МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: организация услуг по автотранспортной логистике (артикул: 29621 29294)

Дата выхода отчета: 19 Июня 2018
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2018-2022 гг.
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации услуг по автотранспортной логистике.

    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности организации предприятия по оказанию услуг автотранспортной логистики в России. Услуга будет заключаться в полном сопровождении груза с пункта приема до пункта назначения, с гарантией полной сохранности товара. Потенциальными клиентами являются строительные компании, заводы, компании, реализующие товары народного потребления, сельхоз предприятия.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 2,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка грузоперевозок в России. Согласно приведённым данным, объем грузоперевозок в России в последнее время растет ежегодно в среднем на 3-5% в год. В отчете рассмотрены основные тенденции на рынке, проведен анализ потребителей и рассмотрены потребительские предпочтения. В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка грузоперевозок. Также рассмотрена сезонность рынка, перспективы развития и даны рекомендации по выходу на рынок.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и сооружений, расчет стоимости аренды помещений, описание процесса предоставления услуг грузоперевозки и описание необходимого оборудования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы
    Таблица 1. График реализации проекта   
    Таблица 2 Основные финансовые показатели   
    Таблица 3 Объем рынка автомобильных перевозок в России 2106-2018F гг., млрд. тонн/км   
    Таблица 4 Объем рынка автомобильных грузоперевозок (на коммерческой основе) в России 2016-2018F гг., млрд. тонн/км   
    Таблица 5 Объем рынка автомобильных грузоперевозок (на коммерческой основе) в России с учетом доли «серого рынка» 2016-2018F гг., млрд. тонн/км   
    Таблица 6. Оценка влияния основных факторов на рынок автомобильных грузоперевозок   
    Таблица 7. Динамика стоимости ДТ в РФ, руб./литр с НДС   
    Таблица 8 Сравнение условий игроков рынка   
    Таблица 9. Динамика ВВП РФ за период 2015-2017 гг.   
    Таблица 10 Динамика объемов розничной торговли в РФ за период   
    Таблица 11. Система оплаты труда сотрудников компании   
    Таблица 12. График реализации проекта   
    Таблица 13. Определение стоимости собственного капитала   
    Таблица 14. Определение ставки дисконтирования   
    Таблица 15 Номенклатура и цены   
    Таблица 16 Капитальные затраты проекта, тыс. руб.   
    Таблица 17 Налоговое окружение   
    Таблица 18 Налоговые отчисления в 2018-2021 гг., тыс. руб.   
    Таблица 19 Постоянные издержки проекта, тыс. руб.   
    Таблица 20 Переменные издержки проекта, тыс. руб.   
    Таблица 21 План продаж, услуг   
    Таблица 22 План продаж, тыс. руб.   
    Таблица 23 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.   
    Таблица 24 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.   
    Таблица 25 Основные финансовые показатели   
    Таблица 26 Изменяемые параметры для расчета оптимистичного варианта проекта   
    Таблица 27 Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант)   
    Таблица 28 Изменяемые параметры для расчета пессимистичного варианта проекта   
    Таблица 29 Ключевые показатели проекта (Пессимистичный вариант)   
    Таблица 30 Анализ чувствительности проекта   
    Таблица 31 Основные риски проекта   
    Таблица 32 Расчет точки безубыточности проекта в 2020 году, тыс. руб.   

    Рисунки
    Рисунок 1 Требуемый объем инвестиций   
    Рисунок 2 График NPV проекта, руб.   
    Рисунок 4. Объем рынка грузоперевозок в РФ, 2016-2018F гг., млн. тонн/км   
    Рисунок 5 Структура грузоперевозок в РФ, %   
    Рисунок 6 Структура основных категорий компаний автомобильных грузоперевозок в РФ, %   
    Рисунок 7 Оценка доли «серого рынка» и официальных перевозчиков рынка автомобильных грузоперевозок в РФ, %   
    Рисунок 8. Динамика розничной торговли, млрд. руб.   
    Рисунок 9 Оценка структуры общего объема по направлениям (локализации) перевозок, в % от общего объема   
    Рисунок 10 Структура российского парка коммерческой техники, 2018 г, %   
    Рисунок 11 Динамика импорта из стран дальнего и ближнего зарубежья в 2014-2018F гг., млрд. долларов США   
    Рисунок 12. Оценка структуры рынка автомобильных грузоперевозок по отраслям потребления за 2015-2016 гг.
    Рисунок 13 Основные целевые аудитории посреднических услуг автомобильных грузоперевозок   
    Рисунок 14. Оценка доли крупнейших игроков рынка автомобильных грузоперевозок, %   
    Рисунок 15. Официальная статистика по инфляции по отношению к прошлому году, в %   
    Рисунок 16. Оценка динамики реальных доходов населения, в % к прошлому году   
    Рисунок 17 Основание для позиционирования услуг на B2B рынке   
    Рисунок 18 Организационная структура компании   
    Рисунок 19 График реализации проекта   
    Рисунок 20 График финансирования проекта   
    Рисунок 21 Структура инвестиций в проект, %   
    Рисунок 22 График NPV проекта   
    Рисунок 23 График точки безубыточности проекта в 2020 году, тыс. руб.   


Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Развитие существующего бизнеса по перевозке негабаритных грузов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг по перевозке больших и негабаритных грузов 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг грузоперевозок в ХМАО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания и помещений 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание техники необходимой для перевозки грузов: 5.3.1. Автокран 5.3.2. Самосвал 5.3.3. Тягач-длиномер 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективн…
  • Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства логистического центра для оказания 3PL услуг в Республике Казахстан. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2015-2021 гг. 3PL (Third Party Logistics, логистика третьей стороны) обозначает концепцию покупки логистических услуг. Сторона поставщика услуги промежуточная между производителем и потребителем. 3PL-провайдер должен оказывать весь комплекс услуг, необходимый для движения продукции по всей цепочке поставок. Другими словами, он должен предложить клиенту значительно сократить или даже отказаться от собственных логистических подразделений и перепоручить задачи внешним специалистам. Наиболее активные потребители услуги 3PL - это компании автомобильной и фармацевтической промышленности, сетевые торговые операторы в товарных группах FMCG. Концепция проекта предполагает создание логистического центра на земельном участке площадью 3,0 га. Здание ЛЦ будет построено по передовым технологиям из сэндвич-панелей, что позволит значительно сократить сроки строительства. На проектируемом логистическом центре плани…
  • Проект «Открытие логистического дистрибутора в Роттердаме и Санкт-Петербурге»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Описание 2.2. Основные и вспомогательные операции с грузом клиента 2.3. Требования к контролю качества 2.4. Возможности для дальнейшего развития услуг 2.5. Принятая концепция ценообразования 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Анализ российского рынка логистических услуг 3.3. Конечные потребители 3.4. Сезонность услуг 3.5. Конкурентный анализ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2.Преимущества услуги, позиционирование 4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6.1. Порядок обеспечения услуги 6.2.Транспортная система Нидерландов 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.3. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение При расчете финансовых показателей настоящего бизнес-плана использовались следующие показатели внешнего окружения: 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.7. График окупаемости проекта 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 6.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 6.2. Метод чистой приведенной стоимо…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.