблица 3. Затраты в месяц, руб.     14

    Таблица 4. Затраты на маркетинг в месяц, руб.       15

    Таблица 5. Прибыль и окупаемость проекта, руб.      16

    Таблица 6. Инвестиционный анализ    17

    Таблица 7. SWOT анализ проекта      17       

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Планируемая доля рынка в натурально выражении, % 12

    Диаграмма 2. Динамика продаж смарт часов в первый год, шт.       14

    Диаграмма 3. Структура продаж, %   14

    Диаграмма 4. Структура валового дохода по каналам сбыта, %      16

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Линейка детских смарт часов "Wonlex "   8

    Рисунок 2. Линейка детских смарт-часов ТМ "Кнопка жизни"            9

    Рисунок 3. Линейка детских часов "Смарт бэби вотч" 10

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

52 500
Маркетинговое исследование рынка сбыта коллектора двигателя постоянного тока

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.17

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электротехнического оборудования в РФ, 2013 г.
    Глава 1. Обзор рынка щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно перечня) 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по товарным группам 3. Анализ производства щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по ФО 3.3. Конкурентный анализ: 3.3.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке 3.3.2. Профили основных игроков: • Контактная информация • Справка о компании • Ассортимент продукции • Доля на рынке • География продаж 3.3.3. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 3.3.4. Каналы сбыта компаний-производителей 4. Анализ потребителей щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 4.1. Оцен…
  • Анализ рынка уличных газовых обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка уличных газовых обогревателей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка уличных газовых обогревателей. Определить объем и темпы роста производства уличных газовых обогревателей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать структуру потребления уличных газовых обогревателей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке уличных газовых обогревателей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп уличных газовых обогревателей. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка уличных газовых обогревателей. Объект исследования Рынок уличных газовых обогревателей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat…
  • Рынок счетчиков для воды
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка счетчиков для воды. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость и объем рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o кратко описать смежные рынки; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o выявить ситуацию внешнеэкономической деятельности на рынке, o провести конкурентный анализ игроков рынка; o произвести сегментацию потребителей; o рассмотреть основные характеристики потребителей. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: кабинетное исследование, проводящееся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы иметь необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований, а также, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке. Данное исследование представляет экспресс-обзор рынка счетчиков для воды. В связи с тем, что рынок находится в зачаточном состоянии, но имеет перспективную стратегию развития, были выявлены и изучены основные производит…
  • Анализ импорта бытовой техники и электроники в Россию
    1. Анализ импорта электронной и бытовой техники в Россию
    2. Структура импорта
    2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3.1. контакты получателей
    2.4. по регионам получения
    2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.